Вечер. Оттепель

Вечер. Оттепель

      В желтую замызганную маршрутку с рваным линолеумом на полу, согнутыми сиденьями, стоящими под разными углами, втиснулся низкого роста мужчина, широкий, в красивом аккуратном, гладком, меховом полупальто. Сел спиной к водителю и сразу позвонил по телефону.

- Миленький Олег Иванович, но что я мог сделать. Не нашел я ее. Не нашел. Нужно как-то объяснить.
- Дорогой, искал я ее, искал, - отвечает он на ответ собеседника по телефону.
- Послушай, скажу я просто, что она напилась и валяется где-то пьяная. Ну, не нравится она мне. Скажу, что Клавдия Ивановна напилась и валяется пьяная.
 
     Мужчина делает паузу, передаёт водителю деньги. Смотрит на телефон, раздумывает, звонит.

- Игорь Ксенофонтович, дорогой, устал, еду домой в маршрутке.
- Нет, не нашел. Напилась, наверное, наша Клавдия Ивановна. Валяется.
- Дорогой, не слишком, не слишком.
- Устал, устал я. Завтра принесу что-нибудь интересное. Отличное. Отдохнуть нужно.
 
     Разговор по телефону окончен. Пассажиры выслушали этот разговор.
- Водитель, почему в окно ничего не видно, - продолжает пассажир,
- Нужно ухаживать за машиной. Протрите окна.

     За окном вечер. Сплошная грязь. Снег тает, огромные лужи блестящими озерами покрывают дорогу. Проезжающие машины фонтанами темной снежной массы накрывают идущие навстречу машины. Дворник на стекле перед глазами водителя непрерывно смывает эту черную воду, но она все льется и льется. В темноте и влаге фонари, как поникшие одуванчики, склоняют над машинами свои лампы. Вечер. Оттепель. Завтра будет мороз. И чистота.


 


Рецензии
Мне очень понравилось -"фонари как поникшие одуванчики",почитаю ещё.Удачи Вам.

Инна Крутикова   10.04.2013 19:55     Заявить о нарушении
Инна. Эти фонари не изменили впечатления от разговора. Спасибо за чтение маленькой заметки. Катерина

Екатерина Адасова   11.04.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.