твои сны

В последнее время я стала подозрительно часто сниться. То тут, то там проявляюсь в снах других людей, без зазрения совести изменяя ход их сновидений. Воспоминания перемешиваются с вымыслом, страхи ликвидируются смелыми поступками. Где, как не во сне, осуществить свою мечту? Когда, как не ночью, познать свой внутренний мир? Сама же я давно не вижу снов. Ложусь и проваливаюсь в бездну… просыпаясь утром, вспоминаю лишь черную пелену.
Я тебе приснилась. Это был ничем не примечательный сон про серые будние дни. Как ты потом будешь мне рассказывать, я вошла в твою комнату, и как ни в чем не бывало стала делить с тобой жизнь. Тебе это показалось настолько естественным, что по другому и не должно было быть. Будем надеяться, что и не будет, потому что в реальной жизни, мы пока так и не встретились. Этот сюжет я не забываю по пробуждению. Возможно потому, что это вовсе не сон, а просто предвестие, что мой человек совсем близко и так скоро.


Рецензии
Великолепно написано.

Игорь Леванов   18.03.2013 16:31     Заявить о нарушении