Наверно, трудно найти любовь

Славка влюблялся постоянно. Это было какое-то наваждение. Он влюблялся то в одну красавицу, то в другую. В них он всегда находил что-то особенное. Дефекты часто он старался не замечать. Без дефектов девушек любили другие. С дефектами всегда доставались Славке.
Как же иначе? Ведь и сам Славка имел дефекты. Во-первых, был нищим. Ну, не совсем уж нищим. Ведь он жил в доме, а не на вокзале. И имел мать, а не был круглым сиротой.
Мать вся из себя лезла, чтобы Славка хоть что-то имел. А имел он велосипед. Мать ему купила этот велосипед, сплюсовав две пенсии Славки за погибшего на фронте отца. Велосипед сразу сравнял разницу между ним и двумя друзьями, которые имели отца и мать.

Это не только подняло статус Славки, но и прикрепило к нему двух друзей. Стали кататься втроём. Влюбляться стало легче. Теперь Славка этаким героем прокатывался перед избранницей, думая, что тоже понравился. Он забывал, что на нём очень уж неказистые шаровары, не слишком модная рубашка и лохматая причёска. Этакий Славка Замарашкин и не более того!
В общем, влюбляться ему никто не запрещал, но взаимностью никто ответить не спешил.
Однако влюбчивость порождала фантазии. Он представлял себе, как героиня его романа кидается ему на грудь со слезами, потому что не может сдержать себя, настолько его любит.

Так и жил Славка. Смотрел на лица двух друзей утром, днём и вечером. Друзья оказались такими же недотёпами. Не умели завлечь девушек, не умели найти подход.
С одной-то стороны, это было не так и плохо. Ни один из них не прилип к рюмке, не попробовал безлюбовного секса.
Пока не появился Рудка. Рудка был для своих лет слишком солиден, кудряв, смел и даже нахален. Он уже давно попробовал вкус секса без любви, смотрел на девушек не с точки зрения красавца, а с точки зрения ловеласа, жаждущего победы одним выстрелом.

Славке бы как-то отодвинуться  в тень, загородиться хотя бы ширмой. Да Рудка имел подходец к женщинам любого возраста. Он и обаял мать Славки, да так, что лучшего друга она для своего сыночка и не пожелала бы иметь!

Два друга отодвинулись на выселки, велосипед был заброшен в сараюшку, его место занял мотороллер. Всё! Любовь начала куролесить двумя ловеласами на мотороллерах марки "Вятка" и "Тула"! Боже мой! Что творилось! Рудка превратил жизнь Славки в полный кошмар. Он научил Славку пить водку, смотреть на девушек, как на кукол. Мать Славки опомнилась уже слишком поздно. Она же не помнила, что сама подарила своими руками сыну это исчадие ада в образе Рудольфа.
Остудить бы страсти сына, да некому. Два друга издали наблюдали, как их друг Славка катается на мотороллере то с одной девушкой, то с другой. Славка, конечно, катал девушек бескорыстно, денег с них не брал. Но со стороны-то это было не видно. Было видно, что Рудка катает и Славка катает. Рудка потом хвалится своими успехами перед другом, а Славке похвалиться-то и нечем.
Он же не умел плату-то за катание брать!

К счастью ли, к несчастью ли Рудка укатил в армию. Мать Славки с облегчением вздохнула.
Славка исправляться стал. Жизнь вошла в прежнюю колею. Два друга вернулись. Славка продолжал на мотороллере туда-сюда девушек катать, один друг на мотоцикл с коляской сел, второй друг - на "Волгу".
Да снова Рудка из армии вернулся! Ещё большим вертопрахом стал. Водку стал глушить бутылками. Славка компанию поддерживал рюмкой, другой. Недолго дружили-то. Попался Рудка на дочери полковника. Вопрос ребром поставили - или Загс или тюрьма.
Чего ему девица не понравилась? Вся из себя, приличная пара бы получилась. Нет, подавай ему свободу и всё тут!
Сбежал Рудка аж на Сахалин! Там и погиб опять же из-за бабы. У Славки ни слезинки на глазах не появилось. Даже какое-то облегчение на душе испытал.
А испорченность молодости пришлось лечить всю жизнь.

февраль


Рецензии