О превышении защиты

Слышу топот широких шагов
У себя за спиной очень близко.            
Я на звук обернуться готов –
Не хочу подвергать себя риску.

Вот лохматая тень от луны
По дороге меня догоняет.
А штаны чем-то тёплым полны,
И вокруг так противно воняет.

Чую, в пятки уходит душа,
Это сволочи те из «гоп-стопа»
И шмонают меня не спеша.
Наготове ножи держат оба.

Я не трус, а здоровый мужик!
Но немного сейчас оступился.
Если я защищусь в этот миг,
Значит – с волей надолго простился.

Обвинят прокурор и судья
В превышеньи надёжной защиты.
И отправят меня в лагеря –
Дело чёрными нитками шито.
- - - - -
7. 02. 2013 г. Самара


Рецензии
Вы правы, защищаться надо с оглядкой на закон... Я с гопниками повоевал после армии (1973) в бандитском тогда Тобольске, они отомстили, но от заведения дела сам отказал, потому что уезжал навсегда. Напомнили, спасибо, Виктор, надо будет засесть и записать.

Габдель Махмут   05.10.2014 13:28     Заявить о нарушении