ко дню влюбленных

всех уебенных влюбленных
yes
меня вообще бесят все эти там романтик-посиделки вдвоем при свечах
фу.
могу дать парню в челюсть
или трахнуть
можно ещё поиграться ножом для колки льда.Sharon Stone,2-Основной инстинкт.
но ты крепко держишь мою руку с ножом возле своего горла
и точно знаешь,что не воткну.не потому что боюсь тюрьмы
а просто люблю.
иногда ты разрешаешь мне воткнуть с хладнокровным:"Втыкай".
и я только слегка царапаю твою шею.
а потом с силой сжимаешь мне руку и нож летит ..
но зачем эта мишура
и слюнтики
ну не понимаю я этот праздник.


вот.некоторые идут в спа или куда-то там.
я могу только фаер там устроить или упасть в эпилепсии.
как можно вынести два слова - ужин при свечах.

вот у меня температура поднимается.
хороший секс и беспредел - это еще понятно.
он пьяный в два  часа ночи, когда я уже сплю - это понятно.
смс от него внезапно в 3 часа ночи с 1 только словом : -Трахаемся?
да..вот такие мы. люди с татуировками дракона.
нет, люди с иероглифами на лопатках. он набил с закосом под меня (?)
по ходу я его кумир.. :-)

целоваться до утра. нежно. под одеялом.
вот это мне понятно.
а это что? сопли по стеклу.
одна температура от их праздников.
праздник семейных пингвинов.=)

я тут на форуме на вумен.ру пишу в теме "Зачем еще замуж"
пишу - нах это надо, ходить как два пингвина в пятерочку
парень пишет: - ну ходи одна, хуле,если любишь сама тюки таскать
вот после этого я всё смеялась истерически. и даже захотела замуж.
правда, на минуту.


Рецензии
где ссылки на мою фразу об уебенных влюбленных? аха. дарю фразы и вдохновения. я че думаю, целоваца до утра как два пингвина . и сопли по стеклу с мужем . это одно и тоже в сущности.. просто сопли по стеклу потом будут в одиночку. вот чем отличается одинокий образ жизни е от кежуал с мужиком.

Катя Даль   14.02.2013 11:38     Заявить о нарушении
что не пишешь ничего нового?

Катя Даль   12.04.2013 13:00   Заявить о нарушении