Не коси ты челюсть!

Не  коси  ты  челюсть!

Песня  Оксаны,  по  мотивам)))


Завелась  акула
В  хуторском  пруду.
Улетел  Вакула,
На  мою  беду.

Негде  искупаться
И  воды  попить…
Надоело,  братцы,
В  валенках  ходить!

Коли  я  пригожей
Остальных  натур,
Подари  не  вожжи,
Обувь  от  кутюр!

По  тебе,  парняга,
Плачет  дальний  путь.
Подковать  конягу 
Не  за – будь!

Хоть  к  самому  ладен
Чёрту  на  рога.
Не  дыши  на  ладан,
Ладная  нога!

Пусть  иные  сами
Ходят  босиком,
Быть  тебе,  Оксана,
С  ба –шма – чком!

Улетел  Вакула…
Ночью  колдовской
Завелась  акула  -
Пруд  мой  хуторской! –

Сказывает  сказки,
Хочет  полюбить,
Под  зелёной  ряской
Хоровод  водить.

Больно  мне  хотелось!
Там,  поди,  темно.
Не  коси  ты  челюсть
На  моё  окно!

Из  окошка  дуло
И -  здорова  будь!
Прилетит  Вакула,
Чтоб  меня  обуть!

13.02.13.


Рецензии
Эх, цветет калина снова у пруда,
И сидит Оксана с дулом (?) у окна...

"Не коси ты челюсть" - это видимо "видит око да зуб неймет" или "близок локоть да не укусишь" в действии-))))

Константин Сергеевъ   14.02.2013 00:58     Заявить о нарушении
)))

Улетел Вакула
Черевички брать.
Из окошка дуло,
Чтобы им стрелять!

Чтобы не надуло
Из того - в окно,-
Мечет что акула,
Бисер ли, зерно...

ДорогА Оксане,
Честь да... честь, поэт,-
Как зимою сани:
Черевиков нет!

Пектораль Лирика   14.02.2013 11:01   Заявить о нарушении
Это было спасибо: за око(/)зуб и чувство локтя в действии))).

Пектораль Лирика   14.02.2013 11:04   Заявить о нарушении