Сон в дообеденные часы 12. 02. 2013 Симуляция

Я сегодня во сне ехал в Алматы откуда-то со стороны Талдыка. Яркая весенняя погода. Ветер свежий, но не холодный. Остановился у весеннего Капчика с северной стороны где-то сразу за перевалом Архарлы. Почему-то граница Капчика доходила вплотную к трассе на 50-100м. И от трассы спускалась грунтовка к водохранилищу. Я остановился посмотреть с трассы. Увидел плещущуюся рыбу. Потом вышел и спустился по грунтовке пешком посмотреть на рыбацкие уловы. На переднем плане сидел остнащенный и экипированный мужчина с сыном. Понятно было что за ними еще рыбаки стоят рядом. Я спросил об улове. Мужчина сказал что есть, махнув на садок. При этом клюнула рыбина и он сказал сыну вытаскивать ее осторожно. Малец вытащил сазанчина на пару кило. Я захотел тоже порыбачить, и пошел от них обратно по грунтовке в поисках магазинчиков, предполагая, что там можно купить снасти. Сбоку от этой грунтовки и стоял то ли шалманчик, то ли магазинчик, куда рыбаки ходили за продуктами, напитками, спиртным и рыбацкими принадлежностями. Я зашел туда. В помещении 4х6 стоял прилавок. За ним стояли мужичок лет 45и и тётька такого же возраста. Тусклый свет. Я выбрал снасти и собирался было уже их оплатить, как мне захотелось почему-то симулировать эпилептический приступ в этом придорожном магазинчике рыбацких принадлежностей. Все исполнял детализированно и весьма правдоподобно. Мужик и тётька растерялись. Мужик по памяти из какого-то фильма считал что надо засунуть под прикус твердый продолговатый предмет, чтобя я не откусил себе язык. Мне ничего не оставалось как стерпеть металический вкус его монтировки. "Приступ" потихоньку прошел. Потом я поднялся, оплатил, шатаясь, все для рыбалки и вышел измагазина-шалмана, когда туда заходил какой-то знакомый продавцам рыбак то ли за пивом, то ли за другими напитками. Разговоров о "происшествии" оставил я на неделю-другую.


Рецензии