Изменения в тебе...

Изменения в тебе
1.
Миг! и ты решила всё изменить,
Остановилась, закрыла глаза.
Вокруг тебя была темнота,
Но он смог тебя полюбить.

И тогда вы болтали всю ночь,
Он не посмел коснуться тебя.
Он говорил, всё больше о том,
Что хотела ты слышать сама.

Ты влюбилась,
Но, о Боже!
Все люди вокруг –
Говорили, что он сатана!
Он погубит душу твою,
Он не любил тебя никогда!

Если кто-то любит тебя –
Это я, и мама твоя,
Это папа, а также друзья,
Мы рядом – мы с тобою всегда!

Ты уходишь от нас,
Ты стремишься только к нему.
Ты веришь, что в этот раз
Нашла свою судьбу.

2.
Вдруг ты открыла глаза –
Вокруг тебя одна темнота.
Ты сказала ему – никогда!
И вернулась обратно в семью.

Я видел изменение в тебе
Ты говорила, что он сатана!
Ты говорила, что он изменял,
И кричал каждый день на тебя!

Ты говорила – он взял тебя в плен,
И не отпустит уже никогда.
Но ты сказала, что любишь его
И разлука хуже огня!

Я видел изменение в тебе
Мы всю ночь говорили с тобой
О тебе и обо мне вспоминая с лихвой.
Но утром, собравшись скорей,
Ты поспешила обратно к нему!

3.
Я видел изменение в тебе
Тогда в чём же случилось оно?
Ты вернулась к нему из любви,
Простив ему все грехи.

Я вижу изменение в тебе –
Ты стала ангелом, и хочешь взлететь,
Но он держит крылья твои,
И ты продолжаешь гореть.

Ему не нужен никто –
Ему не нужна даже ты!
Он хочет лишь крылья твои,
Чтобы быть ангелом в этом аду!

Ты хочешь изменений в нём,
Чтобы демон стал ангелом вдруг.
В этом весь порыв твоей души
И ты становишься жертвой любви!

Я вижу изменение в тебе,
Пока ещё ты не открыла глаза!
Я вижу изменения в тебе,
Но я не вижу их у него.
Я вижу изменение в тебе –
Оно ещё не завершено!

_____________________
(фото из интернета)


Рецензии
Все произойдет в свое время
у нее, а он уже не в счет:)))

Дебора Вишневская   28.10.2013 19:46     Заявить о нарушении
он - кто? их двое))

Игорь Кислинский   28.10.2013 19:49   Заявить о нарушении
должно так быть:)))

Дебора Вишневская   28.10.2013 21:31   Заявить о нарушении
классика:)))

Дебора Вишневская   28.10.2013 21:31   Заявить о нарушении
кто не в счёт? :)

Игорь Кислинский   28.10.2013 21:33   Заявить о нарушении
да ХТО их разберет?
короче были двое?
или все же там один?

Дебора Вишневская   30.10.2013 06:15   Заявить о нарушении
А вы как думаете? :)))
Я, думаю, что двое. Один точно настоящий дьявол!

Игорь Кислинский   30.10.2013 06:35   Заявить о нарушении
зачем такой альянс?
страшно даже...
хотя вы автор, вам
виднее, тем более,
что слог прекрасен, но с дьяволом ее
союз так мне неясен...

Дебора Вишневская   30.10.2013 07:15   Заявить о нарушении
Никому не ясен - увы, это горькая реальная Жизнь :(

Игорь Кислинский   30.10.2013 17:52   Заявить о нарушении
Не в счет тот, который не дьявол...

Татьяна Чабан   05.11.2013 20:32   Заявить о нарушении
Верно, каждый сам должен разобраться в своей паутине))

Игорь Кислинский   05.11.2013 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.