Заявление в психушку

Заявление.

Господин врач, ловите меня, а то у меня сквозняк.

Пишу тому, кто сможет прочитать...

Я женщина с изъяном в голове...

Я чувствую её - она растёт.

И что же это? Дыра или рог мой отвалился! ?

Отверстие в башке: и сквозь него на ум ко мне приходят всякие слова, что я сама порой не верю, - могу ли я такое думать и главное, о ком. А кто мне тот подарок сделал – пилил меня, сверлил в башке дыру и называл меня нулём без палки и, круглой дурой в кубе. Так это ж он – мой муж любезный, с которым не оформила развод... И почему, порой я не пойму он числится по сей момент моим супругом! ? Наверно мне его вернуть охота? Охота! ? И ту охоту, сравнить, возможно, лишь с желанием собаки вернуть обратно блох, которые ушли скитаться по земле и вдруг  пути обратные забыли... А тут желанье почесаться вдруг проснулось, ан нету блох уже и, что ж теперь! ? С тоски по ним собака захирела и стала рыскать по земле, пока всех блох обратно соберет. Ну, нет! Желания чесаться нет пока... Да и искать других услад чего-то не охота. Вся жизнь моя похожа на каприз, на обморок в общественной уборной, когда к ногам прилипла туалетная бумага, и нашатырный запах не даёт упасть и держит в воздухе тяжёлом и так немного больше лет, чем мог бы сам подумать. Терпение: твердила мать моя...

Бегут, скрываясь в подворотне проститутки, презервативами наполнен весь салон. И тут же девочки моложе и прямей - их множество... И здесь же где-то дети от первой – рыжей, как корова, и от второй по вкусу подходящей, тоже есть дитё...  И вот ещё одно, недавно народилось. Не сосчитать уже, ты множишься наверно почкованием и мне за этим точно не успеть. Как много вас, но я у нас законная одна и, быть законной дурой приятней уверяю и милей. И вот ещё – я щит, которым можно и прикрыться, когда вдруг кто-то замуж пожелал. Не знаю, «господин мой и владыка», но судя по всему, ты всё-таки меня любил: ты вспомни – я болела... Ты, же на шаг тогда не отходил, и пиво пил - у койки и, об меня обстукивал леща... Как это можно называть – привязанность! ? Так нет - ведь это есть любовь, когда находишь силу и сможешь сыну передать лишь уважение к отцу и попросить его забыть обиды и не плевать ему в лицо, а лишь приветливо махнуть рукой и дальше путь продолжить пусть с дыркой в голове, но быть свободной от этой многолетней пытки.

Я счастлива.

И я свободна.

А дыра в голове пусть будет, для проветривания.


Рецензии