Письмо

«Когда плачешь, просто не забывай улыбаться»
Я начала серьёзно зачитываться Вишневским и совсем забыла обо всём остальном. У меня появился шанс понять тебя, понять то, что ты безуспешно пытался рассказать мне. Почему-то другому, совсем незнакомому человеку, я верю больше. Я с трудом понимаю чужие переживания и всегда теряюсь. Что сказать? Как успокоить? Поэтому просто напишу то, что я сама думаю. Это будет очень эгоистично, хотя ты бы с радостью разуверил меня в этом, но пусть будет так. По-другому я не умею. Сейчас - разгар рабочего дня, моей маленькой борьбы с ленью. И я пишу пока только шариковой ручкой, которая послушно скользит по бумаге.  «Когда кровь и чернила заканчиваются, приходиться писать шариковой ручкой; это убивает весь пафос, зато повышает производительность» - я случайно нашла эту цитату, но она очень в тему. Ручка действительно лучше крови, чернил и слёз.
Вот теперь не знаю, что и писать. Я прониклась этими твоими валлтекстами. Они действительно помогают понять друг друга. Я раньше этого почему-то не понимала, или просто не осознавала так ясно, как сейчас. Теперь же мне даже жалко сокращать слова. Я всегда сокращаю, когда пишу от руки, а вот сейчас я не хочу. Хочу выиграть немного времени, пока рука ещё пишет, а мысль летит дальше, что бы поймать одну из них, посущественней.
Я исписала своими каракулями уже половину А4 и всё ещё не написала чего-то важного, чего хотела тебе сказать. Писать легче, сейчас я понимаю это слишком явно. И вся моя писанина не что иное, как способ спрятаться от необходимости говорить вслух.
Эта книга. Это не о нас с тобой. Хотя я её и не всю прочла, да и наша книга жизни не закончена, даже концом главы. Но, как и со всякой книгой, совпадения иногда кидают меня в холодный пот. Ощущаю, что сейчас пишу полный бред и что ты будешь улыбаться, читая это,…а может и нет.
«Одевая мысли в кружево слов, мы и сами не замечаем, что добавляем туда правдивости…»
Мы с тобой калеки. И ум нам достался, и сердце…вот только жить не научились. Жить в реальном, сегодняшнем мире. Отнюдь, мы не родились не в то время. Это отговорка. Нам просто лень найти тот уголок мира, или охватить его весь, так, что бы было комфортно. А может быть вот он - этот уголок. Сейчас, когда мы пишем, друг другу все свои мысли, скопившиеся за года духовного одиночества. По сути, мы ещё и не жили то толком.
Вот я и не заметила, как перешла на «мы». Это опасная игра, но она стоит свеч. Когда я научусь воспринимать человека только внутренне – я стану счастлива. Потому что другого такого как ты мне не найти.
Твоя Я.


Рецензии