2 глава 2 часть

Все одноклассники любопытно смотрели то на меня, то на карты.
-Ну же смелее, - подбодрила меня миссис Блумберг.
Я напрягла лоб. Впервые я сама захотела прочитать чьи-то мысли. Я напряженно подняла голову и посмотрела на преподавательницу.  Она улыбнулась. Я произнесла про себя ее имя, взглянула на ее очки, а затем почувствовала, что от нее пахнет чем-то похожим на марганец. И тут я услышала, что она думает. Она думала о том, что положила пять карт передо мной и если я угадаю хоть одну, она поставит мне отлично. Она думала о том, что я не похожа на всех остальных. Я улыбнулась, узнав это. Потом она  думала о том, что первая карта – это солнце, вторая похожа на затмение, третья на грозу, четвертая на знак счастья, а на пятой было изображен орел.
Это были ее специальные карты, которые она сама изобрела и очень ними гордилась.
-Не знаете? – улыбнулась она.
-Почему же, я знаю!
Она удивленно посмотрела на меня, а потом на карты.
-Первая карта - солнце, вторая - затмение, третья - гроза, четвертая – знак счастья, пятая - орел.
-Феноменально, - она просто ахнула от такого ответа.
Ученики в недоумении смотрели на нее. Она разложила карты на стол и действительно. Я все угадала. Класс замер.
-Это просто удивительно! Как вы догадались? – она просто не могла скрыть недоумения.
-Я прочитала это в ваших глазах!
-Неимоверно! У вас просто талант! – она действительно была счастлива. Ее переполняли эмоции радости. Я это чувствовала каждой клеточкой своего тела. Миссис Блумберг не обманула и поставила мне отлично за урок.
После урока я и Эллис шли по коридору школы. Эллис продолжала рассказывала мне, как ей нравится Фортгейм и  как она любит книги о Гарри Поттере. Через мгновение нас догнали Арон и Зара.
-Эллис, Дина! – они позвали нас, чтобы мы не ускользнули.
-Как дела? – заигрывая, спросил меня Арон.
-Хорошо, - я сказала это как-то печально и без эмоций. Эмоции были у меня внутри. Я была полностью погружена в саму себя. Представить только, я умею читать мысли, это просто фантастика! Но снаружи я была на редкость спокойна и уравновешена.
-Представляете, миссис Блумберг загадала ей угадать карты, которые держала в руках! И она их угадала! – Эллис светилась, будто сама это отгадала.
-Супер! – похлопал меня по плечу Арон. Я немного улыбнулась после этого жеста, а потом опять погрузилась в себя.
-Как ты это сделала? – спросила меня воодушевленно Зара. Я только открыла рот, чтобы ответить, а она, не дожидаясь ответа, продолжала. – Прикиньте, если бы можно было так угадывать, что выпадет на рулетке.
Да уж, наверное, она думала только о том, как любым способом выиграть деньги.
-Супер, - я сказала это без эмоций.
-Так как же ты это сделала? – допытывался Арон.
Эллис не сводила с меня глаз в ожидании ответа. Я думала, что сейчас такое сказать, чтобы не шокировать их. Что придумать? У меня в душе разыгралась паника.
-Ну…
-Ты, наверное, видела это во сне? – изумленно воскликнула Зара.
-Да, - я вздохнула с облегчением. Сама ответила на свой вопрос.
-Вау, значит, это был вещий сон, - задумалась Эллис.
Я стояла в коридоре вместе с ребятами, но мыслями я была далеко. Меня волновало происходящее, я вспоминала события, которые произошли со мной за последние дни и пыталась докопаться до правды. Но в шумном коридоре невозможно было сосредоточиться.
-Ах, сегодня неудачный день, - констатировала Зара.
-Почему? – спросила ее Эллис.
-Я поспорила с Челси на пять долларов и проиграла! – жаловалась Зара.
-А я говорил ей, что эта Челси еще так штучка, с ней лучше не связываться!
-Да, это точно, - говорила Эллис. -Я как всегда тебя не послушала!
-Как тебе у нас в школе, Дина? – опять заигрывал ко мне Арон. Видел бы его сейчас Рон, они бы, наверное, подрались.
-Нормально, немного необычно, - сказала я в замешательстве. Сегодня я была не готова обсуждать эти темы.
-Уже присмотрела кого-то? – с любопытством спросила Зара. Арон посмотрел на меня, как будто я сижу на электрическом стуле, и он меня допрашивает.
-Нет, а что?
Арон заметно обрадовался. Эллис продолжала смотреть на меня, как на что-то необычное, с трепетом и неописуемым восторгом.
-А я бы не прочь с кем-то потусить на следующей неделе! – сказала Зара.
-Потусить? – у меня не было даже желание куда-то идти. Погода гнетущая и сил почти нет.
-На дискотеку, например, - сказал Арон. – Я приглашаю!
-Спасибо, я подумаю, - сказала я неохотно. О чем тут думать? Я, конечно, люблю потанцевать, но шумные места мне не нравятся.
-Я пас, уроков много, - сказала Эллис. Она явно не была поклонницей подобного рода занятий. Чтение книг приносило ей гораздо больше удовольствия.
-А вы завтра идете на регби? – спросил Арон.
-Идем, - сказала за нас двоих Эллис.
-Братья Дины играют там и мой тоже!
-Близнецы Паркеры? – спросил Арон.
-Что? – я посмотрела на него с непониманием. Я прослушала вопрос, так как думала о Дарле.
-Твои братья близнецы?
-Да!
-Обожаю близнецов Паркеров, они такие веселые, - сказала Зара.
Еще немного поговорив, мы расстались в большом коридоре. Арон и Зара пошли на физкультуру, а мы с Эллис на физику. Я почему-то терпеть не могла физику. Ну, да ладно. Физика пролетела сравнительно быстро. Сегодняшнее утро было очень странным. Сначала стычка во дворе, потом конфликт с Челси, затем непонятная физика. Я выглядела очень уставшей и бледной. Я почти засыпала на ходу. Мы с Эллис побрели в столовую.
Мы сели вдвоем за свободный столик у окна. Я посмотрела в окно, погода снова испортилась, и шел дождь. Это еще ухудшило мое состояние, я начала зевать и казалось, сейчас моя голова упадет на стол, и я усну.
Эллис рылась в своем рюкзаке, все остальные присутствующие в столовой увидев это начали хихикать. Это меня возмутило! Если у человека плохое зрение, это же не повод списывать его со счетов как нормального человека.
Мы сидели одни как отшельники. Наверное, Рон, Арон и Зара единственные с кем общалась Эллис и с кем была знакома я. Я осмотрела по сторонам. Все смотрела на нас. За столом у окна сидела Челси и ее свита и они весело обсуждали последние новости.
Неожиданно в столовую влетел странный темноволосый парень. Он был одет в джинсы и помятую футболку. Всем своим видом он показывал свое превосходство над окружающими. Как только я увидела его, по моему тему пронеслись мурашки. Настолько он показался мне неприятным!
Он подскочил к столу Челси, она что-то шепнула ему на ухо, и он тут же подошел к нашему столику. Я взволновалась. Он явно что-то задумал. На лице Эллис можно было прочитать испуг. Она очень нервничала и произносила про себя какие-то заклинания.
-Хай! Дина!
Я серьезно посмотрела на него.
-Привет, - мой голос дрожал.
-Я Эрик!
-Привет, Эрик!
Эллис застыла в ожидании. Вся столовая замерла. Челси ехидно улыбалась.
Из-за угла столовом к нашему столику подошли еще двое парней в черных футболках. Эрик присел возле меня. Он улыбнулся с насмешкой.
Эллис быстро встала из-за стола. Эрик ловко схватил ее за сумку. Эллис попыталась вырваться, но она была достаточно слаба, чтобы сделать это. Я решила заступиться за нее.
-Что тебе нужно? – я спросила это со злостью. - Отдай ей сумку, быстро! - приказала я.
-Детка, ты о чем? – он хитро засмеялся. И все остальные подхватили его смех.
Я оглянулась по сторонам. С другой стороны столовой послышались шаги. Это шла Дарла с каким-то парнем. Я посмотрела на нее. В ответ она блеснула своими яркими глазами. Я прочла ее мысли. Она думала о том, что единственным способом избавиться от Эрика – это назвать его слизняком. Эта кличка была у него еще в детстве, его обижал один крутой парень, и он становился жалким, когда слышал это слоо.
-Какой же ты слизняк! – выпалила я. По-моему тело пронесся жар волнения. А вдруг не по-действует?
Но нет, это помогло. Эрик сжался и покраснел. Вся столовая залилась смехом. И теперь они смеялись над ним. Он отпустил Эллис и грозно посмотрел на меня.
-Ты еще пожалеешь об этом, - кинул он мне вслед. - За мной не заржавеет, сучка! - грозил он.
Я благодарно посмотрела  на Дарлу. Ее глаза блестели и были черными как смола. Я чувствовала, что рада том, что я услышала ее.
Эллис испуганно посмотрела на меня. Она восхищалась тем, что я выстояла в этой схватке и помогла ей. Она думала о том, чтобы было, не скажи я этого спасительного слова.
-Откуда ты знала? – спросила она неожиданно. Что это с ней? Эллис никогда не любила влезать в чужую душу и расспрашивать кого-то о чем-то личном. Для меня чтение мыслей – это была большая загадка, и я не могла никому ее доверить. Никто меня не поймет, никто не знает, того, что знаю я. Вот в чем была моя беда, я не могу ни с кем делиться своими тайнами и открыть свою душу.
-Что знала? – я сделала вид, что не понимаю, о чем она. Дарла поглядывала на меня и улыбалась. Она была какая-то загадочная. С недавних пор, мне начали нравиться загадки. Они меня манили и привлекали. Я должна узнать все об этой загадочной Дарле, иначе я никогда не успокоюсь. Что-то явно изменилось во мне с приездом в Фортгейм. Только что? Я сама себя не понимаю.
-О слизняке?
-А, - задумалась, как это объяснить, я сама толком ничего не понимаю. И вот я придумала. – Знаешь, в прежней школе один мой приятель ужасно боялся этой клички. Это первое, что пришло мне в голову по поводу Эрика.
-Классно! – она была в восторге. - Как повезло!
-Да уж, - сказала я еле слышно. Лучше бы этого вообще не было. Но это было и то все не сон! - Не переживай, он больше не обидит тебя.
-Спасибо, - сказала Эллис.
Через несколько минут к нашему столику присоединились Арон и Зара. Они были чем-то расстроены. Я чувствовала, что в душе они были подавлены из-за игры в баскетбол. Их команда проиграла.
-Сегодня просто невезучий день, - успокаивала себя Зара.
-Что случилось? – я сделала вид, что мне интересно. Хотя я уже знала, о чем пойдет речь.
-Сегодня с утра что-то не заладилось, - грустил Арон.
-Мы проиграли в баскетбол. Я чувствую себя полной идиоткой. Я не люблю проигрывать! – возмущалась Зара. Ее захлестывали отрицательные эмоции.
-Сегодня просто не твой день, - я старалась ее подбодрить.
Я обернулась посмотреть, что делает Дарла. Она общалась с парнем и делала вид, что совершенно не замечает меня. Прозвенел звонок. Мы с Эллис быстро собрались и пошли на физкультуру. Я ненавидела этот предмет. Казалось, что сегодня судьба меня испытывала по полной программе. На физкультуре меня ударили мячом во время игры, я упала на пол и свезла коленку.
Эллис заботливо проводила меня в медпункт. Медсестра помазала вокруг моей раны йодом и дала мне таблетку от головной боли. Голова у меня просто раскалывалась из-за удара или инцидента в столовой, или от усталости.
После уроков мы с Эллис шли к стоянке почти молча. Я не могла говорить, просто язык не поворачивался. Эллис боялась у меня что-то спросить, потому что думала, что у меня болит голова от ее постоянных расспросов. Но я долго не могла молчать. Мне хотелось узнать от Эллис что-нибудь о Дарле. Опять эта Дарла! Неужели я на ней зациклилась?
-Я могу спросить у тебя кое-что? – начала я деликатно, чтобы Эллис ничего не заподозрила.
-Спрашивай.
-Сегодня утром ты говорила о каких-то кланах.
-Да, - подтвердила она.
-Что ты имела в виду? – я искренно удивилась и пыталась прочесть ее мысли сно-ва.
-Ну, кланы, как тебе объяснить? Это образно! Просто Джефферсоны никогда не ладили с Вудвортами. У них то и дело происходят стычки, - она пыталась что-то скрыть от меня.
-Понятно.
-Гарри Вудворт прочти всегда инициатор.
-Понятно, - мне это было сейчас не интересно. Но я все внимательно слушала и запоминала.
-А вот эта девушка…ну, из-за которой они хотели подраться, - я искусно играла роль непонимающей.
-Дарла?
-Да, она, - я смотрела себе под ноги.
-Дарла, она такая красивая! Ей бы быть моделью...
-Ясно, - я бормотала себе под нос. – Она выглядит как-то необычно!
-Не замечала никогда, - призналась Эллис.
-Давно они живут в Фортгейме?
-Да, уже давно. Мистер Джеймс Джефферсон, отец Дарлы и Дэвида, преподает в нашей школе немецкий язык. Говорят, они переехали из Германии.
-Понятно.
-Гарри и Дэвид не нашего круга. Они популярные, да и всегда встречаются с та-кими девушками, как Челси. Они не для нас, - сказала Эллис.
Но я все равно была заинтригована. Я хотела узнать как можно больше о них. Эллис в этом не очень помогла. Она даже не могла себе представить, как я внимательно слушала каждое ее слово о Джефферсонах.
-Я хочу тебя предостеречь, Дина!
-О чем? – я слегка напряглась.
-Ты новенькая и ничего еще не знаешь, - в ее словах почувствовалась тревога и печаль.
-О чем? – мое волнение было на пределе.
-Челси всегда нападает на новеньких. Не знаю, откуда берется в ней это зло, но она гнобит только новеньких в школе. В прошлом году к нам в класс пришла Эмма Свилинг. Она была очень хорошей девчонкой: доброй, отзывчивой. Но Челси постоянно испытывала ее, издевалась на ней и довела ее до нервного срыва. Эмма попала в больницу и вскоре ее семья переехала из Фортгейма.
-Я прошу тебя, остерегайся ее, - Эллис была искренна со мной. Она не хотела, чтобы кто-то причинил мне боль. Она – святая! Я все чаще думала, что она единственный экземпляр, который остался на земле: идеал доброты и честности. Таких людей теперь часто не понимают!
-Я постараюсь, - мне не хотелось впутываться в очередную стычку с Челси.
-Ну, все, пришли, - сказала Эллис, когда мы очутились на стоянке, где уже разворачивался Рон.
Эллис села в машину, помахала мне, Рон подмигнул ласково и начал выезжать из двора школы, не заметив приближающуюся опасность. Что-то вроде стрелы поразило меня прямо в сердце. Зеленая машина! Она ехал прямо на машину Рона! Рон не видел опасности. В какую-то долю секунды, я поняла, нужно действовать. Я закричала Рону: «Сдавай назад!»  Слава Богу, что он услышал меня. Он сдал назад, и зеленая машина проехала в нескольких сантиметрах от машины Рона и остановилась. Они могли столкнуться и погибнуть! Я спасла им жизнь! Или, по крайней мере, машину! Я почувствовала себя супер героем из комиксов и вздохнула с облегчением. Все было уже позади!
-Эй, вы что, молодежь, совсем страх потеряли! – закричал мужчина, выскочив из машины.
-Простите, случайно, - Рон побледнел от испуга. Он выпучил глаза и тяжело дышал.
Машина поехала дальше, и я подбежала к их машине с волнением.
-Как вы? – я старалась не показать свое волнение.
-Фух, я чуть не умер от страха, когда увидел зеленую машину, - говорил, запинаясь Рон.
-На дорогу нужно смотреть!- я была сердита на него. Он мог покалечить Эллис, а она – это моя лучшая подруга.
-Ты просто ангел хранитель какой-то, - Эллис снова смотрела на меня, как на Бога. Да что во мне особенного? Я же обычный человек, я просто в тот момент была чуть по внимательнее, вот и все.
-Поблагодарила бы, - сказала я с улыбкой.
Рон выскочил из машины и подскочил ко мне. Он обнял меня и поцеловал в щеку. Я была потрясена и вмиг покраснела. Он был такой милый, и я больше на него не злилась. Он чувствовал ко мне симпатию, ему хотелось, чтобы я тоже обратила на него внимание. Но как же я могу? Нельзя обнадеживать человека, он не заслуживает это! Я просто сделаю вид, что ничего не замечаю!
-Перестань, - я вырвалась из его объятий. – Вон, смотри, за мной тетя приехала!
Я посмотрела в сторону обочины и увидела машину тети.
-Ребят, мне пора, - сказала я.
-До завтра, - радостно воскликнул Рон. Я улыбнулась в ответ.


Рецензии