Мокрое место

Мокрое  место


Летела  ворона,  сдавала  экзамен
Ночного  экстрима-полёта.
Летела  ворона,  не  видя  глазами,
При  помощи  автопилота.

Летела  ворона,  быть  может,  на  ралли
С  каким-нибудь  громким  названьем,
С  мечтой  о  победе  в  толпе  магистральной,
За  громким  вороньим  признаньем.

Хвала  победителям! Честь  чемпионам!
Взрываются  славы  петарды,
Цветы  и  шампанское,  и  миллионы
Поклонников  -  нет,  миллиарды!

Брильянты  сверкают  лучами  надежды,
Наушники  рвёт  Розенбаум…
Откуда  он взялся  во  тьме, переездный
Тупой  и  упрямый  шлагбаум?!

Ужасен  удар.  Исковерканной  веры
Мучения  только  представьте:
И  прерван  полёт,  и  рассыпаны  перья
На  чёрном  холодном  асфальте…

Для  каждой  вороны  отпущены сроки  -
Лет  триста,  но  если  же  двести,
То,  вы  согласитесь,  нечестно,  жестоко:
Шлагбаум  и  -  мокрое  место.


P.S.  Чтобы не  вводить  читателей  в  заблуждение,
признаюсь: это  ещё  один  мой  автопортрет).

13.02.13.


Рецензии
Автопортрет понравился. Лариса, это Вы с другом на портрете? :)

Юрий Волков 4   18.06.2013 18:12     Заявить о нарушении
В таких случаях пишут "Картинка из интернета"))).
Мои автопортреты можно не только посмотреть, но и послушать, даже с этой страницы, внизу, на Ютюбе, что-то есть,
а остальное на сайте Изба-Читальня, Пектораль, там фотоальбомы.
)))Т.е. то, что я могу показать читателям))).

Спасибо, Юрий!
И Вам - портретного сходства с удачей,

Пектораль   18.06.2013 19:44   Заявить о нарушении
Дошло.
Поскольку у меня репутация пародиста.
под этим невинным и моим любимым стихо-
я подписала, что якобы автопортрет, чтобы никто не
обиделся.
На самом деле, это милая ложь.
Я удачлива в творчестве и не только в нём,
а уж вороной если и была бы, так белой, но
и это не моё, потому что я чайка).Теперь правда.
Многим читателям безумно импонирует авторская самоирония),
того же в свой адрес мало кто из них мог бы перенести, так что... будем популярными, ага?

Пектораль   18.06.2013 19:48   Заявить о нарушении
Готов вместо популярности довольствоваться широкой известностью
в узких кругах )) Лариса, я из тех немногих, которые не сильно обижаются
на иронию в свой адрес. Так что по отношению ко мне можете не сдерживаться :)

Юрий Волков 4   18.06.2013 21:40   Заявить о нарушении
Тут дело другое:
на пародию я должна вдохновиться))).
Ваще интеллигентность патологически сдержанна,
невообразимо трудно преодолевать, переступая через себя
на каждом шагу, угораздило же меня, музыканта-аналитика,
въехать на кривой козе в сатиру!..

Ладно, буду иметь в виду, на ком ещё (кроме себя)
можно отыграться в случае чего.
Пасипки,

Пектораль   20.06.2013 13:15   Заявить о нарушении
Надеюсь на Вас, Лариса! Куснуть меня некому :(
А остренького так порой хочется :)

Юрий Волков 4   20.06.2013 13:22   Заявить о нарушении
Ах, было бы время!(
Но я запомню Ваше желание),
ладно, договоримся,

Пектораль   20.06.2013 13:57   Заявить о нарушении