Песни 60-х годов. Приглашаю спеть вместе. Смелее!

ПЕСНИ: 60-Х ГОДОВ .

Приглашаю спеть вместе. Не бойтесь, смелее!

ЛЕОНИД УТЕСОВ." МИШКА, МИШКА, ГДЕ ТВОЯ УЛЫБКА"


Ты весь день сегодня ходишь дутый,
Даже глаз не хочешь поднимать.
Мишка, в эту грустную минуту
Как тебе мне хочется сказать:

Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка -
То, что ты уходишь от меня.

Я с тобой неловко пошутила,
Не сердись, любимый мой, молю.
Но, не надо, слышишь, Мишка, милый
Я тебя по-прежнему люблю!

Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка -
То, что ты уходишь от меня.

Мишка, Мишка, ты вернешься, Мишка,
Позабудешь ты о шутке злой.
Снова улыбнешься, как мальчишка
Ласковый, хороший и простой!

Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка -
То, что ты уходишь от меня.

Самая нелепая ошибка -
То, что ты уходишь от меня.


КИНОФИЛЬМ " КОЛЛЕГИ"

ПАЛУБА

муз.Ю.Левитина
сл Г.Шпаликова

На меня надвигается
По реке битый лед,
На реке - навигация
На реке пароход

Пароход белый беленький
Дым над красной трубой
Мы по палубе бегали
Целовались с тобой.

Пахнет палуба клевером
Хорошо, как лесу
И бумажка приклеена
У тебя на носу

Ах, ты палуба-палуба,
Ты меня раскачай
Ты печаль мою, палуба,
Расколи о причал!

(последние четыре строчки повторяются дважды)


ЛЮБОВЬ МОЯ

Исп.: Гала Журавлева

Никто тебя не любит так, как я,
Никто не приголубит так, как я,
Никто не поцелует так, как я,
Любимый мой, навеки я твоя!

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

Ну, кто тебе сказал, что нынче осень
И золотые листья на земле?
Ну, кто тебе сказал, что ровно в восемь
Я не приду, любимый мой, к тебе.

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

И вот, стою в вагоне у окна,
А за окном чужая сторона.
И вспомнила тогда твои глаза,
Любимый мой, ну как я без тебя?

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

Пусть годы счастья мчатся стороной,
Но счастлив буду только лишь с тобой.
Пусть тучи пронесутся стороной
В те годы, что ушли в туман седой.

Где же ты моя любовь, где ты?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?


ЭДИТА ПЬЕХА. "НА ТЕБЕ СОШЕЛСЯ КЛИНОМ БЕЛЫЙ СВЕТ"

На тебе сошелся клином белый свет
На тебе сошелся клином белый свет
На тебе сошелся клином белый свет
Но пропал за поворотом санный след

Я могла бы побежать за поворот
Я могла бы побежать за поворот
Я могла бы побежать за поворот
Я могла бы только гордость не дает

Сто дождей пройдет над миром сто порош
Сто дождей пройдет над миром сто порош
Сто дождей пройдет над миром сто порош
И однажды ты услышишь и придешь

Сколько зим ты тихо скажешь сколько лет
Сколько зим ты тихо скажешь сколько лет
Сколько зим ты тихо скажешь сколько лет
На тебе сошелся клином белый свет
На тебе сошелся клином белый свет


ПОРУЧЕНИЕ

В Москве, в отдаленном районе,
Двенадцатый дом от угла,
Чудесная девушка Тоня
Согласно прописке жила.

У этого дома по тропке
Бродил я, не чувствуя ног.
И парень был в общем не робкий,
А вот объясниться не мог.

И как я додумался, братцы,
И сам до сих пор не пойму,
В любви перед нею признаться
Доверил дружку своему.

Под вечер запели гармони,
И стал небосвод голубым,
Тогда и отправился к Тоне
Мой друг с порученьем моим.

Но долго стоял я в обиде,
Себя проклиная тайком,
Когда я их вместе увидел
На танцах в саду заводском.

И сердце забилось неровно,
И с горечью вымолвил я:
- Прощай, Анатонина Петровна, -
Не спетая песня моя!

В любви надо прямо и смело
Задачи решать самому.
И это серьезное дело
Нельзя поручать никому!


БИРЮСИНКА

До свиданья, белый город
С огоньками на весу!
Через степи, через горы
Мне на речку Бирюсу.
Только лоси славят в трубы
Там сибирскую весну,
Только валят лесорубы
Там ангарскую сосну.

Припев:
Там, где речка, речка Бирюса,
Ломая лед, шумит-поет на голоса,
Там ждет меня таежная,
Тревожная краса...

Не березку, не осинку,
Не кедровую тайгу,
А девчонку-бирюсинку
Позабыть я не могу.
С ружьецом уйдет под ветер,
Не найдешь четыре дня.
...Может, в лося выстрел метил,
А ударил он в меня.

Припев.

Пусть красивы городские -
У нее глаза синей.
Городские не такие,
Коли сердце тянет к ней...
Перед этим синим взором
Я - как парус на волне.
То ль ее везти мне в город,
То ль в тайге остаться мне?

Припев.

ДВА БЕРЕГА

(музыка — Андрей Эшпай, слова — Григорий Поженян)

Ночь была с ливнями,
И трава в росе,
Про меня «Счастливая!»
Говорили все,
И сама я верила,
Сердцу вопреки:
Мы с тобой два берега
У одной реки

Утки все парами,
Как с волной волна…
Все девчата с парнями —
Только я одна
Я ждала и верила,
Сердцу вопреки:
Мы с тобой два берега
У одной реки


ДЕВЧОНКИ ТАНЦУЮТ НА ПАЛУБЕ

   Чуть охрипший гудок парохода
   Уплывает в таежную тьму
   Две девчонки танцуют танцуют на палубе
   Звезды с неба летят на корму
   
   А река бежит зовет куда-то
   Плывут сибирские девчата
   
   Навстречу утренней заре
   По Ангаре по Ангаре
   Навстречу утренней заре
   По Ангаре
   
   Верят девочки в трудное счастье
   Не спугнет их ни дождь ни пурга
   Ведь не зря звезды под ноги падают падают
   И любуется ими тайга
   
   А река бежит зовет куда-то
   Плывут сибирские девчата
   
   Навстречу утренней заре
   По Ангаре по Ангаре
   Навстречу утренней заре
   По Ангаре
   
   Будут новые плыть пароходы
   Будут годы друг друга сменять
   Но всегда две девчонки девчонки на палубе
   Под баян будут вальс танцевать
   
   А река бежит зовет куда-то
   Плывут сибирские девчата
   
   Навстречу утренней заре
   По Ангаре по Ангаре
   Навстречу утренней заре
   По Ангаре
   По Ангаре

МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ. ОПУСТЕЛА БЕЗ ТЕБЯ ЗЕМЛЯ.

Опустела без тебя Земля
Как мне несколько часов прожить
Также падает в садах листва
И куда все спешат такси
Только пусто на земле одной без тебя
А ты, ты летишь и тебе дарят звезды свою нежность

Также пусто было на Земле
И когда летал Экзьюпери,
Также падала листва в садах
И придумать не могла Земля
Как прожить мне без него, пока он летал,
Летал и все звезды ему отдавали свою нежность

Опустела без тебя Земля
Если можешь, прилетай скорей...


МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ ЖУРАВЛЕНОК

Ушло тепло с полей
 и стаю журавлей
 Ведёт вожак
 в заморский край
 зелёный
 Летит печально клин
 и весел лишь один
 Один какой-то
 журавлёнок
 несмышлёный
 Он рвётся в облака
 торопит вожака
 Но говорит ему
 вожак сурово
 Хоть та земля
 теплей
 а Родина милей
 Милей запомни
 журавлёнок это
 слово
 А Родина милей
 милей запомни
 журавлёнок
 это слово
 Запомни шум берёз
 и тот крутой откос
 Где мать тебя
 увидела летящим
 Запомни навсегда
 иначе никогда
 Дружок не станешь
 журавлём ты
 настоящим
 Иначе никогда
 дружок не станешь
 журавлём
 ты настоящим
 У нас лежат снега
 у нас гудит пурга
 И голосов совсем
 не слышно птичьих
 А где-то там вдали
 курлычут журавли
 Они о Родине
 заснеженной
 курлычут
 Курлычут журавли
 они о Родине
 заснеженной
 курлычут.


МАРК БЕРНЕС  ЖУРАВЛИ

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей...


МОСКОВСКИЕ ОКНА

Слова: М. Матусовский
Музыка: Т. Хренников

Вот опять небес темнеет высь,
Вот и окна в сумраке зажглись.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
В ночные окна вглядываюсь я.
Я могу под окнами мечтать,
Я могу, как книги, их читать, -
И заветный свет храня,
И волнуя, и маня,
Они, как люди, смотрят на меня.
Я, как в годы прежние, опять
Под окном твоим готов стоять.
И на свет его лучей
Я всегда спешу быстрей,
Как на свиданье с юностью моей.
Я любуюсь вами по ночам,
Я желаю, окна, счастья вам…
Он мне дорог с давних лет,
И его яснее нет -
Московских окон негасимый свет.


Рецензии
Спасибо, люблю такое.

Александра Казакова 2   27.10.2021 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.