***

    Отец собираясь в магазин:-"Кристину в магазин пускать нельзя, потому, что ей там все надо."
   Кристина 4 лет:"Ну возьмите меня с собой, мне ничего не надо, у меня сегодня ничего не болит".
   "Кристина,ты умывалась или нет"- "Нет, уже"
   Изучая басню Крылова "Лебедь, рак и щука" внук проанализировал, почему они тащат воз в разные стороны-"Это они так решили прославиться."
   Даня своей младшей сестренке, помогая ей обуваться и одеваться:-"Я уезжаю,придется тебе дальше употреблять жизнь без меня."
   В магазине выбираем колбасу и я объясняю внуку, что надо покупать дорогую колбасу, чтобы там было мясо, в дешевой понапихано что попало: соя, туалетная бумага. Внук показывает на вареную колбасу и говорит-"Купи вон ту бумагу, она деду нравится."
   Даня вечером:-"Бабушка, а что мы такого полезного сделали, что наступил вечер."
   Кристина разинув рот смотрит мультик.
   "Кристина, закрой рот."
   "Не могу, интересно."
   Бабушка лежит, у нее болит сердце. Внук Даня, 8 лет - "Бабуля, я тебе нарисовал рисунок, вложил туда душу, приложи с своему сердцу, тебе легче станет."
   "Бабушка, ты не умирай, пожалуйста."-просит внучка.
   "Так я же на тебя ругаюсь иногда, наказываю."
   "Я потерплю, ты только не умирай."
   Идем с магазина:-" Как ни пойдем в магазин, почти тысячу истратим, столько денег уходит."
   Внук:-"Бабушка, самое главное ведь, что эта тысяча у тебя есть."
   Бежит внучка к бабушке и кричит:-" Деда отравиться хочет, кислоту требует."
   "У Дедушки температура и ему нужна ацетилсалициловая кислота, лекарство,ему легче станет."
   
 
 
   


Рецензии