Наблюдение 16

        Было время (ещё год/полтора назад), когда я часто спрашивала себя: «Что мешает мне двигаться дальше? Что я должна знать/понимать/чувствовать об этом? Мне нужны ответы!»
        Это было время активных вопросов самой себе, которые я задавала беспрестанно.
        Ответы были разные…Они были очень конкретные …Они радовали меня и помогали. В то время они были именно тем, что мне было нужно.
        К концу 2012 года ответов не стало…Вернее, это уже не было ответами, как таковыми…Часто на свой вопрос я «слышала»…молчание…тишину…НИЧЕГО. Я не понимала, что происходит, иногда даже злилась…
        И всё чаще стало всплывать «честность с собой».
        Сначала я удивилась: честность? А я что, не честна с собой?!
        И пошло…
        Что дает  мне реальные результаты/изменения?
        Действительно помогает ли мне вся информация, которой я «напичкана» под завязку?
        Или это висит на мне мертвым грузом, создавая вокруг меня заборы/ограничения?
        Десятилетия «труда» работником света…
        Десятилетия эйфорийного провозглашения «лозунгов» духовности…
        И я сказала: «Всё! Хватит! Свобода и суверенность!»
        Стоило мне это выбрать – я тут же попала в проект «Осознанное творение 2013», который, как ледокол, пробил мне проход и предоставил возможность избавиться от всех оков старого мышления.
        Ой, сколько же я нашла и выкинула из себя страхов/убеждений!
        Я до сих пор нахожу их в себе.
        Завела тетрадь, куда записываю «обнаруженные» новые, вернее, старые, убеждения, и понимаю, что работа с осознанным творением своей жизни не прекращается никогда.
        И вижу, что всё меньше мыслей/убеждений, которые ограничивают меня. Это ощущается по внутреннему спокойному и радостному состоянию «не имеет значения!»
        Я всё меньше беспокоюсь о чем бы то ни было, а вызовы, которые ещё вчера могли бы выбить меня из колеи, сегодня сами собой, естественно, воспринимаются, как «рыба об лед».

        Я заметила, что практически уже не задаю вопросов. Даже себе.
        Вопросы задает ум – больше некому.
        Освобождаясь от ограничивающих убеждений ума – мы исцеляем свой ум.
        Мы его успокаиваем. Ум перестает волноваться и беспокоиться.
        Ум начинает ДОВЕРЯТЬ жизни, не пытаясь её контролировать.
        Я со спокойным состраданием/принятием смотрю на ту себя, которой я была год назад, и радостно праздную вступление в истинную свободу.
        Я скинула башмаки духовности (машу ручкой Оле Николаевой!).
        Время от времени бывают ситуации, когда мне приходится вспоминать «лозунги» и «красивые выражения», которые я использовала в своей речи год назад, рассуждая о Предназначении, Миссии, Пути и т.п. Я пытаюсь их вспомнить, часто это не получается, и я просто начинаю смеяться. Конечно, если я напрягусь, то ум найдет нужную полочку, и предоставит мне нужное «определение».
        Но  чаще всего, я этого не делаю, я не собираюсь возвращать назад убеждения, которые ограничивали меня эоны лет.
        И я радуюсь его молчанию, я благодарю свой ум за доверие, я слушаю внутреннюю тишину. Она теплая, уютная и светлая.
        И я стала ощущать мощь и силу этой тишины. Я понимаю, откуда эта мощь, откуда эта сила: ум не использует энергию на воссоздание «прошлого». Это постоянное копирование прошлых ситуаций забирает большую часть нашей энергии, не оставляя ничего на манифестации настоящего.
        Внутренняя тишина – это огромная мощь, которую намерением можно направить, куда угодно.
        «Сила намерения» - это жизненная сила нашей внутренней тишины, которую намерением мы направляем на манифестации требуемого. Это мое «мужское» и «женское», объединенное в новом единстве, создающем мою Новую жизнь.


Рецензии