Пражский район. Глава 3

…Если бы поцелуи оставались на руках красивыми следами…
…я не знаю спектаклей про енотов, возможно, сами еноты ставят спектакли в зоопарках…
…Некоторые люди могут убить романтику монолога лишь одной фразой…
…Если девушка не готова «к этому» - это все понимают, а если парень? Тогда – виа гра)…
…1 день, 2 ночушечки, 2 ночнушечки…
…Двое могут отмечать праздники морально, а затем уже и физически)…
…Если ваши ближние уже надоели, они немного «б/у», что ж, пора искать новых…
…Если мужчина говорит голосом «Настеньки» из сказки «Морозко», всё-таки есть вероятность, что он не артист, а гей…
…Меня хорошо использовать для грузоподъемных работ и доставки грузов (мешки с покупками) и для охраны)…
…Жду тебя и махаю хвостом…
…Иногда я физически ощущаю, как ем и становлюсь сильнее…
«Когда я говорю: не хочу эту шубу, это значит, что я очень её хочу»
«у него далёкий ум»
…Когда тебя ругают «при всех» - это плохо, но когда после тебя другого – ты доволен…
«Люди на сыре не потеют»
«Ты – это же теловычитание»
…То скажи что-нибудь умное, то говори попроще, хз что делать…
…Иногда по вечерам у меня нет сил даже чтобы разрезать гранат…
…Хотите прогнать сонливость и не спать? Тогда спите с возбуждающей вас женщиной…
…Синекот…
«Вот вам и человек со своей орбитой, орбитищей»
«Каков мужчина в танце, таков он и в сексе»
…Я буду скучать без ёё сообщений в смс и в социальной сети…
…Тонкие, иезуитские губы…
…Наверное и человека можно приманить на какой-нибудь звук, управляя его волей…
…Если друг не звонит тебе, стоит ли звонить другу?..
…Патриоты, не бывавшие нигде кроме своей страны – это какие-то странно-приплюснутые, нелогичные люди…
…Есть такие люди, которым важно всегда последними выходить из автобуса…
…Россия – знак дорожный есть, а места, на которое он указывает – давно нет…
…Аккуратнее с угощениями, возможно, вас хотят одурманить и продать в рабство…
…Эта работа была хороша уже тем, что все, кто на ней работал, позже устроились на очень хорошие места…
…Она писала ему каждый день, пока он был в оффлайне и, вернувшись, он был счастлив прочитать всё это…
…Он сказал ей, что уехал в другую страну, но сам остался в РФ…
…Сегодня я впервые наблюдал как работники «Макдональдс» едят пищу со своего места работы, а заодно я слушал, как двое сотрудников хвастались друг другу следами от укусов на шее и царапинами на спине, оставленными девушками. Мужики!)..
…Ну и времена, уже и «Биг тейсти» не такой уж и тейсти…
…Нужно отстаивать своё мнение, если точно знаешь, что ты прав, а если за себя ты точно не знаешь, но точно знаешь, что не прав собеседник? Тогда как?..
…Она сказала: «Хочу себе парня в чешках»…
«Они живы, пока мы не найдём их трупы»
«Я вас не выдам. Ведь тогда они вас не найдут и вы их не убьёте»
«Заходят люди, выходит мясо, наше дело – просто крутить рукоятку»
…Когда работник уходит в отпуск, некоторые коллеги даже делают ставки – уволится он по возвращении или нет…
«В тарелке полная еда»
…На пал поставил…
…При очень плотном графике работы и загруженных трудовых днях, 2 дня компьютерных игр – счастье…
 …Странно, но факт: иногородние люди зачастую лучше учатся в институтах, чем местные, амбиции…
…Подарите мне семечки в золоте…
…Юноши, знакомьтесь с девушками оригинально – им приятно, вам интересно, обоим – запомнится…
…Девушки, если в комнате, где вы в гостях холодно – залазьте под одеяло, но человек в одежде под одеялом – как-то не то, поэтому разденьтесь, чтобы согреться позвольте парням-альтруистам сделать вам массаж, а затем, для максимального согрева, необходимо оказаться как можно ближе к другому тёплому человеческому телу и здесь хорошо подходит секс…
…Сегодня я ночую последнюю перед отъездом ночь дома…
…Иногда, находясь в отношениях, всё настолько хорошо, что эти дни-месяцы хочется поставить на «пауз-плэй» - очень замедленное движение (воспроизведение), чтобы растянуть момент…
…Хоть так, хоть эдак поворачивал я одеяло, но, почему-то, то оно не закрывало ноги, то – грудь, а затем я понял – оказывается я – дурак, неправильно вдел одеяло в пододеяльник…
…Некоторые девушки не любят позы в сексе, при которых приходится отворачивать своё лицо от лица партнера, им просто хочется видеть человека, с которым они занимаются сексом или любовью (как повезёт)…
…Здорово было в «инстике» – шутки, девчонки, смех с пацанами на задней парте…
…Всё-таки хорошо, что лица некоторых людей закрыты фотоаппаратами – уж больно рожи у них страшные…
…Приятная мохнатость некоторых мест…
…Смотрю на твой подарок, он обо мне и к сердцу мне…
…Мой кашель – от стресса...
…Мама, ну ты же мама…
«Наступающий наступает»
…А девочкам по имени Соня можно спать дольше, чем другим?..
…Не скучай, я буду скучать за двоих…
«Я – мозг, а ты – смычок»
«Разве снежинка может не победить в конкурсе на лучшую снежинку?»
…Геям больше нравятся женские отчества, чем имена…
«я, конечно, не извиняюсь»
«На Земле есть города, в которых минуты – короче»
…На новый год взрослым дед мороз подарков не дарит…
…Он родился трёхмесячным…
«-Сергей Игоревич;
-Сегодня я – Игорь Сергеевич»
…Хоть я и уважаю кошачий ум, мне, всё же, кажется, что кот не понимает, что я уезжаю…
…Если человеку нравится всё, что вы делаете, кто знает? Возможно – он влюблён в вас…
…Курение хорошо тем, что под предлогом «пойти покурить» можно отлучиться, всё взвесить и подумать…
…Мне странно, что люди, не бывавшие в других странах, преподают язык этих стран и пишут о них песни и рассказы…
…Сперва люди превращались в шары, а затем – в бродячих собак…
…На рыбьем меху…
«Мария и Маша это же разные имена»
«По Свердловской области никто на самолёте не летает»
…А ведь сейчас кто-то из частного фонда шикует где-то на накопительные части наших пенсий…
«Ты поцеловал диск?»
…Работники почтовой службы просто ворчат сами с собой или разговаривают с письмами?..
…Куда уходит любовь, когда умирает? Есть ли рай или ад для любовей?..
…В свободное время он сдувал паутину отовсюду, где видел, в любых помещениях..
«Палпатин-камбоджа-капучинно»
…Обещаю скучать несколько раз…
Привезу тебе в подарок анальный зонд с таможни…
…Я не умру пока мы не соединим сердца любовью, а тела – сексом, а затем мы переродимся и станем либо кораблями, всегда плавающими рядом, либо котами, что всегда вдвоём…
…Чай пахнет табаком…
…Харкают на стены подъезда…
…Но и многие любят 13 этаж, квартиру, дом...
Очень долго прождал Яник своего поезда и вагона. Но ничего путного так и не шло. Наконец, вдалеке показался поезд с прицепленными к нему двумя вагонами. «Чему уж тут удивляться – подумал Яник – Это же Прага. Не будет, даже, особо удивительно, если здесь концерт вдруг дадут настоящие, всамделишные «Битлы», всё-таки доставив на сцену тела двух мертвых членов группы. Да так доставив, чтобы те отжигали бы похлеще живых».
Рассуждая таким образом, Яник оперативно сел во второй вагон. Если снаружи вагон был, что называется «потаскан», так хорошо, по-чехословацки, то внутри царил порядок, а воздух был наполнен неким туманом. Яник зашел в первое же купе и сел. Спустя незначительный промежуток времени, в вагон зашёл мужчина. Мужчина был в чёрном цилиндре, в плаще, а-ля 18 век чёрного цвета, но при этом был одет в хороший костюм-«тройку» от «Бриони». Внешне вошедший походил на Карлоса Кастанеду. На вид ему было около 45.
- Не возражаете, если я присяду? – спросил незнакомец.
Яник, уже успевший привыкнуть к знанию чехами за 35 русского языка и всеобщей воспитанности, ответил: «Разумеется – не возражаю».
Незнакомец сел и иронично-испытыюще поглядел на Яника.
- Куда путь держите, позвольте спросить? – начал диалог Неизвестный.
- На окраину города, буду искать новый район – неожиданно для себя, прямо и честно ответил Яник.
- Увлекательное и нетривиальное занятие – ухмыльнулся услышанному сосед Яника по купе - И как планируете искать район? Вы же, как я понимаю, турист?
- Сам не знаю, да – турист, причём – из России, поэтому понадеюсь на русское «авось», окажусь на окраине и разберусь.
- Чтож, вы знаете, я люблю легенды своего народа и есть одна, согласно которой, в районе Злитсына можно исполнить своё желания поиска. Говорят, там когда-то был лагерь разведчиком Карла четвёртого и их энергия направленного поиска сделала своё дело в этом магическом городе, можете попробовать там – посоветовал загадочный собеседник Яника.
- Хм, премного благодарен за совет, а вы куда держите путь? – из вежливости спросил Яник.
- В принципе, особо – никуда, я появляюсь там, где необходим, проще говоря, мне привычно считать, что я приношу пользу людям, а путешествие, да так, знаете – от друзей к друзьям, из города в город. Кутна Гора, Дрезден, Вена, моя родная Прага – ответил незнакомец-путешественник с улыбкой – А давно вы загорелись идеей подобного поиска?
- Вы знаете, даже не знаю, на самом деле – совсем недавно, буквально сегодня, я и в Праге-то шестой день, но я побывал на кладбище и там услышал голос, заставивший меня отчего-то заинтересоваться словами. Голос сказал: «Ищи новый район». Извините, даже не знаю зачем я рассказываю вам всё это, разве что из-за вашего интересного, но загадочного вида, а также из-за того простого факта, что человеку, которого ты видишь в первый и, скорее всего, последний раз, как-то проще рассказать всё то, что не решился бы поведать своим родным и близким людям. – почти на одном дыхании выпалил Яник.
- Забавная история, впрочем – Прага, моя мистическая Прага, узнаю ее почерк. Насчёт же «видишь в первый и, скорее всего, последний раз» - не зарекайтесь, юноша, мой вам совет. Чтож, дерзайте в ваших поисках, если угодно, только помните – быть может, результат их и она сами нужны не вам, а кому-то, кто смог убедить вас в их необходимости и нужности лично для вас. И всё же – я люблю свое недавнюю родину – сказал незнакомец - Однако, о – моя станция, мне пора. Приятно было пообщаться.
- Недавнюю?  Но вы же сказали – начал Яник. Но незнакомец уже встал, чуть наклонил голову и вышел, надев на голову цилиндр, весь разговор пролежавший рядом с ним (а Яник даже не успел заметить, как тот снял его).
Поезд тронулся и поехал дальше, а Яник обнаружил на столе визитную карточку с одним лишь именем: «Ферасаг».
«Странное имя» - подумал Яник. Но вот уже и его станция. Яник вышел из поезда, отчего-то обернулся и обомлел – ни звуков отъезжающего состава, ни самого поезда не было и в помине, несмотря на то, что их не могло не быть. Он задумался над всем произошедшим во время его поездки…Люди говорят, что существует поезд в никуда и вагон, зависающий в нигде, в этой стране было возможно всё. Как и ожидалось, на этой окраине, в этой части города он ничего не нашел. Завтра Яник решил ехать в Злитсын.
Яник собрался идти в свой отель, он так и поступил. Как назло, номер не хотел открываться карточкой около 10 минут. Яник очень злился, ведь он был вымотан множеством недавно произошедших событий и хотел поспать.
Из окна был вид на кладбище – пражское кладбище с кругами венков из сосновых шишек, издалека напоминающих свернувшихся в круг гремучих змей; с упавшими корзиночками, полными высохших цветов и как бы навевающими вопрос – поднять и поставить эти корзиночки или оставить лежать на боку, не оспаривая возможной воли ветра и тех, кто принёс эти цветы когда-то. Даже несмотря на недавние события, вид на кладбище внушал Янику спокойствие. Ему подумалось о том, что бродить около готических костелов и среди готических надгробий одному – это для него, спокойные мысли в спокойном отражении глади пережитого.
Когда Яник сидел в туалете, у него было ощущение, что за дверью кто-то стоял и как будто что-то слушал, ждал, в ванной комнате Яник поскользнулся и чуть не упал лицом прямо в кафель. В коридоре стояли ботинки с грязью мостовых Праги. Наконец Яник заснул.


Рецензии