Старая ветла

Ты не мой, я знаю, ты не мой.
И не зови, чтоб лишь на миг забыться.
Весной, я знаю, этою весной
Нам суждено с тобой проститься.

Когда с полей сойдут снега
И солнце травы вновь поднимет,
Оттают обнаженные стога,
Подругу милую орел обнимет.

Тогда, мой друг, тогда уйду.
Уйду совсем, тебя не зная.
Черешня старая в моем саду
Умрет, мой друг, в большом огне сгорая.

Тот пепел медленно слетит
В ручей безмолвный рано утром
И солнце небо ослепит,
Смеяся над ветлой понурой.

Что слезы проливаешь зря,
Тупое дерево, ведь знаешь
В пруду лишь отражается заря.
А ты уж от восторга таешь.

Ты в воду ту с надеждой не гляди
Капель твоя рассеется по глади
Тянуться к небу, дура, погоди,
Комок корней в зеленый ил тебя осадит.

Спилю ее безмолвную под корень я.
Такая вот жестокая свинья.

12.02.2013


Рецензии
Ці вірші написала юна дівчинка.

Геннадий Петров   23.02.2013 04:21     Заявить о нарушении
:))))Когда влюбляются, все бабы дуреют, хотя и молодеют на какое-то время, это точно:))))
Рада ВАМ, друг мой. Как Ваши дела? Вы редкий гость теперь тут на прозе.

Екатерина Игнатова   23.02.2013 10:00   Заявить о нарушении