Откровения из почтового ящика

Вот что пишут люди в редакции газет...


Мой муж ушел к моей сестре

Я прожила с мужем Сергеем шесть лет. Всякое было - и ругались, и мирились. Любви особой не было. Во всяком случае, с моей стороны. Нет, я относилась к мужу неплохо, кормила вкусными обедами, обстирывала.
А полгода назад Сергей несколько раз подряд пришел домой выпивши. То говорил, что друга детства встретил, то у сослуживца юбилей, то премию с коллегами "обмывал"... Я рассердилась, взяла да и выставила мужа из дома. А на другой день еще и заявление о разводе в суд отнесла. "Ну, - думаю, - пусть помучится, погрустит. Может, ума наберется".
Я ожидала, что Сергей прибежит ко мне, станет упрашивать, просить прощения. Но он пропал. Как в воду канул. Я ждала, ждала, а потом сама стала его искать. Позвонила в фирму, где муж работал. Сказали, что уволился. Обратилась к его родителям в Донецкую область. Оказалось, что и они о Сергее ничего не знают.
Но в суд на рассмотрение моего заявления он явился. Даже не знаю, как узнал, на какой день назначено заседание. Пришел, поздоровался, на меня даже не смотрит. Весь такой подтянутый, свежий, в новом костюме. Когда судья спросил, не передумала ли я разводиться, Сергей перебил его фразой: "Не знаю, что вам ответит истица, но лично я категорически настаиваю на разводе". Судья поинтересовался, почему. Сергей ответил, что уже полтора месяца живет с другой женщиной. Нас развели…
Знаете, кто та женщина, с которой теперь живет мой бывший муж?
Никогда не угадаете. Она - моя родная сестра. Оказалось, что после того, как я выставила Сергея из дому, она его приютила. Да еще и на хорошую работу устроила.
Я теперь от досады кусаю локти. И не только от досады... Лишь сейчас до меня дошло, что я была влюблена в Сергея. Влюблена без памяти.
Как жить на белом свете дальше, теперь просто не представляю…
Нина Б., г. Кривой Рог


Остались у разбитого корыта

Мы прожили с бывшей женой больше двух десятилетий, у нас две дочери, внук. Казалось бы, наши судьбы повязаны навсегда. Но увы...
Несколько месяцев назад моя жена Валентина Петровна, как говорится, ни с того ни с сего предложила мне развестись. Услышав такое, я, естественно, остолбенел. Немного придя в себя, стал интересоваться, что случилось. Жена ответила:
- Толя, я влюбилась! Влюбилась очень серьезно. Я не могу жить без этого человека!
- Но кто этот человек? - спросил я.
Ответ Валентины поверг меня в изумление.
- Я влюбилась в своего коллегу, учителя математики Павла Николаевича.
Я хорошо его знал, ему шестьдесят два года. То есть он старше моей жены на двадцать один год. Более того, Павел Николаевич в тот момент был женат. Женат около сорока лет на одной и той же женщине. "Неужели он тоже сошел с ума и решил развестись?" - не верилось мне тогда.
- Да! - подтвердила мои догадки Валентина. - Павел Николаевич уже объяснился со своей супругой. Она его прекрасно поняла.
На это мне нечего было ответить.
- А как же мне быть? - лишь пролепетал я.
Но Валентина ничего не сказала.
Вскоре нас развели. Дочери страшно обиделись, перестали с матерью общаться. Только ее это, как мне показалось, не очень огорчило.
Через некоторое время моя бывшая жена переехала жить к Павлу Николаевичу. Но там не прижилась. Да и понятно, экс-супруга учителя математики не хотела, чтобы в ее квартире жила посторонняя особа. Тогда они перебрались в нашу, то есть ко мне. Я человек не скандальный, ругаться не люблю. Стерпел. Но оказалось зря. Павел Николаевич и Валентина стали просто-напросто выживать меня и мою младшую дочь. Постоянно делали разные пакости, говорили о нас гадости соседям, выбрасывали наши продукты.
Что делать? Я уж решил обратиться в суд с заявлением о разделе квартиры, которая, кстати, была подарена мне покойным отцом. Но в дело решительно вмешалась старшая дочь. Она пришла к нам со своим мужем и просто вышвырнула Павла Николаевича и Валентину Петровну на улицу.
На другой день те побежали в суд. Да не тут-то было. У них даже не приняли заявления - квартира не подлежит разделу, потому как является документально подтвержденным подарком. Тогда супруги кинулись к бывшей жене Павла Николаевича, чтобы разделить жилье, в котором она обитала. Но и тут промахнулись. В квартире уже жили совершенно чужие люди, а прежняя хозяйка, продав ее, перебралась на постоянное место жительства в Луганск к старшему сыну. А тот сын и на порог не пускает отца. Младший, кстати, тоже.
Вот такая история. Печальная, но поучительная. И учит она одному: думай над своими поступками, оценивай их, чтобы потом не остаться у разбитого корыта - без жилья, без поддержки родных, без уважения собственных детей.
Анатолий Михайлович, г. Алчевск


Не везет мне с мужчинами

Мне почти тридцать, а я одна... Грустно и горько.
Десять лет назад хотела выйти замуж за парня, которого очень любила. Мы подали заявление в загс, сняли квартиру. Все шло хорошо. Но перед самой свадьбой мой возлюбленный, вспылив из-за какого-то пустяка, ушел из  дома. Напился с друзьями. А когда возвращался вечером в нашу квартиру, его сбила машина. Насмерть.
Я долго тосковала, не находила себе места. Но потом через время все-таки пришла
в себя. И начала подыскивать себе мужа. Но это оказалось не так-то просто. Где его найдешь? Ведь мне не хочется заводить очень молодого супруга, мне бы посолиднее. А хорошие мужчины в возрасте от тридцати давно женаты. Не имеют семей только алкоголики, лентяи и придурки. Зачем мне такой?
Беда еще и в том, что мне негде познакомиться с мужчиной. В коллективе, где я работаю, есть только два старика. Среди соседей подходящих дядечек нет. A по кафе да дискотекам я отродясь не ходила, презираю их всей душой.
Мамины подруги приводили к нам в дом разных мужиков - и молодых, и не очень, пытались познакомить меня с ними. Но это было все, как говорится, не то. Один даже среднюю школу не окончил. Другой - любитель выпить. Третий - болтлив, как базарная баба.
Вот такие встречаются на моем пути мужики, прямо скажем, далеко не идеальные. Или, может, я просто слишком разборчива?
Лариса К., Запорожская область


Пожил со мной и ушел к тете

Люди добрые, хочу поделиться с вами своим горем. Только не смейтесь, ради Бога!
Мне двадцать пять лет. Так получилось, что два года назад я стала встречаться с очень приятным мужчиной. Он покорил меня эрудицией, общительностью и веселым характером. Мужчина – Игорь – старше меня почти на четверть века, но, дай Бог молодым парням выглядеть так же, как он – подтянут, никакого живота, тонкая талия, крепкие бицепсы.
Поначалу я думала, что наши встречи – это так, забава. Потом влюбилась. Влюбилась серьезно.
Игорь понял, что в моей душе что-то переменилось, и, как говорится, хотел свести наши отношения на нет. Стал говорить, что, во-первых, женат (он это не скрывал с самого начала), а во-вторых, между нами слишком большая разница в возрасте.
Я плакала, рыдала, молила его не бросать меня. И Игорь сдался.
Позже я сделала все, чтобы увести его из семьи. Каюсь, поступила нехорошо. Однако от этого моего поступка никто серьезно не пострадал. Единственный сын Игоря давно вырос (он старше меня по возрасту), имеет хорошую работу и собственное жилье. Бывшая супруга моего любимого – владелица двух торговых точек в нашем городе - не особо-то им и дорожила, частенько подгуливала.
В общем, пройдя через череду скандалов, обвинений и судов, Игорь развелся с супругой и ушел из дому ко мне. Я была на седьмом небе от счастья.
Сначала мы снимали жилье, позже купили двухкомнатную квартиру. Правда, на ее покупку денег не хватало, и Игорю пришлось одолжить восемь тысяч долларов у друзей.
Двадцать месяцев мы прожили, как в сказке. А потом… Потом Игорь без объяснения причин собрал чемодан и ушел.
Я не могла понять, что произошло, терялась в догадках. Бросилась к нему на работу, но мне сказали, что он уволился. Обзвонила друзей – никто ничего не знает. И только через два месяца Игорь вдруг появился. Сказал, что квартиру эту дарит мне, просил не обижаться на него и простить. Пояснил, что нашел себе другую женщину, которая подходит ему больше.
Я даже рот открыла от удивления, когда узнала, кто эта женщина. Оказалось, что она… моя родная тетя Бронислава. Правда, она хоть и тетя, однако на год моложе меня…
Сейчас Игорь и «тетя» Броня  живут в другом городе - они перебрались в Винницу. Уж не знаю, на какие шиши Игорь купил там квартиру. Скорее всего, поменял свой шикарный БМВ на машину подешевле, а на доплату приобрел жилье.
Но самое интересное то, что Бронислава уже на седьмом месяце беременности! Получается, что Игорь крутил с ней шашни еще тогда, когда жил со мной. А я, дура, ничего не подозревала…
Ольга К., г. Херсон


Рецензии
Здравствуйте, прочел эти истории и решил вам рассказать случай, который поведала мне одна знакомая.
В поезде встречаются две женщины, и вот, одна из женщин рассказала другой, что живет богато, есть свой бизнес, хороший дом, но нет мужа. Вот если бы кто ей помог найти хорошего мужа, то она бы за это его даже достойно отблагодарила, а мужа она взяла бы в свой бизнес и купила машину. Расставаясь, попутчицы обменялись телефонами и вот, вернувшись домой, одна из женщин рассказывает своему мужу, об истории, услышанной в поезде. После долгих обсуждений, она уговорила мужа развестись с ней, жениться на той женщине, получить обещанное вознаграждение, машину, а потом развестись с новой женой и вернуться домой Как решили, так все и сделали, по прошествии какого-то времени, старая жена, встречает своего прежнего мужа и говорит ему, что бы он , как уговаривались, развелся и вернулся к ней, на что муж ей сказал, что он не собирается этого делать, новая жена ему нравится и жить ему сейчас на много лучше, чем раньше. Глупая женщина подает в суд заявление, мужику дают что-то года три, а старая жена отделывается каким-то штрафом.
Всего вам наилучшего, Сами.

Друг Сами   20.02.2013 00:57     Заявить о нарушении
Спасибо за историю.
Только юридически тот мужик ни в чем не виноват. И сажать его не за что. Он же никого не обобрал, не ограбил...
С уважением,

Богдан Иванов 2   20.02.2013 01:44   Заявить о нарушении
…………….как же, а сговор с целью наживы, это же было в советское время, тогда заботились, о моральных принципах в народе, С.

Друг Сами   20.02.2013 10:20   Заявить о нарушении
Ну, если в советское время, то вполне возможно. А вообще-то сговор ведь надо доказать. Показаний жены мало, она - заинтересованное лицо и могла оговорить бывшего мужа из мести.

Богдан Иванов 2   20.02.2013 10:30   Заявить о нарушении
….вспомнил, я читал об этом в каком-то журнале, участники той истории, по-наивности, все честно рассказали, а уже судья решила, кого и как наказать, видно тоже была обделена мужской любовью, а значит злой была, С.

Друг Сами   20.02.2013 11:02   Заявить о нарушении
Тогда все понятно...
История интересная. О чем-то подобном мне тоже приходилось читать.
С уважением,

Богдан Иванов 2   20.02.2013 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.