К Л О Н

 
    Он терпеть не мог, когда так рано и без команды кто-то его беспокоил. Но начальник охраны выглядел странно взволнованно, ощущалось непонятное беспокойство.
- Что опять случилось?
- Да звонит директор конторы, говорит очень….- несвойственным голосом начал охранник.
- Понял. Свободен.
- Что так рано? – недовольно начал он, но услышанное быстро заставило изменить тон.
- Тут чудеса какие-то, шеф. Был звонок по вертушке мне. Вы только отнеситесь серьёзно. Я уже начал проверять, что могу…
- А ты, что, мало можешь?
- Делаю всё возможное. Но не всё получается.
- Что за звонок?
- Вот в этом и вопрос. Сказал – здесь Сталин. Его кто-то, как я понял, попросил вернуться. Клонировал, что ли, или как...
- По вертушке разыгрывают, а ты найти не можешь?
- Дослушайте, прошу. Всё гораздо серьёзнее. Уже много фактов. У меня осталось 7 минут. Он велел предупредить, что будет звонить вам. Докладываю, что знаю. Суть в том, что вернули не просто так, а на оставленную им должность Премьера. Уже пошли его указания. Кое-кто пронюхал.
Чартеры в Лондон, Женеву и Тель-Авив заказываются пачками, не все заказы принимаются. Похоже, что верят и боятся, бегут….
- Где он? Спецназ клонов не берёт? Оружия мало?
- Дело в том, что очень похоже на Сталина, что я о нём знаю. Как в 21 году. Конную тогда  расформировали, а штаб и дивизии были в полной боевой и готовы за полдня взять Москву. У него опять эта Первая конная из шести аж дивизий, и откуда только взялась. А народ, кто узнал, рад, поддерживает…
- Мне что, спецсредства применять, или к Баме за помощью?
- Не пройдёт. Клон как-то сумел заблокировать всё специальное: чемоданчик, прямую связь и СВИФТ...
 В разговор спокойно вошёл низковатый голос с характерным акцентом.
- Товарищ Пу…
Охватила незнакомая в последнее время дрожь. Та, что была в середине 90-х.
- Слушаете?  Мы тут посоветовались. Вы  не очень горячитесь. Спокойно работайте, как работал товарищ Калинин. Не дело вам разъезжать и торговать, заниматься хозяйством и охраной. У нас есть, кому это положено.
- Но я всё по Конституции…
- Ничего. Поправим. Еду в свой уголок, работать как раньше. Днём ждём товарищей из Китая, на 16 назначен Президиум Правительства, к 20  ждём  крупных собственников. Будем разбираться и наводить порядок. Вызовем...

                13 февраля 2013 г


Рецензии