Стальные Поля. Часть III - Кровные узы

По мотивам компьютерной игры SpellForce-II. Shadow Wars

Брат и сестра сломя голову неслись к дому Лии. На уме у обоих вертелась одна и та же страшная мысль, но ни один не смел высказать её вслух.
Проклиная расстояние, Каллисто винила себя за то, что позволила младшей сестре поселиться так далеко от них. Но что ей оставалось? Если юная Лия что-то решила – переубедить её не было ни единого шанса.
«Нет, пожалуйста, пусть с ней всё будет в порядке - мысленно повторяла старшая Шайкан, - умоляю, с ней всё будет в порядке.»
Мелькнула яркая крыша домика Лии. Каллисто и Бор ускорили бег, и через несколько мгновений их взору открылась ужасающая картина.

Трава на полянке перед домом была выжжена и залита кровью; кровавая дорожка вела вниз, к обрыву. Едва дыша, Каллисто подошла к краю, заглянула вниз... и едва не потеряла сознание – там, в луже крови лежала Лия, а рядом с ней – два существа.
- Что там? – спросил Бор.
Девушка вышла из оцепенения и, заставив себя дышать ровно, повернулась к брату.
- Эээ... Ничего. Послушай, проверь пока дом, а я осмотрюсь здесь. И... будь осторожен.
Бор кивнул и побежал к дому. Она смотрела ему в спину, и её глаза наполнялись слезами. «- Прости меня, брат. Я не имела права скрывать правду, но я не хочу, чтобы ты видел смерть». Дождавшись, пока юноша скроется, она быстро стала спускаться туда, где лежало тело сестры.

Оказавшись рядом с Лией, она заботливо подняла её и посадила, прислонив спиной к дереву; затем взяла её руку и вытащила из сапога клинок. С болью посмотрев на него, она наискось полоснула сперва ладонь сестры, а затем – свою. Страстно пожелав, чтобы Лия вернулась, она соединила их ладони так, чтобы порез касался пореза, и зашептала слова древнего заклинания передачи крови. Их руки окутались золотым сиянием, стало тепло-тепло... Веки Лии затрепетали, появилось дыхание; Каллисто же ощутила лёгкое головокружение, но лишь на пару секунд. Боль от раны на руке исчезла и, разняв ладони, девушка увидела, что порез затянулся. Схватив руку сестры, она осмотрела её, и, увидев, что раны нет, испытала невероятную радость и облегчение. Ритуал подействовал, Лия вернулась!

- Что тут случилось? Лия?!
На этот раз голос брата заставил Каллисто вздрогнуть. Она посмотрела наверх и сказала:
- Не спрашивай. Она без сознания, так что не кричи, а просто спускайся сюда.
Пока Бор спускался, старшая Шайкан оставила Лию у дерева, а сама пошла к лежащим рядом существам. Они были остроухи, с длинными серебряными волосами. Перевернув одного из них на спину, она увидела, что открытые глаза сине-зелёного цвета не имеют зрачков, и её охватило нехорошее предчувствие.
- Кто это? – спросил подошедший Бор.
- Если я не ошибаюсь, это тёмные эльфы. Только их глаза лишены зрачков, и...
- Они и говорили на языке тёмных эльфов. Ты не ошибаешься, это они. – сказал кто-то со стороны.
- Лия!! – Каллисто и Бор кинулись к сестре. Та по-прежнему сидела под деревом, но уже находилась в сознании.
- Что тут произошло? Откуда они пришли? – Каллисто решила сразу выяснить всё.
Лия наморщила лоб.
- Я точно не знаю. Я была дома – читала, когда услышала какой-то шум. Подойдя к окну, я увидела, как какая-то девушка...
- Девушка? – удивилась Каллисто. – Здесь была девушка? Незнакомая?
- Да, подожди.. Тёмные эльфы называли её Найтарией. Она была воином – судя по двум мечам, с помощью которых она защищалась. Они разговаривали на своём наречии, и часть слов я смогла перевести...
- Ты знаешь тёмно-эльфийское наречие? – тут уже удивился Бор.
- Да. В Дан-Мора учат и ему. Но дайте мне закончить. Они дрались – трое на одного, и я решила ей помочь. Когда я вышла, бой на секунду прекратился, и Найтария закричала, чтобы я бежала и предупредила Патриарха об опасности, исходящей от какого-то Союза. Но тут же сзади на меня набросился один из эльфов, и... Это всё, что я помню.
- Хорошо, - прервала её Каллисто, - этого уже достаточно. Ты сможешь идти? Нам нужно немедленно идти в крепость и рассказать всё Патриарху. Возможно, он сможет пролить свет на эти странные события.
- Да, я смогу. Ведь у нас нет выбора.
«- В этом ты права» - мысленно ответила ей Каллисто, а вслух сказала:
- Я горжусь тобой, сестрёнка. Ну, что ж. В путь!

И трое из клана Драконьей Крови поспешили в крепость.


Рецензии