Сам с собой

Сам порою весЁлый такой
Я веду беседу с собой
Не злодей (может быть), не геРОй
Из себя весь такОЙ вот крутОй
Принимаю как должное бой
С обстоятельствами, судьбой.
Не ханжа, не зануда, не злой,
Благоденствующий ЛеРой -
Мервин я, но совсем не ГЕроЙ.

Я веселый Фортуны брат
Ей в любой позиции рад
И люблю и перед ее
и не менее пышный зад.

Как гнедой мой устанет скакать
Я с Амуром по кУщам гулять
И к Дионису на огонек
Хмель уважить слегка, чуток.
А когда с богами прощусь
жажду утолю, охмелюсь
Я с Сократом под сенью олив
Неспеша и степенно пройдусь.

Чтобы мудрым мыслЯм не пропасть
Я филею и софствую всласть,
Сыпля перлами истин зазря -
Такова видно доля моя.

Но бывает... вечерней порой
Поведу разговор сам с собой...
С умным челом наговорюсь
И ВПЕРЕД за Любовью несусь.


Рецензии
С выходом тебя нового стихотворения! Давненько от тебя не было новенького, впрочем, как и от меня.
Разговоры с собой - это здорово! В какие-то моменты так хочется побыть со своими мыслями.

Мария Кондаурова   20.02.2013 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо Мари.
Угу-угу. Особенно когда близкий человек тебя настолько понимает, что и говорить с ним не о чем.
Шучу:)))

Кирилл Райман   20.02.2013 12:15   Заявить о нарушении
Это ж здорово, что близкий человек понимает тебя очень хорошо! С таким человеком, наоборот, хочется говорить и говорить! У меня лично так.

Мария Кондаурова   20.02.2013 16:29   Заявить о нарушении