Приветствие начальных классов Учитель Года

Звучит песня «Учат в школе»
Выходят три чтеца – ученики начальной школы:

-В первом классе ФГОСы
И активная доска,
Отвечаем на вопросы,
Мышкой двигаем слегка.

-Учителя начальных классов
Особенные в Воркуте:
Мастерство их видно сразу
На учительской страде.

-Знают мамы, знают дети,
Говорят на педсовете,
И  четвёртое поколение
Уничтожит  все сомнения:
Знания начальной школы
В будущем – залог везения!

На сцене Знайка и Незнайка.

Знайка : С точки зрения блинной теории  1 класс – это такой огромный блин… где собраны ученики как очень много …молекул.
Незнайка:Ты чё ругаешься? Блин. Какой блин, с маслом? Какие молекулы, с дырочкой?
Знайка: Вот если бы ты, Незнайка учился  по ФГОСам, в 1 классе, то ты бы знал, что с научной точки зрения молекула делится на атомы как  класс на учеников.
Незнайка: Вот это да, вот бы и мне познакомиться с этими атомами.
Знайка: Знакомиться надо не с атомами, а с учителями начальных классов.
Незнайка: Чему же они меня научат?
Знайка: С точки зрения блинной теории: читать, считать, писать, читать, делать опыты и даже говорить на иностранном языке.
Незнайка:Хочу в первый класс, возьмите меня. Хочу, чтобы учили меня такие чудесные учителя, как в Воркуте.
 Учителя:
- Ну что, возьмём Незнайку?
- Возьмём.
- Я научу его самому важному: писать и читать.
- А я научу решать задачи и наблюдать за звёздами.
- А я научу говорить на иностранном языке.
Незнайка: Ого, какой я стану умный.
Знайка: Перед вами – блестящие учителя Воркуты:

Вместе исполняют финальную песню.


Рецензии