Где - Питер, а где - я?

                Когда я приехал в Ленинград в 198_г. , то город Ленинград мне сразу НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Ну я конечно представляю, как сейчас какой-нибудь поклонник белых ночей и разводных мостов, вдруг не дай Бог читает мой дневник и воскликнет: "Да как ты можешь, козел, это же Питер...!", - и все такое....., но и все же - НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! Я как только с самолета слез, через летное поле почему -то повели пешком. А середина ноября..., а минус 7..., а ветер.... а я только что с Ялты..., а потом час на эскалаторе вниз, в общем ... НЕ ПОНРАВИЛСЯ....!!!
                Потом мы ехали через весь город на проспект Просвещения к моему приятелю на квартиру, успели выпить коньячку, что у меня с собою был. А дома у приятеля ну очень солидные такие родители, занимавшиеся очень высокие посты в городе, очень долго мне "вставляли клизму" выговаривая, что мой визит в их славный город - это вызов и оскорбление славным берегам Невы, говорили, что я позорю имя белого человека, предупреждали, что "еще раз напоишь нашего сына, будешь выдворен как персона нон грата не в в 24 ч., а в 24сек. за пределы нашего славного города-героя" . В этот момент я почему-то представлял себе , что я зажав гранату с выдернутой чекой, стою в окружении их всех и они плачут и умоляют, чтобы я не разжимал руки.... хотя приятель мой, то есть их сын, скажу честно, по части выпить был похлеще меня.....
                А потом мы с приятелем в течение недели ходили по каким-то странным андерграундным местам, где собирался, так называемый ленинградский тогдашний бомонд, в какие-то пивбары, где невозможно было сесть, а пиво невозможно было пить, стояли 4 часа на ветру и морозе в Манеж на какую-то выставку, куда так и не попали, пили в каком-то очень хорошем общежитии самогонку с представителями "черного континента", лучшими сынами и дочерьми Ганы и Ботсваны, учившимися в мединституте, где мой приятель преподавал, ездили в Петропавловскую крепость, где я с берега пьяный упал в Неву и утопил в ней один ботинок, потом остаток времени провалялся с температурой и опоздал на самолет обратно в Москву (а если точнее, то в самолет меня не пустили), потому что в аэропорту мы с приятелем встретили его подружку, которая прилетела только что из какой-то капстраны и на радостях стала угощать нас дьюти-фришным разнообразным ассортиментом... в общем город Ленинград мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Очень жалко утонувший ботинок. Я эти ботинки за 45 долларов покупал в "Березке", но может он удачно доплыл до Северного -Ледовитого океана, а там долго дрейфовал во льдах, пока его не нашли и не стали играть им белые медведи, подбрасывая его лапами вверх и крича: "Какой хороший парень этот Серый, какой класный город этот Ленинград, ура...!!!"...? Если да, то тогда ладно, пускай, но все равно жалко, где океан и медведи, а где - я, и где Питер, а где - я...?


Рецензии
Какой "классный" сценарий для целого кинофильма!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   26.12.2014 09:37     Заявить о нарушении