Степан

Первый лучик разрежет безжалостно,
Торт холодный - нОчи творение.
И запрыгает рыженьким зайчиком,
По квартире моё настроение.

Я укрою тебя белым облаком,
Досмотри свои сны, моя девочка.
Долетай, дорисуй, довыдумывай,
В сказку пусть уведёт тебя ленточка.

Я на кухне послушаю - "Новости"
Прокурю не свою философию.
Перекрашу из чёрного в белое,
И обратно до спальни пошлёпаю.

Я тихонько поправлю подушечку,
Спите сладко - Ваше Величество!
Вдруг услышу: "Это Вы, Степан?"
Улыбнусь ... и жадно допью,
     ТВОЁ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.


Рецензии
Когда куришь СВОЮ философию,
Жизнь становится яркой мозаикой,
Заменяя святую утопию
Электричеством девы из спаленки.

Марина Павлинкина   14.02.2013 12:48     Заявить о нарушении
Мда... А тут и не ответишь сразу)) Спасибо Вам, Павлинка! Заморочили))

Игорь Чемоданов   14.02.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.