В одном далеком королевстве...

В одном далеком королевстве Феромон, барон Тестостерон к графине Эстрагон, пишет письмо и низкий бьет поклон.
- Прекрасная графиня Эстрагон! Давно я в Вас влюблен, в подарок шлю кулон и всяких здравий миллион. Вопрос мой будет в том. Не согласится ли графиня Эстрагон, женой моею стать, войти в мой дом? Древней семьи моей улучшить, чтоб геном, наследников мне народить потом. Сам я богат землею и скотом, замок мой дом стоит в лесу густом, стол мой всегда накрыт и мясом и вином и много раков водится под каменным мостом. Скорей ответьте мне моя графиня Эстрагон.
Влюбленный в Вас барон Тестостерон.
Ответ капризной дамы звучал, нет.
- Мне вслух прочел весь этот бред валет, пока я утренний свой совершала туалет. До вас мне дела нет, такой вот мой ответ. Лучше пойду смотреть мужской балет. С письмом пакет доставит вам валет.
P.S. Древней семье мой пламенный привет!
Такой финал у сказки.
- А вы ждали хэппи энд?


Рецензии
Супер, интересно. А валет-то слуга)))

Александра Кот79   09.12.2016 15:38     Заявить о нарушении
А просто валет, каких много)))

Алексей Николаевич Светлаков   10.12.2016 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.