Голос

               

                1 глава 


      Семья  Васнецовых отмечала переезд в новый дом . Муж , жена , их  сын
Никита или Ник , как  его  звали  друзья , мальчик  лет  четырнадцати , первый раз
ужинали  на  новом  месте .
     Все  их  вещи , мебель и  разная  другая  утварь , еще  были  упакованы  по
коробкам  и  чемоданам , и  ждали  своей  очереди .
     Ужин  проходил  при  свечах , поскольку  освещение  во  всем  доме  пока
отсутствовало . Бывшие  хозяева  постарались  на  славу . Они  поснимали  все
выключатели  и  розетки  во  всем  доме , оставив только  единственную  лампочку  в  прихожей , висевшей  одиноко  на  одном  проводке .
     Семья  порядком  подустала – день был очень  насыщенный . Все , наверное ,
знают , что  такое  переезд  на  новое  место….
     Когда  ужин  был  завершен , отец  мальчика  предложил  проводить  сына
до  его  комнаты . Комната  Ника  находилась  на  втором  этаже  дома .
     Взяв  каждый  по  свече  в  стакане , отец  и  сын  стали  подниматься  по  лестнице . По  лицу  мальчика  было  видно , что  он  чего-то  опасается . Хотя
мальчик  был  далеко  не  из  пугливых .
     - Пап , мне  здесь  как-то  страшновато . Может  быть , я  переночую  вместе  с  вами ? 
     - Никита , ты  уже  большой , а  ночь  уже  скоро  кончится . Не  успеешь  ты
закрыть  глаза  и  уже  наступит  утро.
     - Отец , а  почему  этот  дом  так  долго  продавался ? Я  сегодня  слышал
разговор  соседей . Они  разговаривали  очень  тихо , но  я  понял , что  в  этом 
доме  раньше  происходили  какие-то  непонятные  вещи .
     - Никита , сынок , хозяева  здесь  прожили  очень  долго , а  переехали  они
потому , что  приобрели  дом  в  лучшем  районе . И , пожалуйста , не  бери  в
голову  всякий  бред . Возможно , ты  плохо  понял  разговор  соседей .
     Казалось , ответ  отца  убедил  мальчика . Он  успокоился .
     Но  тут , поднимаясь  по  лестнице ,  мальчик  вдруг  споткнулся  и , чуть  было, не  упал . Мороз  прошел  по  его  коже . Ему  вдруг  показалось , что  кто-то
как  бы  поставил  ему  подножку .
     Он  посмотрел  под  ноги , освещая  то  место  свечой , за  которое , как  ему
  показалось , он  зацепился .
     - Сколько  тебя   ждать  можно ? Ник , давай  скорее , я  очень  устал !
     Отец  был  сердит  на  сына , думая , что  он  специально  тянет  время .
     Мальчик , ничего  не  найдя  особенного  под  ногами , поспешил  за  отцом .
     И  вот  уже  огонек  от  свечей  осветил  дверь  комнаты , в  которую  направлялись  отец  и  сын .
     Дверь  была  в  некоторых  местах  оплетена  паутиной , и  мальчик  подумал :
     « Скорее  всего  отец  прав . В  этом  доме , похоже , давно  никто  не  появлялся .»
     На  душе  у  него  стало  спокойней .
     Смахнув  паутину , отец  распахнул  дверь . В  комнате  одиноко  стояла  одна  кровать .
     - Ник , ложись  спать  и  ничего  не  бойся . Мы  с  мамой  будем  находиться  рядом , через  стенку .
     Отец  поцеловал  Ника  в  лоб  и  вышел  из  комнаты .
     Мальчик  остался  один .
     Поставив  свечу  на  пол , он  присел  на  кровати .
     - И  в  самом  деле , чего  это  я  испугался ? Ха-ха-ха….Даже  если  бы  здесь
и  жили  приведения , то я  не  прочь  был  бы  с  ними  познакомиться . Привидения – это  что ? Это  души умерших  людей . Нет – это  не  души . Душу
нельзя  увидеть . Так , что  же  такое  душа , или  привидения ? Что-то  я  совсем
запутался .
     Ник  прилег  на  кровать , усталость  стала  брать  свое . Его  глаза  потихоньку
закрылись . Он  уснул .
     Проснулся  мальчик  внезапно . Свеча  уже  догорела  полностью . В  окно
тихо  смотрела  луна , освещая  голубоватым  светом  комнату .
     Ник  чувствовал  на  себе  чей- то  взгляд . Он  испуганно  спросил :
     - Кто  здесь ?
     Не получив ответа , он  стал  осматривать  комнату . Убедившись , что  в  комнате  вроде - бы  никого  нет , он  немного  успокоился .
     - А я  и  не  думал , что  я  такой  трус .
     Вздохнув , он  засмеялся .
     - Выходи , привидение ! Ха – ха ! Ты  где ?
     - Еэ…еэ…еэ…- услышал  он  из  дальнего  угла  комнаты , как  отзвук эхо .
     Звук  был  тихий , но  Ник  явно  его  слышал . От  страха  он  накинул  одеяло
на  голову . В  голове  вертелись  всякие  мысли .
     « Что  это  такое? Неужели  точно , привидение ? Но  почему  я его  не  увидел?
Может  мне  показалось ?...»
     Вопросов  было  много . На  улице  залаяла  собака – это  немного  успокоило
мальчика .
     Одним  глазом  Ник  выглянул  из – под  одеяла  и  осмотрел  комнату . Ничего
странного  или  страшного  он  не  обнаружил . Скинув  с  себя  одеяло , он  сел
на  кровати . Комната  была  пуста . Вздохнув  с  облегчением , он  снова  лег .
     Через  некоторое  время  он  спал  крепким  сном .


                2 глава

     Прошла  неделя . Семья  благополучно  привела  дом  в  надлежащее  состояние .
     Ник  уже  почти  совсем  стал  забывать  ту  первую  ночь  при  свечах .

     Ему  очень  нравился  их  новый  дом .
     Соседские  ребятишки  первое  время  присматривались  к  Нику . А  уже  через
два – три  дня  мальчишкам  казалось , что  они  знакомы  очень  давно , лет  сто,  наверное , не  меньше .
     Все , казалось , было  очень  хорошо .
     Но  однажды  вечером , во  время  совместного ужина , отец  вдруг  неожиданно  завел  разговор с  сыном :
     - Никита , - отец  пристально  смотрел  в  глаза  мальчика , - ты , я  вижу , уже  и  друзей  здесь  нашел ?
     - Да , отец . Они  очень  прикольные . Мне  с  ними  интересно .
     - Сынок , я  давно  хотел  спросить тебя . Ты  часто  ночью  гуляешь  по  дому .
Мы  с  мамой  это  заметили . То  на  кухне  мы  слышим  шум , то  по  коридору ,
а  порой  и  в  гостиной . Тебе  не  спится ? Что  тебя  беспокоит ?
     Ник  чуть  не  подавился . Он  с  удивлением  посмотрел  на  отца .
     - Я  очень  хорошо  сплю , папа .
     - Ну, если  не  хочешь , можешь  не  говорить .
     Отец  отстал  от  Ника .
     Нику  хоть  и  показалось  это  странным , но  он  не  придал  этому  серьезного
значения .
     Немного  поиграв  с  кошкой , Ник  понял ,  что  хочет  спать .
     Он  попрощался  с  родителями  и  побежал  наверх  к  себе ….
     Ночь . Несмотря  на  то , что  Нику  очень  хотелось  спать , разговор  с  отцом  никак  не  выходил  у  него  из  головы , мешая  спокойно  заснуть .
     « С  чего  это  родители  взяли , что  я  брожу  по  дому  ночами . Что  я , лунатик , что – ли ? Даже  смешно .»
     Он  точно  знал , что  последнее  время  помощь  родителям  по  благоустройству  дома  отнимало  у  него  очень  много  времени  и  сил . Он  за
последнее  время  забыл  даже  про  свои  любимые  компьютерные  игры .
Да  и  общение  с  соседскими  пацанами  проходило  очень эмоционально . Ник  знал  точно , что  он  никак  не  мог  ночью  возмущать  тишину . Он  даже  подумал  про  кошку , которая , скорее  всего  и  была  нарушителем  ночного
покоя . В  доме , возможно , водились  мыши .
     Подумав  так , он  почувствовал , что  глаза  его  сами  по  себе  начинают  закрываться . Вскоре  он  уже  спал ….
     Проснулся  Ник  от  тихого  шороха . Открыв  глаза , он  подумал :
     « Чертова  кошара , ты  и  сюда  успела  забраться ?!»
     Он  нагнулся  за  тапочкой , мечтая  прогнать  ночного  злоумышленника , как вдруг  заметил , что  его  компьютер  работает .
     Нику  показалось  странным  то , что  он  точно  помнил , что  компьютер  он
не  включал .
     Он  уже  хотел  было  встать  и  выключить  аппаратуру , как  вдруг  заметил , что  стул , стоящий  перед  компьютером , тихонечко  развернулся  в его  сторону.
К  своему  ужасу , Ник  заметил , что  на  стуле  никого  не  было .
     Он  хотел  позвать  кого-нибудь , но  голос  его  не  слушался , он  как будто
пропал .
     Ник  лежал , смотрел  на  пустой  стул ,  и  не  мог  пошевелиться .
     А  между  тем  стул , как  бы  сам  по  себе , снова  развернулся  обратно , в
сторону  компьютера . Через  мгновение  компьютер  отключился .
     Мальчику  казалось , что  он  или  сходит  с  ума , или  видит  кошмарный  сон .
     Так  он  пролежал  какое –то  время . Но ничего  уже  больше  не  происходило.
     Он  даже  и  не  понял , как  заснул .
    
                3 глава

     Проснувшись  рано  утром , Ник  стал  в  голове  перебирать  события  прошедшей  ночи . Мальчик  вспомнил  разговоры  соседей  о  необычных
явлениях  в  доме . Он  понимал , что  в  доме  происходят  непонятные  вещи .
Что  это  было  или  кто , надо  было  выяснить .
     Но , в  то  же  время  Ник  чувствовал , что  этот  кто-то  или  что-то , что  обитает  в  его  доме , не  хочет  ему  и  его  семье  ничего  худого . В  противном  случае , у  них  у  всех  уже  давно  были  бы  разные  проблемы .
     А  может, хочет ? Может  это  существо  пытается  узнать  их  семью  получше, чтобы  потом  ударить  побольнее ?
     Рассказывать  родителям  о  своих  подозрениях  Ник  не  собирался .
     Он  считал  себя  достаточно  взрослым , для  принятия , как  ему  казалось ,
правильных  решений .
     Он  захотел  сам  во  всем  разобраться . А  обратиться  за  помощью  и  советом  к  взрослым , он  решил  , в  крайнем  случае .
     За  такими  раздумьями  пролетело  некоторое  время . Но  пора  уже  было
вставать .
     Ник  заглянул  под  кровать , осмотрел  всю комнату , затем  сел  на  кровати .
Согнув  три  пальца  правой  руки  так , что  у  него  получился  импровизированный  пистолет . Он  прищурил  один  глаз , как  бы  прицеливаясь, а  правую  руку  с  воображаемым  пистолетом  направил  в  сторону  дальнего  угла  комнаты .
     - Ну  что ?! – грозно  произнес он . – Ты  еще  здесь ? А  ну  выходи !! Я  агент
национальной  безопасности , по  прозвищу – острый  глаз , нюх  и  слух . Сейчас  же  приказываю  тебе  сдаться !
     Он  соскочил  с  кровати , присел  на  одно  колено  и  стал  разыгрывать  сцену
из  какого-то детективного  фильма .
     Он  так  вошел  в  азарт , что  ни  на  что  не  обращал  внимания . Он  не  услышал , как  возле  его  кровати  послышался  слабый  шорох , а  затем  тихий
смех .
     Когда  Ник  услышал  этот  смех , то  машинально  посмотрел  в  сторону , откуда  он  исходил , но  ничего  не  обнаружил  видимого . Мальчик  остолбенел
от  ужаса , он  не  знал , что  ему  делать , куда  бежать , звать  ли  помощь ?
     В  голове  проносились  какие-то  слова , обрывки  фраз …..
     А  смех  продолжался .
     Ник  не  выдержал :
     - Кто  здесь ? – запинаясь , произнес  он .
     Смех  сразу  прекратился . После  небольшой  паузы  Ник  услышал :
     - Не  бойся  меня , я  не  хотела  тебя  испугать .
     Ник  не  верил  своим  ушам . Что  это ? Кто  над  ним  так  шутит ? Или  это
у  него  галлюцинации ? Но  ему  почему-то  совсем  не  было  страшно . Голос ,
который  услышал  Ник , был  очень  приятный  и  совсем  не  злой .
     Мальчик  стал  приходить  в  себя .
     - Кто  ты ? – спросил  Ник , всматриваясь  в  пустоту .-  Или  ты  мне  только
кажешься ?
     - Меня  зовут Эолайя !- голос  был  очень  тихий . – Но  ты  не  должен  меня
бояться . Я  не  желаю  тебе  ничего  плохого .
     - А  кто  ты , Эолайя ?  И  почему  я  тебя  не  вижу ? Ты  привидение ?
     Голос  снова  засмеялся . Ник  все  еще  не  верил  в  происходящее .
     - Сразу  могу  тебя  успокоить – я  не  привидение . А  то , что  ты  меня  не
видишь – этому  есть  объяснение . Я  не  могу  показаться  тебе  потому , что
мое  тело  может  поглощать , а  иногда  и  пропускать через  себя   световые  волны  и  некоторые  виды  излучения , не  отражая  их .
     - Ты  инопланетянка ? – Ник  был  в  восторге .
     Но  тут  в  двери  комнаты  постучали .
     Никому  не  говори  обо  мне ! - прошептал  Нику  испуганный  голос . – А  то
я  погибну ! 
     Ник  успел  нырнуть  в  свою  постель , когда  в  комнату  заглянули .
     - Никита ! – тихо  позвал  мальчика  женский  голос . – Ты  еще  спишь ?
     Мальчик  молчал .
     Дверь  тихонько  закрылась .
     - Эолайя , ты  здесь ? – Нику  очень  захотелось  еще  услышать  этот  голос ,
но  никто  ему  не  ответил .
     Он  еще  раз  позвал . Но  ответом  ему  была  тишина .

                4 глава

     Прошло  несколько  дней . Ник  с  нетерпением  ждал  того  времени , когда
он  снова  услышит  тот  таинственный  голос . Но  все  было  тщетно .
     За  все  это  время , с  того  момента , как  исчез  голос , мальчик  не  выходил
на  улицу . Он  прислушивался  к  каждому  шороху , к  каждому  звуку .
     На  улице  с  шумом  и  громкими  криками  носилась  ребятня , стараясь  привлечь  его  внимание , но  Нику  это  было  уже  не  интересно .
     Несколько  раз  ребята  кричали  ему  в  окно :
     - Ник , выходи ! Что  с  тобой  случилось ? Может , мы  тебя  ,чем  обидели ?
Ты  скажи .
     - Я  занят ! – отзывался  мальчик . – Выйду , когда  освобожусь .
     И  вот , когда  Ник  уже  совсем  отчаялся , он  услышал  тихий , еле  слышный
шорох  возле  окна .
     Он  позвал  в  полголоса , боясь  спугнуть :
     - Эолайя – это  ты ?
     - А  ты  меня  ждал ? – услышал  он  в  ответ .
     У  мальчишки  засветились  от  радости  глаза .
     - Я  тебя  очень  жду ! Я  думал , что  ты  уже  не  появишься .
     - Мне  нельзя  было  с  тобой  разговаривать . Если  узнает  мой  род  о  том ,
что  я  натворила , у  меня  будут  большие  неприятности .
     - Эолайя , ты  не  бойся ! Я  никому  не  скажу , даю  честное  слово ! Если
хочешь , можешь  отрезать  мне  язык .
     Голос  засмеялся .
     - В  таком  случае , как  же  мы  с  тобой  будем  общаться ?
     Они  вместе  рассмеялись .
     - Эолайя ! Мне  очень  интересно  с  тобой  общаться . Только  меня  смущает
один  вопрос . Ты  обо  мне , наверное , уже  много  знаешь , а  я  о  тебе  не  знаю
ничего . Расскажи  мне , кто  ты , откуда ? Если  только  это  не  секретная  информация . И  почему  тебе  запрещено  общаться  с  людьми ?
     - Я  не  скажу , что  много  знаю  о  тебе . Я  знаю  лишь  то , что  тебя  зовут
Ник , что  ты  большой  выдумщик  и  фантазер . Что  душа  у  тебя  очень  добрая.
В  противном  случае  я  бы  с  тобой  не  заговорила .
     Нику  было  приятно  слушать  такие  слова .
     - Да , Ник , ты  и  сам  уже  догадался , что  я  с  другой  планеты . Ты  спрашиваешь , почему  мне  нельзя  общаться  с  людьми ? Это  очень  длинная  история , Ник . И  вряд  ли  сейчас  я  могу  поведать  ее  тебе . Могу  сказать  одно: давным – давно  наша  планета  потерпела катастрофу, и  нам  пришлось
спасаться . На  вашей  планете  мы  оказались  случайно , но  люди  приняли  нас
враждебно . И  нам  пришлось  видоизменить свою  внешнюю  структуру  оболочки , чтобы  остаться  здесь  на  вашей  планете  до  тех  пор , пока  не  найдем  подходящее  место  для  переселения .
     - Эолайя , люди  давно  мечтают  о  контакте  с  иными  цивилизациями .
     - Ник , ты  добрый  человек , но  ты  не  можешь  отвечать за действия  других
людей . Те  наши  собратья , которые  попытались  войти  в  контакт ,  были  или
уничтожены  или  были  подвержены  в  ваших  секретных  лабораториях  всякого
рода  исследованиям , во  время  которых  они  погибли . Но  я  понимаю  людей
Земли . Для  вас  то ,  что  не  понятно  и  не  изучено  вызывает  страх  и  опасение.
И  эти  опасения  не  беспочвенны . На  вашей  земле , Ник , находится  очень  много  баз  с  разных  планет ,  космических  систем  и  сообществ .Есть  пришельцы , которые  только  изучают  вашу  планету  и  все  что  на  ней  находится , в  мирных  целях . Но  есть  и  такие , которые  хотят  уничтожить  вас,
с  целью  заселения  Земли  своим  видом . И  все  эти  переселенцы  с  разных  планет  иногда  воюют  между  собой ….
     Голос  замолчал .
     Ник  очень  внимательно  слушал , боясь  перебить .
     В  комнату  постучали .
     - Никита , - мальчик  услышал  голос  отца , - мне  можно  войти ?
     Голос  тихо  попросил :
     - Ни  слова  обо  мне !
     Ник  открыл  дверь .
     - Отец , ну  что  случилось ? Раньше  ты  никогда  не  спрашивал  разрешения
войти .
     Ник  был  разозлен  неожиданным  приходом  отца .
     - Никита , - отец  присел  на  стул , - мне  показалось , ты  с  кем –то  разговаривал . Я  всего  лишь  хотел  познакомиться  с  твоими  друзьями .
     - Я  разговаривал  сам  с  собой .
     - Что  с  тобой  происходит , сынок ? Тебя  в  последнее  время  совсем  не  узнать.
     - Папа , - проворчал  мальчик , - ты  считаешь , что  у  меня  всегда  должно  быть  хорошее  настроение ? Но  ты  забываешь , что  я  расту , что  у  меня  могут  появиться , в  конце  концов , какие-то  свои  дела , увлечения! Я  не  хочу  бегать
к  вам  по  всяким  пустякам .
     - Да , - отец  встал  со  стула , похлопал  сына  по  плечу , - похоже , что  ты
и  в  самом  деле ,  взрослеешь . И  все  же... Если  мы  с  мамой  будем  тебе  нужны, ты  знаешь: мы  будем  всегда  рады  тебе  помочь .
     Отец  вышел .
     - Ты  был  очень  груб  с  отцом . У  нас  так  не  принято  разговаривать  с  теми,  кто  нас  сотворил .
     - Ты  сказала  - сотворил ? – перебил  Эолайю Ник , рассмеявшись . – У  нас
так  принято  говорить  только  о  Боге .
     - Ник , ваша  человеческая  раса  жестока . Мы  давно  уже  наблюдаем  за  вами . В  вас  заложена  программа  на  самоуничтожение . Не  смотря  на  то ,
что  все  вы  осуждаете  проявления  жестокости  по  отношению  к  себе , но сами
порой  не  замечаете , как  бываете  жестоки , по  отношению  к  другим .
     - Ты  говоришь – самоуничтожение ? Что  ты  имеешь  в  виду ?
     - Сейчас  еще  не  время , ты  не  готов  получить  информацию .
     - А  когда  будет  это  время ?
     - Тогда , когда  ты  научишься  слушать  и  слышать  не  только  себя , но  и
других . Когда  ты  поймешь , что  от  тебя  очень  многое  зависит  на  этой  прекрасной  планете .
     Голос  замолчал .



                5 глава

     Прошел  целый  год , с  того  момента , когда  Ник  впервые  услышал  таинственный  голос .
     Ник  уже  привык  к  тому , что  Эолайя  была  всегда  рядом  с  ним .
     Было  ли  Нику  плохо  или  наоборот ,  стоило  ему  лишь ее  позвать .
     Но  однажды  случилось  то , чего  Ник  никак  не  ожидал .
     Голос  пропал . Он  не  появился  ни  через  день , ни  через  неделю .
     Мальчик  стал  тосковать .
     И  снится  однажды  Нику  странный  сон .
     Он  снова  услышал  голос , который  его  звал  на  улицу , на  его  самое  любимое  место у  маленькой  речки .Не  смотря  на  то , что  была  ночь ,он , не  раздумывая  побежал  туда .
     И  вот  стоит  он  у  реки , а  голос  ему  говорит :
     - Посмотри , какая  красота ! Какое  прекрасное  небо , усыпанное  звездами !
     Ник  посмотрел  на  небо . Он  никогда  раньше  не  смотрел  в  ночное  небо .
А  красота  была  и  в  самом  деле  удивительная!
     Но  тут  он  услышал  всплеск  воды,  и  на  него  полетели  холодные  брызги .
     Голос  смеялся . Ник  засмеялся  тоже .
     - Ты  хочешь  меня  увидеть ?... Смотри ! – весело  закричал  голос .
     Ник  стоял  как  вкопанный ,а  перед  ним  начиналось  сказочное превращение.
     Мальчик  заворожено  смотрел , как  из  пустоты  стали прорисовываться  части  тела , рук , ног , головы . Сначала  это  было  похоже  на  подобие  легкого  прозрачного  облака . Затем  масса  стала  сгущаться , уплотняться . И  через  мгновение  перед  ним  уже  стояла  красивая , тонкая  девичья  фигурка , с  длинными  волосами . Фигура  была , как  бы , соткана  из  серебра , от  нее  исходил  слабый   металлический  отблеск . Нику  казалось , что  он  видит  перед  собой  статую  древней  богини .
     Через  некоторое  время  фигура  открыла  глаза  и  протянула  руку  в  сторону  Ника . На  руке  Ник  увидел  большой  браслет , на  котором  мигали  какие-то кнопочки .
     - Привет , Ник ! Вот  мы  и  увиделись .
     Ник  молчал , он  не  знал , как  и  с  чего  начать  разговор .
     А  тем  временем  девочка  подошла  к  Нику .
     - Я  пришла  попрощаться  с  тобой , Ник . Сегодня  мы  улетаем . Но  я  буду
скучать  по  тебе .
     - А  как  же  я ? – только  и  смог  проговорить  расстроенный  мальчик .
     Девочка  сняла  с  руки  браслет , затем  надела  его  на  руку  Ника .
     - Этот  браслет  будет  напоминать  тебе  о  нашей  встрече . И  возможно , мы
когда  нибудь  встретимся  еще... По  крайней  мере , я  надеюсь  на  это .
     Она  взяла  Ника  за  руку .
     - А  теперь  вдохни  как  можно  больше  воздуха !
     Ник  вдохнул , и  ему  показалось , что  они  вместе  стали  вдруг  подниматься  в  воздух , как  воздушные  шарики .
     Вот  уже  и  речка  далеко  внизу , а  вот  и  крыша  его  дома .
     Нику  стало  так  легко , а  девочка , улыбаясь , крикнула :
     - Летим !
     И  они  полетели ………
     Проснулся  Ник  от  резкого  толчка . Он  открыл  глаза  и  увидел  себя  лежащим  на  полу  возле  своей  кровати .
     Он  рассмеялся . Но  вдруг  мальчик  ощутил  странный  предмет  на  своей
руке . Ник  внимательно стал  рассматривать  его. Это  оказалось  большим  браслетом , который  ему  подарила  девочка  из  его  сна……….
   
    

    
      
    

    
      

    
    


    


Рецензии
Добрый вечр, Марсель! Скажите, пожалуйста, какую реальную основу имеет рассказ? Ведь имеет же?

Платан   18.02.2013 22:06     Заявить о нарушении
Я верю во Вселенский разум, и было бы очень грустно,если бы мы оказались во Вселенной единственной планетой, населенной таким разнообразием видов живых существ. А основа - это всего лищь большое количество прочитанной литературы в области фантастики, эзотерики, истории и т.п. литературы.

Марсель Хужаев   18.02.2013 22:28   Заявить о нарушении
Доверяй, но проверяй! Не стоит быть слишком( да и не слишком) доверчивым. потом может быть слишком поздно! с пожеланиями счастья обманутый верой, уверенный, что счастье зависит от наших трудов, а не от веры во вселенское счастье.

Платан   19.02.2013 10:52   Заявить о нарушении