Теорема Рокеша

Теорема Рокеша.
Записка сумасшедшего. (нет, оказалось "записки", а не "записка")

                "Я хочу осчастливить весь свет. Будто в детстве. Почему бы и нет:-?"
                Сергей Александрович Пушкенин.

Я не считаю себя гением по многим причинам. Выдающимся. Причинам выдающимся. А не гением выдающимся. Как некоторые могли невольно подумать. Вернее причина одна. Не осознаю. Не то чтобы мозгов мало. Для гения достаточно.  Может с небольшими натяжечками. Самый первый мой критик - программа Ворд подчеркнула слово "натяжечками" красной полосой, дескать, ошибочка. Кстати, все ошибки не мои. Это комп. Не то чтобы я в претензии к его грамматике, нет - меня то как раз устраивает. Устроило бы читающего. Итак, Гений должен что-то открыть - что-то желательно осязаемое: ходунки на колёсах для малышей; радиоактивную бомбу; новое вещество в химиях; онегинскую строфу на худой-худой конец. А я придумал способ (вернее придумываю), с помощью которого можно найти дорогу к БОГУ Нашему. Путь. Кто-нибудь пытается отыскать ту истину, которая бы открыла всем людям понимание, что мы не умираем насовсем. Что впереди Светел-Ветер Иисус Христос.
И вот через радиоактивную бомбу и ходунки вряд ли сможешь понять БОГА, - это слепое изучение материи. А вот онегинская строфа этого сукина кота может, пожалуй. Потому, что она, строфа, это слово. А сначала было слово и Бог и есть наше Слово. Так что же нужно понять на Пути к Нему. Слово. Поймем Слово - Поймём Бога.
Здесь можно воспользоваться геометрическими теоремами пифагоров в штанах.
Итак. Что у нас есть. (Да, простит меня Господь я его буду называть, хотя и косвенно, геометрическими  именами.
 
Господь нам неизвестен (это предположение)
Слово нам неизвестно.
Нам известно, что Бог и есть Слово!  Мы прежде всего пытаемся угадать через слово Рай. Многие считают землю адом. И не безосновательно. В детстве я подобно Мишелю Синягину пытался отыскать слово во внешних проявлениях. «Порвал червячка, а он тварь Божья», а как же у него душа? Если у него есть душа,то она тоже рвётся? Ещё я в молодости думал, что мир всего лишь молекула, а мы вирусы. Добрые или злые. Если добрые, то земля будет жить, если нет, то земля умрёт как вредный гнойник на теле. Ведь может пойти гангрена.....:-?

Через пять дней: разрешима ли ты Теорема Рокеша:-?
Кто отгадает?  Премудрый Эдип?

Ещё неделя. А ведь это Слово есть. И вероятно мы его знаем. То есть говорим. Но не знаем его истинного смысла. Надо искать смысл в словах. Не по математическим кривым, да и по ним тоже, но по интуитивной онегинской строке. И рифма требует ТОГО.

В тот же день вечером. "И я уснул. И мне приснилось Слово. И я Его увидел. И Оно Прекрасно. Как жаль. Что я так и не смог его открыть при жизни. Но может кто-то из потомков, пойдёт за мною вслед за Словом и найдёт Его.Если я правильно всё понял Господи:-?! Был верен Путь мой."


Рецензии