любодеяние с Бродским

Читая Ирину Егорову-Крекнину
"Реплики о единственном
смысле"

ты - мне?
с Бродским...?
проблема!
искупаюсь мгновенно
я в лучах звезданутых измен
да!
по Утру мудрее
в Кама-сутрах не млея
оценить торжество перемен

и ручаться не нужно
бесконечно - окружно
время вынесет свой "АБЫР ВАЛГ"
провожающим гласно
несогласно - согласных
в ожидания зал
на вокзал

снящейся голубицей
ошалевшей девицей
не забрасывай невод тех вод
дважды в реку и греки...
все ведь мы человеки...
пощади, моя рыба, живот
.
"за глаза" эти глазки
несусветная сказка
а в реале  не ясно совсем:
разбросало напрасно
семяцветы  цветасто
или всё-таки сенс у измен?

как-бы песен и мыслей
о единственном смысле
о котором поют все цветы
не коснулась людская
плесень, песен не зная...
вот тогда попугаем...
попугаешь и ты?

***


Реплики о единственном
смысле

Ирина Егорова-Крекнина

…Как хорошо быть
спокойно-мудрой,
Знать, что за ночью
настанет утро,
И не пенять, что у них -
Кама-сутра,
Пальмы, бассейны,
кино
…Почерком жестким и в
меру броским,
Я тебе изменяю с
Бродским,
А с кем ты изменяешь
Мне - уже все равно…
…Как хорошо быть
спокойно-ясной,
Знать, что и жизнь и
глаза прекрасны,
Знать, что за гласным
идет согласный
Звук, создавая ритм…
…Как хорошо, что далёко
время,
То, когда я представляла
семя.
Ныне в цвету. Ныне
вместе с теми,
С кем миры и творим…
…Да, я не стану ручаться,
Что не выгнала счастье,
Как шальную синицу
Из торжественных зал…
…Я хочу тебе сниться,
Я хочу тебе мниться.
И шальною синицей
Полететь на вокзал!…
Но не вышла обличьем –
Облик мой не синичий.
Среди шпилек и спичей
Словно статуй стою.
В голове – твои мысли,
А верней – наши мысли,
О единственном смысле –
О котором пою…


Рецензии
Какое многомыслие, почти как вихрь и его производное))))) А что - нравится, это по-мне)))

Швец Елена   12.02.2013 14:22     Заявить о нарушении