Любви Лёд и Пламень

Ты в любви и чувствах - вьюга,
Словно айсберг холодна.
Заморозила мне сердце,
Заковала в лёд до дна.

Неприступная, как крепость,               
Лишь любуешься собой.
Ты, как кошка с мышью бедной,
Всё играешься со мной.

Как корабль в море бурном,
Что попал в ужасный шторм,
Я борюсь с судьбой крутою
И с тобой сверх всяких норм.

Сколько раз Я падал за борт
И не раз тонул в волнах.
Лишь люблю Тебя сильнее,
На яву и в сладких снах.

Неприступную вершину
Вечность буду штурмовать.
Не из тех Я вышел родом,
Чтоб пред нею спасовать.

Я огнём любви разрушу
Эту крепость, как варяг.
И над её вершиной вскину
Моей любви победный стяг.


Рецензии
Замечательные стихи, Георгий!
Читаю с удовольствием! Удачи Вам!

Эльвира Гусева   26.01.2014 12:32     Заявить о нарушении
Всегда ВАМ рад!!! И видеть Вас в гостях!!! Хочу просит Вас поведать, если не тайна, место вашего проживания, извиняюсь за не скромный интерес...
До свидания, всего хорошего и желаемого! ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   26.01.2014 12:44   Заявить о нарушении
Далеко от Вас, очень далеко,
я живу в Ивановской области.

Эльвира Гусева   26.01.2014 12:52   Заявить о нарушении
Получено, спасибо за сие! Далеко, не близко, для мысли нет преград и расстояний... Жду в гости приятного собеседника! До свидания!!!!!!!

Георгий Загайнов   26.01.2014 14:17   Заявить о нарушении