Принцесса или всё-таки принц?

Принцесса или всё-таки принц?
Аннотация: это романтический фентезийный рассказ с элементами эротики.  Произведение вычитано, но я могла пропустить ошибки. Извините.
Глава 1
 - Ваше высочество, Вам пора выходить из ванной, необходимо надеть на вас платье и сделать прическу. - Донесся из-за двери голос служанки Амели, моей личной горничной.
С трудом я вытащил себя из ванной, как не хочется идти на этот торжественный приём, но ничего поделать нельзя, обязанности члена королевской семьи никто не отменял.  Почему я говорю о себе в мужском роде, да потому что я мужчина, мне 100 лет, я младший сын его величества светлоэльфийского короля Аникора третьего. Рожден я от любовницы короля - вампирши из клана "ходящих по тени". К тому времени, как я появился на свет, у моего отца уже было 2 сына, наследника престола.
Мои братья по отцу рождены в законном браке, их мать светлая эльфийка из рода родственного императорскому. Это был политический брак, произведя на свет наследников, королева удалилась в отдалённое поместье и практически не появлялась при дворе.
Мой отец ещё не старый эльф, после отъезда королевы перестал делать вид, что его брак счастливый. Он открыто развлекался с фаворитками и фаворитами, иногда доходило до 3 официальных фаворитов.
С моей матерью, он повстречался во время охоты, как он мне рассказывал. У них была одна ночь. Он и думать о ней забыл, только в одну 'прекрасную' ночь моя мама пришла к нему прямо в спальню со мной на руках.
Спасибо отцу, он признал меня своим, но скрыл от всего королевства, что я мальчик. Я появлялся на людях как принцесса и только 3 эльфов знали, что я принц. Этими эльфами являлись моя служанка Амели, начальник службы безопасности и по совместительству первый советник отца Картен, ну и сам отец.
Причины такого поведения отца стали понятны, когда мне исполнилось 50 лет. В этом возрасте я столкнулся с придворными интригами и аристократами при дворе. До достижения этого возраста меня воспитывали в удалённом поместье отца, меня учили всему, что должны знать мужчина и женщина в нашем мире.  И только когда я начал изучать историю своего королевства,  понял, что объяви отец, что я принц мне не прожить и 10 лет.
В нашем королевстве наследовать престол могли только мужчины, женщин выдавали замуж и желательно правителю другого государства. Править они не могли ни при каких обстоятельствах. И никогда светлоэльфийская знать не позволила  бы взойти на престол полукровке. Может в качестве матери принца они и потерпели бы человека, но вампира никогда. Между государствами светлых эльфов и вампиров давняя вражда.
Меня в качестве принцессы не жаловали даже братья, а что говорить о придворных аристократах. Эльфы кичились благородным происхождением и чистой кровью, а тут полукровка, да ещё от вампирши. Высказать мне всё это в лицо они бы не посмели, но взгляды иногда говорят больше чем слова.
Моя внешность не могла никого обмануть. Глядя на меня можно безошибочно определить, кто моя мать. Единственно, что мне досталось от эльфов - это острые уши, но и они у меня меньше чем у чистокровных эльфов.
Ростом я ниже высокорослых эльфов не намного, но визуально заметно. Цвет лица у меня светлый, но не бледный, как у вампиров, глаза не типичные вампирские - тёмно-красного цвета, очень темные почти черные, таких глаз нет ни у эльфов, ни у вампиров. Клыки мои не выделялись, но при опасности они удлинялись и становились заметны, а вот волосы мне достались от мамы - светлые с жемчужно-серым отливом, только вампиры могли похвастаться таким цветом волос. Остальное как у всех: брови и ресницы черные, глаза миндалевидные, но не узкие, скулы высокие, губы красные и пухлые. Если одеть в платье, то я вполне мог сойти лицом за девушку, только мужскую фигуру приходилось маскировать.
Я забыл представиться, меня зовут Дарис, а принцессу зовут Дарисель. В данный момент я сидел за туалетным столиком и расслаблялся, Амели делала мне модную в этом сезоне причёску. Сегодня на приёме ожидались гости из соседнего королевства оборотней. Ожидается прибытие наследного принца оборотней со свитой для подписания важных документов.
Что будет обсуждаться за закрытыми дверями, я узнаю позже. По наследству от матери мне досталась магическая специализация 'ходящий по тени'. Этот вампирский магический дар передаётся только по наследству и это означает, что моей матери нет в живых. Она принесла меня к отцу не потому, что хотела избавиться, а потому что знала о скорой своей смерти.
Сейчас благодаря своему дару я занимаю должность начальника тайной полиции, но об этом знают только король и первый советник отца Картен. Для всех начальник полиции Картен, он всем известное официальное лицо, а не официально он является моим заместителем. Я являюсь серым кардиналом службы безопасности и тайно руковожу ей уже 30 лет.
Прическу мне сделали, макияж я наносил сам, а вот чтобы придать моей фигуре женственность пришлось надевать корсет и наращивать себе формы специальными накладками. Получилась из меня вполне симпатичная принцесса. Сейчас за мной придет слуга, я пойду в зал приёмов.
 Глава 2
Наша семья я и два моих брата расположились сбоку от королевского трона, его величество ещё не выходил, он появится в последнюю очередь. Ко мне подошел первый советник отца Картен и тихо сказал:
- Надо будет позже узнать, зачем прибыли оборотни, официальная версия звучит как-то не убедительно.
- Мне тоже официальная версия кажется слишком незначительной для приезда наследного принца. - Ответил я.
Больше поговорить мы не смогли, объявили выход короля.  Король сел на трон и дал знак к началу торжественной части. Оборотни передали королю бумаги, попросили аудиенции в ближайшие два дня и отошли в сторону. Потом были послы от гномов, вручили королю бумаги и на этом торжественная часть закончилась.  В зале появились слуги с закусками и вином, начался бал в честь прибытия послов из двух соседних государств.
Наше королевство граничило с королевством оборотней и королевством гномов, с третьей стороны было море. Гномы жили в горах, а за горами гномов расположилось государство дроу.
Оборотням не повезло, они граничили с королевством вампиров и потому были вынуждены держать большую армию, чтобы контролировать границы.
Вампиры на эльфов не охотились, наша кровь для них не питательна, а вот кровь оборотней для них деликатес. Хотя они уже несколько сотен лет покупали кровь за деньги и дефицита в ней не испытывали. Но напряжение между государствами оставалось.
Начались танцы, король жестом отпустил нас в зал к придворным для веселья. Ещё полчаса мучений и я пойду в свои покои, скину это платье и неудобные туфли. Нужно разбирать донесения агентов. За последние недели накопилось много работы, а я не смог выкроить время, чтобы заняться бумагами.
Пока я размышлял, в зале начались танцы, народ веселился, смеялся, собирался в группы и что-то оживлённо обсуждал. Я всегда игнорировал придворных, они отвечали мне тем же. Ко мне подошел Картен.
 - Ваше высочество принцесса Дарисель. - Позвал он. - Позвольте представить вам наследного принца королевства оборотней Тирая.
Я, как и положено принцессе, изобразила поклон и стала ждать, что скажет принц. Принц Тирай молчал и смотрел на меня, не отрываясь, только глубоко дышал и втягивал ноздрями воздух.  Я не выдержал напряжения и спросил:
- Ваше высочество вам плохо, может, пройдём к столу и выпьете холодного напитка?
Не дожидаясь его ответа, взял его под руку и повел к столу, он подчинился мне. Мы дошли до стола с напитками, я налил ему в бокал ягодного морса и протянул. Принц взял бокал, выпил морс залпом и только потом заговорил:
- Спасибо, ваше высочество, мне действительно было нехорошо, но теперь мне лучше.  Ваше высочество, вы не могли бы со мной потанцевать? - Спросил он.
- Я бы с большим удовольствием. - Ответил я и как наши дамы захлопал ресницами, - но вчера я неудачно спрыгнула с лошади. Подвернула ногу и  к сожалению вынуждена вам отказать. Мне очень жаль и сейчас мне необходимо пойти к лекарю. После долгого стояния у меня опять заболела нога - добавил я,  и опираясь на руку Картена, направился в сторону выхода из зала.
До ближайшего поворота коридора дворца мы с Картеном шли медленно, он делал вид, что поддерживает меня под руку, а я усиленно хромал. За поворотом я снял туфли, и мы пустились бежать по коридору. Как только дверь в мои покои захлопнулась, нас с Картеном согнуло от смеха.
- Ваше высочество. - Смеясь, спросил Картель, - что вы творите, бедный принц он чуть не помер от перевозбуждения.
- Мне показалось, что ему было плохо от духоты в зале и большого количества народа. - Ответил я.
- Наивный вы молодой эльф, - сказал Картен, - он как вошел в зал, так глаз с вас не спускал всю торжественную часть. Если бы ты хоть раз облизнул губы, то он просто не удержался и зажал тебя прямо на глазах придворных. Откуда, ваше высочество, вы знаете, как флиртовать с мужчинами, раньше я за вами такого не замечал.
 - Я очень наблюдателен, видел, как наши дамы хлопают глазами, а бедные мужчины просто тают от этого и сегодня я решил попробовать этот приём, принц просто попался под руку. - Ответил я, - не на тебе же мне тренироваться, в самом деле.
- На мне тренироваться бесполезно. - Ответил Картен, - я знаю вас с раннего детства и отношусь как к сыну. Мне нужно идти, надо прочитать несколько донесений. - Добавил он и вышел через тайный ход.
Я позвал Амели чтобы она помогла мне раздеться и расплести волосы. Амели и Картен занимали покои по соседству и приходили ко мне только по тайным коридорам, никто во дворце не знал в лицо моей личной служанки.  Что бы не вызывать лишних слухов Картен тоже посещал мои покои тайно.  Только я благодаря своему магическому дару мог попасть в любое здание и помещение, не пользуясь тайными дверями и коридорами.
Клан моей матери назывался 'ходящие по тени'. Представители этого клана могли передвигаться в подпространстве.  Уйти в подпространство можно в любой точке нашего мира, ограничений нет. По подпространству пройти в любую точку нашего мира не составляло проблем, но только для тех, кто владел этим даром. Я как будто открывал занавес и оказывался в темном коридоре. Сквозь стены этого коридора я видел все помещения, здания, территорию и даже живых существ, конечно не в мельчайших подробностях, но кто там за стеной определить возможно. Но самое важное - я мог слышать всё, о чем говорили, и  это было очень кстати. Я являлся самым главным шпионом светлоэльфийского государства, когда не помогали обычные методы шпионажа, я использовал свой магический дар.
Но была и обратная сторона моего дара, в подпространстве присутствовали души живых существ, которым отказали в перерождении. Они постоянно передвигались по подпространству. Там встречались души представителей всех рас, живущих в этом мире, и души животных. Не все из них настроены мирно к чужакам, иногда случались конфликты и потому я старался не часто пользоваться своим даром.
Клан моей матери - это клан шпионов и наёмных убийц высшего класса. Дар сыну передавался от отца или матери только в случае их смерти и потому клан 'ходящих по тени' очень мал.
Переодевшись в мужскую одежду, я заплёл в косу волосы и даже повязал на голову платок. Мне предстояло пробраться в гостевые покои принца оборотней и подслушать, о чем  они будут говорить. Необходимо узнать причину их приезда в наше королевство.
По тени я добрался до покоев принца и пришел вовремя. Маг оборотней заканчивал устанавливать магическую защиту от прослушивания. В гостиной принца собрались все прибывшие накануне оборотни.
- Скажите, принц. - Спросил советник короля оборотней, так его представили моему отцу. - Вы присмотрелись к младшему принцу светлоэльфийского королевства, как он вам?
- Напыщенный и избалованный молодой эльф и больше ничего про него не скажу. - Ответил принц Тирай.
- Как он быстро раскусил моего братца. - Подумал я, в умении видеть главное принцу не откажешь.
- Но внешне он вам понравился? - Спросил советник.
- Он конечно красив, все эльфы красивы, но красота их пресная, она быстро надоедает. - Ответил Тирай.
- Никто не будет настаивать на том, что бы вы хранили верность своему супругу всю жизнь, это будет политический брак. - Сказал советник, - всегда можно держать под рукой фаворита или фаворитку.
- Он будет соправителем, а значит, будет обличен властью и тем самым может подпортить мне кровь, если у нас не будет понимания. - Ответил Тирай, - Все наши ссоры и размолвки будут вредить моему народу.
- Вы мыслите как будущий правитель, ваше высочество. - Сказал советник.
 - Тут кто-то есть? - Воскликнул принц и начал принюхиваться.
 - Ваше высочество. - Сказал маг, - я поставил очень сильную защиту, тут нет никого.
 - Нет, я чувствую,  кто-то нас подслушивает. - Настаивал принц.
Я быстро ушёл "по тени" в кабинет Картена.  «Как он меня обнаружил, я ведь не первый раз подслушиваю оборотней, проколов никогда не было». - Мысленно рассуждал я.
 Вынырнул я прямо перед столом Картена, он даже не дёрнулся, давно привык к моему внезапному появлению.
- Картен. - Сказал я. - Оборотни хотят заключить политический брак с моим вторым братом, вот только не пойму, зачем им это, мы что-то упустили. Их политическая обстановка изменилась, а мы об этом не знаем, мне это не нравится.
- Нужно срочно отправить туда наших агентов, много агентов во все слои общества, и желательно по возможности обхватить территорию всего государства оборотней. - Рассудил я.
- У вас есть идеи, ваше высочество? - Спросил Картен.
- У меня много идей и мне нужны деньги, записывающие амулеты и амулеты невидимости. - Сказал я.
- Сейчас я свяжусь с магами,  они доставят всё, что у них есть на сегодня - Ответил Картен.
Глава 3
Было далеко за полночь, когда я отправился к главе гильдии воров. Мы давно сотрудничали. У нас существовала договорённость: если работник гильдии попадался на воровстве, его судили по справедливости, дознание и сбор улик строго контролировался, подтасовка была исключена, а гильдия в свою очередь оказывала нам услуги за вознаграждение, и все довольны.
До дома, где жил глава гильдии, я добирался пешком по улицам столицы нашего королевства Сейшан, можно пройти и по тени, но я решил размяться, в темноте я ориентировался хорошо, всё-таки во мне половина вампирской крови. Передвигался быстро, путь сокращал, прыгая по крышам, физическая подготовка у меня на высшем уровне, да и гены не подкачали.  По тени я попал сразу в кабинет главы гильдии.
 - Здравствуй, Азарий. - Поприветствовал я главу гильдии.
 - Ваше высочество. - Ответил он, - какими судьбами.
Как он узнал, кем я являюсь на самом деле, я его не спрашивал, да и он не спешил рассказывать, профессиональная тайна, он глава гильдии и этим всё сказано.
- Я хочу поручить твоим подопечным одно очень важное дело, оплата по результатам. - Сказал я.
- За что я вас уважаю, ваше высочество. - Сказал Азарий. - Так это за деловой подход и краткость.
- Мне нужно чтобы твои люди проникли в королевство оборотней, во все приграничные города и обязательно в столицу королевства город Житэль, можно ещё прихватить пару тройку больших торговых городов и обязательно города, через которые проходят большие торговые пути. - Сказал я.
- У нас с оборотнями назревает война? - Поинтересовался он.
- Ты бы первый узнал о готовящейся войне. - Ответил я, - Слушай дальше. Я принёс целый мешок записывающих амулетов, пусть твои подопечные посещают все людные места во всех слоях общества, от дешёвых трактиров до дорогих элитных салонов и гостиниц. Особое внимание пусть уделят борделям и игровым домам. Пусть подслушивают все разговоры и слухи, а амулет будет записывать, что они услышат. Как работать с амулетами они знают, не первый раз выполняют такие задания.
- В столицу и в торговые города нужно послать более опытных, для них я принёс амулеты невидимости. - Продолжил я. - Пусть перевернут дома знатных аристократов и очень богатых купцов, а также министров, их фаворитов и придворных дам. Всё что они украдут их добыча, мне нужны только бумаги. Все бумаги, которые они смогут взять, дороже будут стоить бумаги из тайников. Но ограбления подстроить таким образом, чтобы украденные бумаги обнаружили в последнюю очередь.
- Аванс я принёс. - Добавил я. - Окончательная оплата будет производиться по важности сведений. Я принёс рецепт мази, пусть закажут в лекарских лавках, она уничтожает запах тела, в стране оборотней это очень актуально.
- Всё сделаем в лучшем виде. - Ответил глава гильдии.
- Знаю, что вы не подведёте. - Сказал я и вышел из кабинета.
До своих покоев я добрался на рассвете, во дворце тишина, все придворные отсыпались после бала, слуги ещё не проснулись, тишина и покой, только стража не дремлет.
Принц оборотней Тирай.
Я не мог заснуть почти до рассвета, лежал, думал, вспоминал. Только 2 недели назад отец вызвал меня к себе в кабинет и начал разговор о моей женитьбе. Я ждал этого разговора, мне уже 160 лет и я давно совершеннолетний, но как хотелось оттянуть этот момент на неопределённый срок.
- Пойми, сын. - Сказал отец, - ты наследник и потому о любви в браке не может быть и речи, хорошо, если будет симпатия между супругами, но и это редкость. Обычно они просто терпят друг друга и не мешают развлекаться на стороне, поверь мне, это самый лучший вариант.
- Если я в своё время мог выбирать из нескольких претендентов, то у тебя нет выбора. - Тихо сказал отец. - Надо заключить союз с эльфами. Крепче союза, чем брак, быть не может, присмотрись к сыну короля эльфов Миртену, он второй в очереди на престол, но образование у него такое же, как и у Ритена, наследного принца, их одинаково обучали.
Шесть дней я добирался до столицы светлоэльфийского королевства, наше посольство из 3 высокопоставленных оборотней и 12 воинов прибыло с визитом для подписания торговых договоров. Я же должен присмотреться к принцу, пообщаться с ним и только потом уже идти к королю и предлагать брак.
По дороге я репетировал, как буду разговаривать с принцем, даже заготовил несколько остроумных фраз и комплиментов. В нашем мире все наслышаны о напыщенности эльфов. Эльфы высокомерны и падки на лесть, я должен поразить его. Когда в зал для приёмов вошли дети короля Аникора, всё пошло не по сценарию. Как только я увидел принцессу, остальные перестали для меня существовать. Конечно, наши шпионы докладывали, что у короля есть дочь от фаворитки, но я не мог предположить, что фаворитка была вампиром. И что это не так я даже на минуту не усомнился. Но сочетание вампирской и эльфийской крови дало такой неожиданный результат.
Вампиры наши соседи, я встречался с ними несчетное количество раз, но такую красоту я видел впервые. Я смотрел и не мог оторваться. Советнику пришлось толкнуть меня, что бы я вспомнил правила этикета, поприветствовал его величество короля Аникора и попросил аудиенции.
После этого мне уже ничего не мешало смотреть на принцессу. Когда начались танцы, я выбрал минуту и подошел к первому советнику короля Картену и попросил представить меня принцессе. С советником мы знакомы давно, приходилось общаться по государственным делам.
И вот когда он подвёл меня к ней, и я почувствовал её аромат - это оказалась последняя капля. Как положено воспитанной принцессе она поклонилась мне, я должен сделать ответный ход, но у меня язык прилип, я не мог произнести ни слова, её аромат просто сбивал с ног, мне хотелось просто обернуться вокруг неё и никогда не выпускать.
Хорошо, что она ничего не заподозрила, решила, что мне просто стало плохо, от жары и большого скопления эльфов, и предложила напоить меня морсом. После того как я выпил целый бокал прохладного напитка, я смог говорить небольшими предложениями.
На моё предложение потанцевать она ответила отказом, хотя и высказала его в вежливой и необидной форме. Мне вообще показалось, что ей нужно только соблюсти приличия и быстро покинуть зал, вся эта суета ей не нравилась.
После приема в гостиной комнате моих покоев меня охватило беспокойство, когда я почувствовал чьё-то незримое присутствие. Умом я понимал, что маг не мог ошибаться, его заклинания никогда не давали сбоев, но я чувствовал постороннего, а потом он исчез. Надо попытаться заснуть, завтра аудиенция у короля эльфов и нужно выглядеть бодро, вопросы будут важные, нельзя опозорить свою семью.
Кабинет короля эльфов Аникора. Тирай.
- Присаживайтесь, ваше высочество. - Сказал слуга, - его величество сейчас подойдёт - и вышел из кабинета.
- Здравствуйте, принц. - Поприветствовал меня король и уселся в кресло, жестом он указал на кресло, стоящее напротив своего стола.
- Ваше величество, - Сказал я, - вы просмотрели документы, которые прислал мой отец?
- Да, принц. - Ответил король. - Я просмотрел договора о торговле и меня устроили условия, я даже дал указания написать несколько встречных предложений о сотрудничестве, их доставят в ваши покои к вечеру. Но все это могли обсудить наши первые советники. Давайте перейдём к важным вопросам.
- Ваше величество, мой отец прислал меня, чтобы я обсудил с вами моё бракосочетание с вашим вторым сыном Миртеном. - Сказал я.
- Вы сейчас не готовы обсуждать этот вопрос. - Спросил король, - я видел, как вы смотрели на приёме на мою дочь, а на сына даже не взглянули.
- Не буду скрывать от вас, ваше величество, мне очень понравилась принцесса - ответил Тирай.
- К сожалению, она помолвлена с моим первым советником и когда принцесса достигнет совершеннолетия, они сыграют свадьбу. - Ответил король, - всё уже решено и больше не будем это обсуждать.
- Тогда, ваше величество, - ответил я, - мне придётся вернуться к отцу только с подписанными договорами о торговле и сотрудничестве.
- На этом и закончим наш разговор. - Сказал король и вышел из кабинета.
Глава 4
Покои принцессы Дарисель (принца Дариса) неделю спустя.
В своей спальне я разбирал доклады агентов. Моё рабочее место находилось в кабинете, но анализировать добытые сведения мне нравилось у себя в покоях. Первые сведения начали поступать через 3 дня после моего разговора с главой гильдии, воры времени даром не теряли. С приграничных территорий информация агентов не вселяла оптимизма. У оборотней назревал конфликт внутри страны. Ходили разговоры, что нашёлся документ о том, что нынешний король незаконнорождённый, и он не по праву занимает трон. Но, данные о настоящем наследнике отсутствовали, вроде он существовал, но его никто не видел.
Заговорщики оплели своими сетями всё государство оборотней. Ходили слухи, что если потребуется, они позовут на помощь вампиров и тогда королю на троне не удержаться. Но меня больше всего мучил один вопрос: как оборотни допустили развитие заговора и почему не приняли мер в самом начале по нейтрализации заговорщиков. Теперь я понимал, зачем оборотням политический союз с сильными соседями. Даже сильному государству не удержаться против внешних и внутренних врагов одновременно.
Отец сообщил мне итоги встречи с принцем Тираем. Принц уехал ни с чем, а мой отец очень надеялся спихнуть своего среднего сына. В своё время отец просчитался, когда доверил воспитание принца своей супруге, она чрезмерной любовью испортила его. Но почему он сказал, что я помолвлен? Всё объяснялось тем, что он не хотел терять такого ценного работника в моём лице, это он так сказал, но могут быть и другие причины.
В комнату зашел Картен со стопкой бумаг.
- Это последние донесения и бумаги, украденные в домах аристократов, я уже рассчитался с гильдией воров за оказанные услуги. - Сказал он.
- Мне потребуется 2 дня. - Ответил я. - Можно идти докладывать результаты нашей работы к королю, а тебе, Картен, необходимо составить отчет по выплаченным деньгам за услуги воров.
- Всё сделаю в срок. - Ответил Картен и вышел.
Кабинет короля Аникора 3 дня спустя.
Совещание по политической ситуации в государстве оборотней устроили  поздно вечером в кабинете его величества короля Аникора. Совещание тайное, в узком кругу. Присутствовали я как глава службы безопасности, Картен как мой заместитель,  первый советник короля и сам король.
- Ваше величество, разрешите сделать доклад и высказать свои соображения. - Спросил я.
- Доклад я хотел бы прочитать сам и подумать, а вот твои выводы послушаю с удовольствием. - Ответил король.
- Вывод один. - Подытожил я. - Королевство оборотней на пороге государственного переворота, сейчас королю оборотней удаётся сдерживать ситуацию, но, сколько он сможет балансировать на грани, мы можем только предполагать.
- Твои предположения? - Спросил Аникор.
 - Минимум он может продержаться год, максимум два года. - Ответил я. - Король принимает активные действия, а если бы он сидел сложа руки, то быстро лишился трона. Нам необходимо оказать помощь. У нас есть сведения, которые могут представлять интерес для оборотней и ещё можно помочь наёмниками - диверсантами.
- Как будет это всё выглядеть в реальности? - Спросил король.
- Необходимо наладить тесное сотрудничество с главой службы безопасности, обменяться информацией, а дальше предложить своих воинов для нейтрализации заговорщиков. - Сказал я, - наши воины не обременены условностями и могут выполнять любую грязную работу.
- Я свяжусь с королём оборотней и поделюсь соображениями. - Ответил король и жестом отпустил нас.
Королевский дворец оборотней кабинет короля оборотней Наяра 3 дня спустя
Тайный совет созвали по инициативе короля. На совете присутствовали король оборотней Наяр, первый советник короля Митай и наследный принц Тирай. Король установил магическую защиту от прослушивания и начал разговор:
- Я собрал вас вот по какому поводу. Вчера по тайному каналу со мной связался король эльфов Аникор. Он зачитал мне доклад по обстановке в нашем королевстве и озвучил выводы главы службы безопасности, а также предложил помощь в предотвращении государственного переворота. Не делайте таких лиц, нашим соседям не выгодно иметь на границе нестабильное государство, это и в их интересах.
- Что конкретно предложил Аникор? - Спросил принц Тирай.
- У них есть важная для нас информация, ещё они хотят наладить тесное сотрудничество между службами безопасности наших государств. - Ответил Наяр.
- Я не верю, что их информация представляет интерес для нашей службы? - Сказал первый советник короля Митай.
- А ты поверь. - Возразил король, - их тайная служба самая результативная и считается самой лучшей в мире, даже вампиры признают это. И ещё они предлагают нам своих наёмников - диверсантов из личного отряда главы службы безопасности.
- Отряд невидимок? - Уточнил принц Тирай, - выходит у нас всё плохо, раз прозвучало такое предложение.
- Да, и я пришёл к такому же выводу. - Ответил король, - я принял предложение и ты, сын, как моё доверенное лицо будешь тесно сотрудничать с тайной службой короля эльфов и докладывать о результатах лично мне.
Глава 5
 Дарис
От своего высокопоставленного агента я возвращался 'по тени'. Я всегда приходил за информацией сам, очень высокую должность занимал агент. Информация оказалась важной и своевременной, и я спешил во дворец.
Уже приближаясь к границе королевства эльфов на меня 'в тени' напали души, обитающие в подпространстве. Это были души опасных и хищных животных. Я уже встречался с ними 'в тени', но тогда я сумел от них убежать.
Сегодня они напали большой стаей и окружили меня. Хоть это были и души, но раны наносили настоящие и когда я понял, что у меня есть только один выход - это выйти 'из тени', а преследовать меня в нашем мире они не смогут. Я вынырнул 'из тени' и попал прямо на приграничную территорию оборотней.
Меня заметил патруль оборотней; обнажив оружие, воины кинулись ко мне. Мне ничего не оставалось, как вытащить свои клинки и начать защищаться. Шансов устоять против них, практически нет, но сдаваться я не собирался. Я понимал, что сил после боя с душами 'в тени' осталось мало. Прислонившись к дереву, чтобы ко мне не подошли со спины, я начал защищаться, серьёзных ранений старался не наносить, может потом мне это зачтётся.

Когда я понял, что пропускаю удары от усталости и потери крови, оборотней кто-то окрикнул, они отступили, а у меня потемнело в глазах. Последнее, что я помню, как приближается земля.
Принц Тирай
Я находился на границе. Недавно там начали происходить непонятные нам события. Король поручил мне самому разобраться. На границу я прибыл в тот же день по внутреннему телепорту.  Пришлось долго ходить по приграничной территории, осматривать все потайные уголки и долго разговаривать с воинами пограничниками. Я довольно далеко отошел от отряда воинов, когда заметил, что мои воины побежали, а потом я услышал звуки боя. И решил посмотреть, что там происходит. Когда я вышел на небольшую поляну, то увидел как мои воины пытаются обезвредить вампира. Вампир отражает все их удары, хотя делает это из последних сил и уже успел пропустить несколько ударов воинов, он держался на одном упрямстве. Я приказал остановить бой и отойти от вампира, мне он нужен живым. Мои воины опустили оружие, отошли от вампира. И тут вампир упал лицом на траву. Я подошел к нему перевернул его на спину. Вампир был без сознания. Тогда я снял с головы вампира капюшон и платок.
В этот самый момент я потерял дар речи, на траве лежала принцесса Дарисель. Но это не принцесса, а мужчина, вернее молодой полукровка вампира и эльфа, очень похожий на принцессу Дарисель. Я ничего не мог понять, мне приходило в голову только одно, что у принцессы есть брат близнец. Но как тогда объяснить тот факт, что он пах как принцесса, я не мог ошибиться.
Расстегнул на полукровке куртку, я осмотрел его. Рубашка оказалась вся в крови. Я очнулся от размышлений и приказал воинам помочь мне уложить вампира на траву и принести воды, нужно смыть кровь и осмотреть раны.  Ран много, но все они не глубокие, а  вампир всё ещё без сознания. Раны кровоточили, регенерации не было. С помощью воинов я перевязал раны на вампире и завернул его в плащ. Мои воины сделали носилки, осторожно переложив полукровку на них, мы быстро понесли его в пограничную крепость. Требовался маг целитель.
 Целитель, осмотрев полукровку, сказал:
- Ваше высочество, мне уже очень много лет, но я ни когда не видел ребёнка эльфа и вампирши, сейчас я нанесу на его раны мазь, кровотечение прекратится, но для ускорения регенерации ему нужна живая кровь.
 - Когда он очнётся? - Спросил я мага.
- Думаю примерно через час. - Ответил мне маг.
Принц Дарис
Я приходил в сознание медленно, но прежде чем открыть глаза я долго прислушивался. Я почувствовал, что меня очень осторожно гладят по голове, было так приятно, хотелось мурлыкать. Тянуть больше нет смысла, и я открыл глаза.  Первого, кого я увидел, это был принц Тирай, который сидел около моей кровати и разглядывал меня.
 - Добрый день, ваше высочество. - Сказал я.
 - Как твоё настоящее имя? - Спросил меня Тирай.
 - Меня зовут Дарис. - Ответил я.
 - Кто при дворе эльфийского короля знает, что ты принц? - Спросил Тирай.
 - Только 3 эльфа. - Ответил я.
 - Твои братья считают, что ты принцесса? - Уточнил он.
 - Мои братья спят спокойно, я им не конкурент, их престол никогда не займу. - Ответил я.
 - Твой отец поступил мудро, он этим спас тебе жизнь. - Сказал принц и начал расстегивать воротник своей рубашки.
 Я смотрел на него и не мог понять, зачем он это делает.
 - Тирай, зачем ты раздеваешься?
 - Тебе необходимо выпить живой крови, чтобы ускорить регенерацию. - Ответил он.
 - Ты предлагаешь мне свою кровь? - Спросил я, - может, попросим другого оборотня, я ведь могу заплатить за кровь и дорого.
 - Нет, ты будешь пить только мою кровь. - Рыча, сказал Тирай.
 - Хорошо, только не надо так рычать, я ведь только предложил. - Сказал я, - помоги мне, пожалуйста, подняться и сесть на кровать, боюсь, я сам не справлюсь.
Он осторожно приподнял и обняв меня, прижал к себе очень нежно, мне больно сидеть, но я сдерживал стоны и только скрипел зубами.
 - Потерпи, Дарис. - Сказал принц.
Я откинул волосы Тирая и осторожно приблизился к шее. Вену на шее принца, я почувствовал сразу, там пульсировала такая необходимая мне кровь. У меня от запаха крови выдвинулись клыки,  и не теряя времени, я воткнул их в шею.
 - Какая вкусная кровь. - Подумал я и стал глотать её мелкими глотками, сдерживая себя, чтобы не торопиться.
Принца затрясло мелкой дрожью, он застонал, его сердце ускорилось, и я почувствовал, как принц возбудился. Укус вампира это очень приятно. Вампир укусом может вызвать оргазм, если конечно захочет. Я почувствовал, что принц начал гладить моё тело, руками вызывая у меня приятные ощущения, я даже тихо застонал от удовольствия. Я теснее прижался к принцу и начал тереться об него всем телом. Тирай застонал ещё громче, он крепче прижал меня к себе. Нас трясло от возбуждения, но я не мог громко стонать, потому как всё ещё пил кровь.
Тут Тирай выгнулся, прижался ко мне ещё плотнее. И я почувствовал, как он кончил. Я уже вынул клыки из его шеи, но принц всё ещё обнимал меня.
 - Тирай, меня уже можно отпустить. - Прошептал я.
 - Дарис, я могу помочь тебе кончить. - Тихо сказал Тирай.
 - Ты мне и так помог восстановиться. - Ответил я, - о большем я не могу просить.
 - Меня не надо просить, я сделаю это с удовольствием. - Тихо сказал Тирай.
 - Тирай, мне необходимо уйти, у меня важное дело.
 - Дарис, я хочу чтобы ты стал моим фаворитом.
Так меня ещё никто не оскорблял, я всё-таки принц, хотя и младший. Предложил бы стать младшим мужем, но фаворитом - это очень обидно, но я не подал вида, что обиделся.
 - Мне нужно в душ. - Сказал я, - там и подумаю над твоим предложением.
Я встал и пошел к той двери, на которую указал Тирай. Зашел в душ, закрыл дверь и вошел в подпространство, мне нужно домой, пока я могу сдерживаться и не прибить принца за обидное предложение.
Глава 6
Я ввалился в свою комнату очень злой, как ещё пар из ушей не шел. В комнате меня ждал Картен.
 - Откуда вы, ваше высочество, такой злой и израненный. - Спросил он, оглядев меня.
 - Сейчас приму ванну и расскажу. - Ответил я.
 Картен не выдержал долго, он пришел ко мне в ванну и начал меня расспрашивать. Я рассказал всё, как было, только без интимных подробностей. Картен сдерживался не долго, его хватило минут на пять, а потом он согнулся от смеха.
 - Тебе смешно. - С обидой сказал я, - а мне как обидно слышать, что я достоин быть только фаворитом.
 - Но ведь кровь он тебе предложил, а для оборотня это равносильно подвигу. - Сказал Картен.
 - Не желаю больше о нём слышать. - Ответил я, - сам будешь с ним контактировать, я обиделся.
 - Как скажете, ваше высочество. - Сказал Картен и вышел.
 Месяц спустя охотничий домик на границе с государством оборотней.
Встречу двух правителей решили организовать на границе в охотничьем домике короля Аникора. Встреча проводилась по просьбе короля оборотней Наяра. Короли с небольшими отрядами охраны прибыли к месту встречи, под заклинанием невидимости.
 - Добрый вечер, ваше величество. - Сказал король Нияр, входя в кабинет.
 - Приветствую вас, Нияр. - Ответил Аникор, - перейдём к делу, у нас мало времени.
 - Моего сына похитили заговорщики. - Сказал король Нияр, - они содержат его в замке на горе. Мои воины не могут даже близко к нему подойти.
 - Этот замок находится на границе с государством вампиров? - Спросил Аникор.
 - Это именно тот замок на границе. - Ответил Нияр, - к нему можно подойти только с территории вампиров, но они отказали мне в этом.
 - Ты просишь у меня помощи? - Переспросил Аникор, - но тогда все обитатели замка погибнут, мои воины пленных не берут.
 - Я согласен, лишь бы вытащить оттуда сына. - Ответил король Нияр.
 - Хорошо, мы договорились, соседям нужно помогать. - Ответил Аникор.
 Кабинет короля Аникора, день спустя.
 Мы с Картеном в кабинете короля появились одновременно, Картен через дверь, я 'из тени'.
 - Садитесь. - Сказал король. - У меня к вам дело. Принца Тирая захватили заговорщики и держат его в замке на горе, король Наяр просил помочь ему выручить сына.
 - Мне можно задействовать отряд невидимок? - Спросил я.
 - Да, Дарис. - Ответил король. - Наяр дал добро на уничтожение всех обитателей замка.
 - Как быстро нам выдвигаться? - Спросил я.
 - Сейчас.
 Лагерь отряда невидимок раннее утро.
 Отряд невидимок подчинялся только королю эльфов. Он состоял из воинов магов. Набирали в отряд детей с магическими способностями, после отбора они никогда не видели своих родителей.
 Лагерь отряда находился в отдалённом замке, вдалеке от городов. Воины были вне политики, они выходили из своего лагеря только на задания и после задания возвращались в лагерь. Они не знали политического устройства и политической обстановки в государстве, они только выполняли приказы, их не интересовало за что и почему. Они абсолютно аполитичны.
 В лагере было всё для обеспечения нормальной жизни воинов, там даже имелся бордель, чтобы воины не чувствовали себя ущербными в этом плане. Между заданиями воины изучали магию, тренировались с оружием и просто отдыхали, но каждую минуту они готовы подняться и выйти на задание.
Меня король представил воинам 30 лет назад, когда я стал начальником службы безопасности. Он сказал так - воины, этот полукровка мои глаза, уши и мой голос.
Это ритуал передачи командования отрядом, только король мог отозвать меня. Пока он этого не сделает, я являюсь командиром отряда невидимок. Я вошел в комнату старшего воина отряда, звали его Лир. Лир приподнялся из-за стола и наклонил голову, приветствуя меня.
 - Лир, собирай воинов, мы выступаем через час. - Приказал я. - Прихвати полный набор амулетов и мазь, маскирующую запах тела.
Лир только наклонил голову в знак согласия, воины не задают вопросы, они молча исполняют приказы командира.
Через час отряд во главе со мной выезжал из лагеря. Невидимки никогда не использовали стационарные телепорты, маги создавали разовые телепорты, а для того, чтобы их не засекли, требовались большие усилия и знания пространственной магии. На поляне возле лагеря создана пентаграмма из специальных магических камней, её и использовали для создания телепортов.
 - Командир. - Обратился Лир. - Куда настраивать выход телепорта?
Я развернул карту и указал на замок, вот наша цель, но выход телепорта нужно настроить в лес у подножья горы, штурмовать будем ночью, день нам нужен на разведку и подготовку к штурму.
 В лесу у подножья горы, на которой располагался замок, мы выбрали небольшую полянку у ручья. К замку разными путями отправились две группы разведчиков. Целитель отряда варил на костре мазь, маскирующую запах, нужно обмазать тела всех воинов, а также обработать специальным порошком одежду, от запаха. Ещё необходимо было подзарядить амулеты невидимости, но этим каждый воин занимался сам. Я сначала потренировался с мечом, потом сполоснулся в ручье и после обеда решил поспать.  Меня разбудили после заката.
 - Командир. - Сказал Лир, - мои воины готовы, разведчики доложили, что проходов в замок нет, но мы можем проникнуть в него по отвесной скале. Всё снаряжение подготовлено.
 - Нас интересует только один оборотень, принц Тирай, но я его найду сам, остальные нас не интересуют. - Сказал я.
Лир наклонил голову, поднялся и пошел отдавать приказы. Воины ушли, я ещё посидел с полчаса и осторожно отправился к подножью горы.

У подножья горы, я вошел 'в тень' и стал осторожно передвигаться в сторону замка. Воины сами доберутся до замка, в этом я не сомневался.
Камеру, где держали Тирая, я нашел не сразу, его спрятали в потайной комнате. Входить к нему можно было только через потайную дверь, которая располагалась за шкафом в гостевой спальне. Тирай лежал на тюфяке в фиксирующих браслетах. В комнате не было мебели и окон, только один тюфяк.
 - Тирай. - Позвал я, выныривая 'из тени', - если я сниму браслеты, ты не кинешься сворачивать мне шею?
 - Дарис. - Воскликнул он, - почему ты здесь?
 - У тебя очень вкусная кровь, жаль терять такого донора. - Ответил я и приложил амулет к фиксирующим браслетам принца. Браслеты с тихим щелчком расстегнулись.
 Принц сел и начал растирать руки.
 - Как давно ты находишься здесь?
 - По моим подсчетам дня 4. - Ответил Тирай. - Скажи, как ты тут оказался.
 - Это мой профессиональный секрет. - Ответил я.
 - Что теперь будем делать? - Спросил Тирай.
 - Будем ждать, когда за нами придут. - Ответил я.
 Тирай взял меня за руки и притянул к себе:
 - Дарис, прости меня, я просто идиот и самовлюблённый болван, прости меня, я только потом понял, как обидел тебя.
 - Хорошо, что придворная жизнь научила меня сдерживаться, а то я треснул бы тебя по голове. - Ответил я.
В это время Тирай нежно покусывал меня за ушко, а руками гладил по спине и бокам. Так хорошо, я выгибался в его руках и прижимался к нему.
 - Дарис - шептал он мне тихо, - я готов загладить свою вину любым способом, ты только скажи, как я могу тебя разжалобить.
 - Тирай.. - Тихо стонал я, - сейчас не место и не время, я потом найду тебя и скажу, всё, что хотел сказать тебе обо всем этом.
 - Дарис, сладкий. - Шептал он, целуя мне шею, - я готов сделать всё что угодно лишь бы ты простил меня.
 - Всё, всё? - Уточнил я.
 - Всё, что пожелаешь, Дарис.
 В это время дверь в комнату начала открываться и Тирай быстро задвинул меня себе за спину. В дверь вошел Лир.
 - Командир. - Сказал он, - можно выходить.
 Я взял за руку Тирая и повёл его к двери, мы вышли в гостевую спальню и направились на выход за Лиром.
 - Дарис. - Тихо спросил меня Тирай. - Почему я не вижу лица воина?
 - У него амулет отвода глаз, никто не должен видеть лиц воинов. - Ответил я.
 Мы вышли из замка через ворота и направились в лесок, где располагалась наша стоянка накануне днём. По тропинке мы быстро добрались до поляны.
 - Лир - сказал я, - надо отправить принца поближе к столице государства оборотней.
 - Ты разве не поедешь со мной? - Спросил Тирай.
 - Мне надо к отцу, доложить о выполнении задания, а тебя ждёт король оборотней, в столице неспокойно.
 На поляне несколько воинов чертили пентаграмму, сейчас они закончат и принц уйдёт телепортом.
 Перед тем, как встать в пентаграмму, Тирай попросил меня не избегать его и не теряться, он сказал, что будет ждать от меня известий.
 Глава 7
 Прошел месяц со дня нашей встречи с принцем Тираем. Не то чтобы я считал дни, просто я помнил день, когда мы расстались. Работы в этот месяц было много, зашевелились внешние враги нашего государства. Мы с Картеном зарылись в донесениях агентов. Я долго и тщательно анализировал данные и пришел к выводу, что нас пытаются столкнуть с гномами, но кому это выгодно не ясно, хотя предположения были. Моя записка была доставлена королю, он обещал связаться с королем гномов и выяснить все обстоятельства пока не поздно.
Потом ещё неделя ожидания результатов переговоров и наконец-то всё прояснилось. Были приняты срочные меры по предотвращению конфликта.
 - Дарис. - Сказал Картен, входя в мою спальню, - за успешно проведенную операцию по предотвращению конфликта король дал нам 3 дня отдыха. Я уезжаю в загородное поместье со своей любовницей. Советую   и тебе тоже исчезнуть из дворца, а то накроется твой отдых.
 - Очень хорошая мысль. - Ответил я.
 Гостиная в покоях принца Тирая, вечер того же дня.
 - Отец. - Сказал я, - не могу я обвенчаться с принцем эльфов Миртеном, просто не могу.
 - Он тебе так не нравится? - Спросил король Наяр.
 - Я даже смотреть на него не могу, он высокомерный и напыщенный индюк.
 - И всего то?... - Спросил Наяр.
 - Нет, это не всё.
- Я правильно догадываюсь, что у тебя кто-то появился? - Спросил король.
 - Правильно и это никто-то.
 - Он так тебе дорог? - Спросил король.
 - Отец, ты даже не можешь представить как. - Ответил я.
 - Так сделай его фаворитом и женись на принце. - Сказал король.
 - Нет, отец, это невозможно, он не согласится, и я не буду ему предлагать.
 - Время у нас ещё есть, но жениться на принце придется. - Сказал король - Нельзя упускать такого союзника как король Аникор.
 Король встал и вышел из гостиной. Я ещё посидел, а потом отправился в спальню.
 Когда я закончил приготовления ко сну, в комнате появился мужчина. Лицо незнакомца скрыто капюшоном. Я быстро достал клинок и приготовился защищаться, но незнакомец не нападал. Он медленно снял с головы капюшон.
 - Дарис. - Воскликнул я, - я чуть не убил тебя.
 - Я не нападал на тебя. - ответил он.
 Дарис
 Тирай подскочил ко мне, очень нежно обнял.
 - Мой сладкий вампир, я так по тебе скучал, я думал, что ты забыл обо мне, - шептал он и очень нежно целовал мне шею.
 - Я тоже скучал. - Стонал я, - дел было много, не мог вырваться.

 Тирай начал расстегивать воротник пижамной рубашки.
 - Тирай, зачем ты раздеваешься?
 - Ты не будешь пить кровь? - Спросил он.
 - Нет, мне ненужно часто пить, только после ранения, - Ответил я, - мысли уже путались, мне так хорошо рядом с ним, он такой нежный. Я просто таял от его ласк, и даже не заметил как он раздел меня и подвёл к кровати.
 Пока я ещё мог связно говорить, я прошептал:
 - Тирай, ты не торопишься?
 - Дарис, милый, я чуть с ума не сошел за эти дни, на стены лез, я не могу без тебя, - шептал он мне.
 А потом мысли покинули меня и осталось только блаженство.  Мы лежали на кровати, тесно прижавшись друг к другу. Никуда не хотелось идти, хотелось просто нежиться в объятьях.
 - Дарис. - Сказал Тирай, - мой отец настаивает на женитьбе, он не хочет терять такого союзника, как твой отец.
 - Про женитьбу я знаю, потому и пришел.
 - Что ты хочешь этим сказать? - Спросил Тирай и приподнялся на локте.
 - После свадьбы не приду никогда. - Ответил я.
 - Дарис, я без тебя не могу. - Сказал Тирай.
 - Я тоже без тебя не могу, но обстановка требует от нас другого и я не могу идти против отца. - Ответил я, - ты прекрасно всё понимаешь. Будущий король всегда должен выбирать долг.
 - Я всё понимаю, но как тяжело идти против себя, почему я не родился простым оборотнем, тогда не пришлось бы выбирать. - Ответил Тирай.
 - Ты не прав, простые граждане каждую минуту стоят перед выбором. - Ответил я.
Мы молчали, каждый думал о своём, а потом я заснул. Как жаль, что счастье всегда так мимолётно.  Следующей ночью я покинул спальню принца Тирая.
 Глава 8
 Следующие две недели я напряженно работал. У государства постоянно есть враги, как внешние, так и внутренние. Приходилось много читать доклады агентов и анализировать ситуацию.  По истечении 2 недель мне пришло сообщение, что мой отец и король оборотней подписали договор о помолвке.
Это событие выбило меня из колеи. Три дня я не выходил из своих комнат и заблокировал все тайные проходы, что бы не беспокоили. На четвертый день я принял решение. Пока Тирай испытывает ко мне чувства, я не буду отказываться от него. Нельзя отказываться от любви, а я люблю принца Тирая. В этом я себе признался уже давно. И я ушел к принцу 'по тени'.
 Спальня принца Тирая поздний вечер. Тирай.
 Я вышел из ванной. В последнее время все действия я делал на автомате. Сначала отец пытался меня растормошить, но потом махнул рукой и даже спрашивал редко. Я впал в сон.
 Дарис.
 - Добрый вечер - сказал я.
 Тирай вскинул голову и уставился на меня, но так и остался стоять на месте.
 - Тирай. - Окликнул я его ещё раз, - ты меня ещё не забыл?
 - Боги, Дарис. - Воскликнул он, - я не ждал тебя, ты сказал, что больше не придёшь, я думал, что потерял тебя.
 - Дарис. - Шептал он мне, нежно обнимая, - не покидай меня, мне так плохо без тебя, я не выдержу без тебя, не уходи.
 - Совсем не уйду. - Ответил я, - но ненадолго покидать тебя буду.
 Я целовал его и думал, как же я без него буду жить, как буду делить со своим братом, но это потом, сейчас у меня подгибались ноги от близости к нему.
 Мы нежились в ванной. Было так приятно просто сидеть рядом и молчать.  В ванную комнату из потайной двери вошел его величество король Наяр. Он остановился, и только королевская выдержка не позволила ему поднять шум. За моей спиной напрягся принц Тирай.
 - Сын. - Сказал король. - Представь мне своего....друга.
 - Позвольте представиться. - Сказал я, - принцесса Дарисель.
 Король сохранил безразличное выражение лица, но глаза его были как блюдца, после моих слов они широко распахнулись.
 - Ваше величество. - Спросил я, - вас не смущает наш вид, может нам стоит одеться и поговорить в гостиной?
 - Через 5 минут жду вас в гостиной. - Очнувшись, сказал король и вышел.
 Мы быстро вышли из ванной, надели халаты и пошли в гостиную принца. В гостиной король жестом предложил нам сесть на диван.
 - Пока вы одевались. - Сказал король, - у меня было время подумать. Почему ты оказался принцем, а представлялся принцессой, я понял и поддерживаю твоего отца, но почему ты не сказал отцу, что любишь моего сына?
 - Отец. - Сказал Тирай, - я спрашивал короля Аникора о принцессе, и он отказал мне.
 - Почему? - Спросил король Наяр.
 - Наверное, я открою государственную тайну. - Ответил Тирай, - принц Дарис является главой тайной службы королевства эльфов и ещё его мать была из клана 'ходящих по тени'.
 - Как догадался? - Спросил я у Тирая.
 - Потом расскажу, - Ответил принц Тирай.
 - Вот как? - Сказал король, - теперь я понимаю причину его отказа. Но ведь можно что-нибудь придумать.
 Король встал и вышел из покоев принца.  Мы прошли в спальню, я стал одеваться.
 - Ты уже уходишь? - Спросил Тирай.
 - Мне очень нужно во дворец, - Ответил  я, - прости, Тирай, я и так потерял много времени, пока пребывал в депрессии.
 - Ты придёшь ещё? - Спросил Тирай.
 - Приду обязательно.
 Глава 9
 Мы не виделись с Тираем 2 недели. Я занимал себя работой, что бы избавиться от мыслей. Отец меня к себе не вызывал, а сам я к нему идти не хотел. Конечно, это трусость с моей стороны, но я не решался на разговор с отцом. Я слишком обязан отцу. Он спас меня, признал меня и сделал всё, что бы спасти мою жизнь. Ведь я прекрасно понимал, что у меня без его поддержки просто не было шансов дожить даже до этого возраста.
 Картен, видя моё угнетённое состояния, не докучал разговорами, мы разговаривали с ним только по делу. Но долго так продолжаться не могло, я просто оттягивал время.
 Всё решилось через 3 недели. Я как всегда сидел в комнате и разбирал донесения агентов, когда через потайную дверь зашел отец.
 - Здравствуй, Дарис. - Сказал он.
 - Добрый вечер, ваше величество, мне пока нечего вам доложить по обстановке на границе, донесения агентов только доставили, и я ещё не успел их разобрать и проанализировать.
 - Обстановка на границе подождёт. - Сказал Аникор, - меня интересует обстановка внутри королевства.
 - Ваше величество. - Спросил я, - что-то случилось, я пропустил что-то важное?
 - Мой сын Миртен сбежал из дворца в особняк своей матери и не хочет возвращаться обратно. - Ответил король.
 - Мне ничего об этом неизвестно. - Сказал я, - это мой промах я всё исправлю.
 - Дарис. - Ответил король, - это я просил Картена не докладывать тебе, хотел сам с тобой поговорить. Ты ведь уже три недели не выходишь из своих комнат.
 - Было много работы. - Ответил я и опустил глаза.
 - Выполнение возложенных на тебя обязанностей требует очень много времени. - Сказал король, - но за всё это время ты не мог найти пары минут для разговора со мной.
 - Прости меня, отец.
 - Дарис. Ты ни когда не был трусом, что произошло?
 - Не знаю, просто я не знал, что вам сказать.
 - Принцу Миртену кто-то шепнул, что у Тирая есть возлюбленный. - Сказал король, - мой средний сын никогда не был дураком и сообразил быстро, что его красота и хитрость против настоящей любви не выстоят. И он всегда будет на вторых, а то и на третьих ролях. Миртен к этому не привык, он привык, что бы им восхищались, смотрели ему в рот и предугадывали все желания.
 - Отец. - Спросил я, - вы хотите вернуть принца до помолвки?
 - Нет. - Ответил король. - Миртен разочаровал меня, он поставил свои желания выше благополучия королевства. Я приказал ему оставаться там до моего особого распоряжения, потом решу, что с ним делать.
 Я слушал отца, у меня просто язык не поворачивался спросить его: что отец собирается предпринимать по договору о помолвке.
 - Ты не хочешь выручить королевство? - После небольшой паузы спросил Аникор.
 - Что я должен сделать?
 - Я долго думал. - Ответил король, - тебе пора объявить о себе, пора показать всем кто ты на самом деле, и как бы я не хотел держать тебя около себя, настанет время, когда придётся отпустить.
 - Отец, вы думаете, что это время пришло.
 - Думаю, что пришло. - Ответил Аникор, - как любящий отец хочу отпустить тебя в надёжные и любящие руки, Думаю, что ты останешься преданным сыном и гражданином своего королевства - добавил король.
 - Ваше величество. - Ответил я, - смею надеяться, что это было утверждение, а не вопрос.
 - Это утверждение. - Ответил Аникор, - я никогда не сомневался в тебе. И потому вместо моего среднего сына по договору помолвке будешь отвечать ты. Завтра утром я извещу о моём решении короля оборотней Наяра - добавил король и вышел из моих покоев.
 После ухода короля, я вскочил на ноги и от радости запрыгал, вот в таком настроении меня и застал Картен. Он стоял, молча ждал, когда у меня закончится приступ радости.
 - Картен. - Воскликнул я, - ты должен разобрать донесения агентов, а мне срочно нужно уйти по очень важному делу.
 Эпилог
 Дарис.
 Была середина ночи, когда я появился в спальне Тирая. Тирай почувствовал присутствие чужака, вскочил с кровати и направил на меня короткий меч.
 - Тирай. - Сказал я, поднимая руки, - ты же не хочешь убить своего будущего мужа, кроме меня больше никто пока не выразил желания соединиться с тобой.
 Тирай отбросил меч, подскочил ко мне, сильно прижал меня к своей груди и горячо зашептал мне на ухо:
 - Мне больше никто не нужен кроме тебя, мой любимый вампир.
 КОНЕЦ


Рецензии