Утро в августе

Утро в августе
Елена Грозовская
 

Я – биограф Москвы
Я – свидетель московского  лета,
Слышу синее  утро.
Тихий двор с акварельной листвой
Мне откроет все тайны...
Что соседка моя Виолетта
Из побитого блюдца,
Пьет на  кухонке чай с молоком.

Я узнаю от кошки –
Феи крыш и прохладных рассветов,
Как стучат каблуки,
Обгоняя ленивый туман.
И, полаяв немножко
На мечту о вчерашней котлете,
Твой щенок – милый бигль,
Принесет поводок на диван.

Как и я – он покладист
В старой булочной в том переулке,
Где еще на заре
Замесил Петр Саныч кулич.
Разлетается август
Ароматом московской буханки,
И  соседский терьер
Знает точно – он тоже москвич.

Знает он, что теперь
Тоже летний московский былинник,
Что багрянец листвы
Через месяц захватит  шутя,
Захворавший сентябрь.
Но эпоха варенья с малиной
Нас спасёт от простуды
И проказ проливного дождя.

7.08.2012, Москва


Рецензии
Меня, Лена, Ваши стихи побуждают задуматься о многом. Я, может быть, вкладываю свой смысл в прочитанные строчки. Сам я стихи писать даже не пытался, твёрдо решив, что дара такого я лишён, а механическим рифмованием заниматься не хочу.
Несколько раз пытался отправить сообщение на Ваш электронный адрес из Вашей визитки. После отправки появляется надпись "сообщение успешно отправлено" (как-то так), а затем уже приходит сообщение, что письмо не может быть доставлено (точной формулировки не помню). От поездки в Минск до сих пор под впечатлением. Возможно скоро состоится ещё одна. Хотелось бы, чтобы мы все вместе встретились на подобной встрече и в Крыму.
Всего Вам самого лучшего, творческого вдохновения для новых произведений.
С благодарностью, Латиф.

Латиф Бабаев   26.03.2015 23:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Латиф. Извините, что не сразу ответила - была в отъезде, в сельской местности, а там с интернетом беда))) Свой эмайл я Вам вышлю на Вашу почту на прозе.ру, надеюсь, с перепиской трудностей не возникнет. Ну, а если не получится, то что-нибудь придумаем. Я буду очень рада встретиться еще раз, да еще и в Крыму. Крым для меня - место родное, как Вы знаете. От Минска, если честно, я тоже еще под впечатлением и мне приятно пересматривать наши фотографии и вспоминать наше общение. Очень рада Вам.
Успехов!
С уважением,
Лена
Если получите в личку от меня письмо, черкните пару строк, что письмо прошло.

Елена Грозовская   07.04.2015 20:10   Заявить о нарушении
Да, конечно, сообщу. Сегодня разговаривал с Г.В. Пока планов на летнюю встречу в Крыму нет. Если что-то будет намечаться, непременно напишу. От души желаю Вам вдохновения для новых чудесных произведений. С уважением,Латиф.

Латиф Бабаев   07.04.2015 20:21   Заявить о нарушении
Письмо я уже выслала, так что адрес Вы уже должны получить! Не расстраивайтесь, Латиф, что не получится в этом году в Крыму. Встретимся, я думаю, обязательно. Вы не теряйтесь, будете в Москве, звоните обязательно: телефон на визитке - будет повод лишний раз встретиться и с Пряхиным, и с другими общими знакомыми.
Я сейчас пишу рассказик, интересный на мой взгляд. Но трудно идет - каждое слово, как будто из недр достаю, как Гефест. Вполне возможно, что так мучаюсь, потому что хочет этот мой рассказик перерасти в нечто большее: в новеллу или маленькую повесть. Как допишу, скину Вам почитать - мне интересно Ваше мнение. И вообще, я очень ценю наше общение, спасибо Вам за Вашу общительность и доброту. Это я от сердца говорю.
С уважением,
Лена

Елена Грозовская   07.04.2015 21:33   Заявить о нарушении
Лена, я пока письма Вашего не получил. Колдовство какое-то. Словно бесы мешают нашему общению.

Латиф Бабаев   08.04.2015 07:32   Заявить о нарушении
Латиф, я выслала письмо на Ваш электронный адрес, тот, что в визитке. Должно таки дойти. Там некоторые фото, что я опубликовала в фейсбуке в феврале. Но вы, наверное, их уже давно скачали, так что это просто повтор.
С уважением,
Лена

Елена Грозовская   08.04.2015 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.