Маме

                ...мне редко удавалось
                доводить тебя до слез,
                надеюсь, на этот раз получится.
                с любовью...
                Сын.



У каждого на свете есть любовь,
Подаренная, просто так, с рожденьем,
И вырастишь бродяга, иль король,
Для матери ты будешь вдохновеньем

Она всю жизнь по капельке отдаст,
И будет мне счастливо улыбаться
Не бросит, не покинет, не предаст
Чтоб  человеком мог я оставаться

Так хочется к груди прижать любя,
Переполняя чувством от избытка
И прошептать: на свете для меня
Нет счастья больше, чем твоя улыбка

Боюсь, что не смогу вернуть сполна
Ту теплоту, которую взрастила.
И вся любовь, цветущая весна,
Для мамы все, ты жизнь мне подарила

Прости за то, что редко от меня
Услышать можно главные три слова
И восполняя прожитое зря,
Хочу сказать: Родная будь здорова.

Пусть радости росток в душе взойдет
Улыбки не проходят озаренья
И по щекам неспешно потечет
Слезы поток, но лишь от умиленья.

Закончить сложно исповедь мою
Лавину слов, сжимая для мгновенья
Ведь главное, что я тебя люблю!
Люблю тебя родная,
               с днем рожденья!

13.02.2013


Рецензии