Был такой случай

Тремя Солнцами на небе в наше время наверное никого не удивишь, но было в моей жизни и много других ЗАГАДОЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ! Расскажу об одном, СКАЗАЧНОМ! Когда-то горсовет выделил мне в частную собственность участок земли 12,5 соток под строительство индивидуального жилого дома. На этом месте некогда стоял дом, который впоследствии сгорел и уч-к земли остался бесхозным. После пожарища, на участке осталось много всякого мусора и хлама. Кое-где еще остались, заросшие травой, бугорки каменного угля (который использовали в качестве топлива для печи) и обугленные элементы деревянных сооружений. И вот однажды, летом, где-то в июле месяце,  после работы, около 22-00 вечера, сижу на пенёчке, смотрю на звёздное небо, слушаю музыку кузнечиков (электро освещения на уч-ке еще нет) и вдруг вижу, что на одном из холмиков, поросших травою, мелкого угля, практически уже превратившегося в землю, какое-то движение маленьких огоньков, белого света. Вначале я подумал, что это светлячки (а я изучаю всякого-рода светлячков) и подошел поближе, что бы их лучше рассмотреть. И каково же было моё удивление, когда на этом холме, который можно было обхватить двумя руками, УВИДЕЛ НЕБОЛЬШОЙ ФРАГМЕНТ (кусочек) СТРАНЫ ГНОМОВ!!! Всё было деревянное: 3- 5 ДОМИКОВ С ДЕРЕВЯННЫМИ СТУПЕНЬКАМИ, ОКНАМИ, ДВЕРЬМИ, ОСТРОКОНЕЧНЫМИ КРЫШАМИ, С ТУБАМИ ИЗ КОТОРЫХ ШЕЛ ДЫМ, МЕЖДУ ДОМАМИ ВСЕ УЛИЦЫ БЫЛИ ВЫМОЩЕНЫ МАЛЕНЬКИМИ ПОПЕРЕЧНАМИ (прилаженными одно к одному) БРЁВНЫШКАМИ, ПО КОТОРЫМ, ВЗАД И ВПЕРЕД СНОВАЛИ... ГНОМЫ!!! КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ДЕРЖАЛ В ЛЕВОЙ РУКЕ НАД СВОЕЙ ГОЛОВОЙ СВЕТИЛЬНИК (как коногонка у шахтёров, внутри которой горел фитилёк). Все гномы были одеты одинаково: похоже, что у них была тёплая одежда, как у санта-клаусов или же у дедов-морозов, на головах у всех островерхие шапочки с бубонами, а на ногах толи башмаки, толи полу-валянные сапожки с загнутыми носками. Ходили они, по своим дорожкам очень быстро, двери в домах только и успевали открываться и закрываться. Так я и смотрел на них минут десять. Затем я приступил к "научным" исследованиям: пошел взял свой фонарик, вернулся, картинка осталась прежней(с домиками и гномами), затем включил фонарик (картинка жизни гномов пропала); я взял, валявшуюся невдалеке, небольшую  палочку, немного поковырялся ею в месте, где совсем недавно было селение гномов, затем выключил фонарик, в надежде, что вновь увижу продолжение Чуда, но увы - Чудо НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!


Рецензии