Унылая галиматья

Кто, где и когда я уже точно и не припомню: всё смешалось в одну непонятную массу, отдающую тухлым болотным запахом. Ничего реального, одни воспоминания, болезненные и тоскливые. Бродя по тропам памяти, без всякого смущения провожу пальцами по трупам прошлых лет; разлагающиеся, они кривят губы в усмешке, словно бы узнавая и приветствуя меня, а ведь я так не желаю видеть и тени узнавания на их лицах...
 
В моих стремлениях снова появляются чёрные дыры: я ускользаю, прячусь от реальности в мире ни на что негодных иллюзий, утопаю в липких щупальцах безразличия. Однако в своей бездарной жизни виноват лишь я сам: упустил когда-то нити смысла, дарующего хоть какое-то желание жить. Теперь я пуст, пуст, как кувшин, в котором не осталось ни капли вина, хотя как раз этого добра во мне хоть отбавляй. И мне осталось лишь капля за каплей наполнять себя багряной жидкостью, пытаясь убить отголоски былых чувств, с отчаянием взывающих из прошлого...


Рецензии