Прощальный плачь славянки...

                и слезы капали....
   Ой, да занедужила я во полоне,да во вражеском....
Ой, да разболелась душенька моя по малым деточкам...
Да по матушке и по батюшке, дорогому соколу ясноглазому...
  Ой, да холодно мне да во стороне чужой,ненасытной
  До тела моего белого,тобой голубленного,твоей ласки ждущего...
    И насилуют нас,избивают нас,издевается всяк, кто во что горазд...
Грудь моя вся избитая,вся измученная,измордованна
душегубцами иноземными....
    Где ж ты голубь мой,свет - любовь моя приголубь меня,
поцелуй и прижми к груди своей лаской нежною,как бывало чи.
мои рученьки очень ждут тебя - я измучилась без тебя родной...
   Мне б заплакати, да слезы высохли; боль-тоска все изьездила...
Не дождусь я вас мои милые и прошу вас всех не винить меня...
  Сил уж нет моих все терпеть навзрыд: -ухожу ведь я
 в даль безмерную..
    Богу нашему поклонение принесу за вас, мои сирые..
..мои бедные и любимые...И прощайте все,кто мне дорог был..
..Со слезой иду, но горда собой за любовь твою,что спасла меня...
                .....в час отчаяния......   ....  ..  . 
21.01.13г....да простят меня души светлые,неприкаянно      
                ....убиенные.....


Рецензии