Рай

13 октября 2010 года моя внучка осиротела. Несмотря на все усилия врачей, папа Ксении умер. Она присутствовала на отпевании и была очень подавлена, потому что все кругом плакали. И дома папа уже не откроет дверь, не обнимет её и не подбросит к самому потолку. Теперь на стене висит только его портрет, а мама всё плачет и плачет…
Пришла пора рассказать ей про Бога и его Рай, чтобы хоть как-то успокоить ребёнка. Потом мама будет водить её в воскресную школу, прочтёт детскую Библию… Мой рассказ был похож на сказку, которая очень понравилась Ксюше, особенно то чудесное место, в котором находится теперь  её папа… А я закончила сказку словами: - Там очень красиво и радостно жить, там никто не болеет, там все любят друг друга.
- А где этот Рай? На небе? - спросила Ксения.
- Обычно говорят – в царстве Бога на Небесах… А где оно на самом деле, никто не знает. Это тайна.
- Там у папы ничего не болит?
- Ничего. Он превратился в невидимого Ангела, и будет незаметно защищать тебя от бед.
- А все становятся после смерти Ангелами?
- Нет. Только добрые и честные люди, каким был твой папа.
Я не стала рассказывать ребёнку про подземный ад, который иногда обрушивается на людей ещё при жизни на нашей грешной земле. Пусть он не коснётся моей внучки.
Через некоторое время дочь обнаружила опухоль у себя. Сдала анализы. Страшный диагноз ей сообщили на новогодние каникулы, которые мы вместе проводили в Подмосковном санатории. Как говорится «из огня, да в полымя». Отпейте ещё страданий из чаши горести.
Зима прошла в борьбе с болезнью дочери. Уже сделана операция, зажил шов, сделаны четыре курса химиотерапии, мучительные и забравшие последние силы. Иммунитет ослаб, и началось воспаление операционного шва. Дочь мужественно переносила одну боль за другой.
Каждый вечер я вставала на колени перед иконой Божьей матери и молила, молила, молила её помочь маме Ксении, моей дочери, как недавно молились о здоровье её папы. Сколько таких отчаявшихся людей с надеждой смотрят на образа? Пресвятая Дева, Господи, святые мученики, помогите всем скорбящим и молящим Вас о здоровье близких. Прошло время, и я снова стояла перед ликами святых образов уже с благодарностью, потому что дочь медленно стала возвращаться к жизни.


Рецензии
Бог дает нам по силам нашим... я сильная...

Эльфилина   18.03.2013 04:29     Заявить о нарушении
И замечательная))))

Тина Вальен   27.03.2013 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.