Унесенная снами

Пролог.

Я почувствовала как холод пробирается под теплое одеяло, и проснулась. От ветра, в комнате открылось окно, которое, я обычно не закрывала на щеколды. Противный осенний ветер растрепал шторы и шутливо поигрывал с тюлем. Жуткий сон все не отходил от сознания, а дикий хохот ночного демона еще стоял в ушах.  Я закрыла окно и пошла в ванную комнату, чтобы умыть лицо, липкое от пота. Я взглянула на себя в зеркало. На меня смотрело хмурое бледное лицо. Влажная черная челка прикрывала правый глаз, а красные пряди казались невыносимо яркими при искусственном свете.
Ночные кошмары меня беспокоили редко. Но последние две недели сентября они почему – то зачастили. Я вернулась в комнату. Из школьной сумки, что висела на стуле, я достала свой дневник. Со мной такое иногда бывало, когда наступала бессонница, я просто сидела ночами за письменным столом и делала записи. Последняя запись от двадцать девятого сентября 2007 года. Я пробежалась по ней глазами. Боже, что за бред. Закрыв тетрадь, я подошла к окну. Мелкие капли дождя танцевали при свете ночных фонарей. Два уличных кота пытались спрятаться от влаги под трубами во дворе, но мне казалось, что это им мало чем помогало. Часы показывали два часа ночи. Нужно ложиться, иначе просплю первые уроки. Я выключила свет и залезла под одеяло. Немного полежав, я стала проваливаться все в тот же жуткий сон. Мне было не страшно, а наоборот привычно, меня будто что – то манило в эту темную бездну неизведанных кошмарных снов, что завораживали своими тайнами и загадками….


Глава 1.

Прозвенел будильник. Было слышно, как мама гремит на кухне посудой. Я отбросила одеяло и стала собираться. Оказавшись от предложенного завтрака, я быстро покидала в сумку учебники и стала одеваться. Впрыгнув в синие джинсы и черный свитер, я уложила волосы в конский хвост и воткнула в уши плеер.
Дорога к школе была грязной. Хмурая погода порождала желание оставаться дома в теплых носках и под одеялом. В ушах играла Lacrimosa -Tranen Der Sehnsucht. Кроссовки были почти все в глиняном месиве и противно шмякали. Серые тучи висели угрожающе над городом. В окнах домов виднелся свет, и черные тени суетливо, куда - то собирались. Люди проносились по лужам, оставляя за собой грязные брызги.
Вот показалась школа и пара кучек учеников. В этом году нужно будет налечь на учебники. Было предчувствие, что одиннадцатый год обучения будет протекать труднее, чем предыдущие. Оксана стояла возле в хода в школу и нервно курила. Увидев меня, она бросила сигарету и затушила ее носком нового белого кроссовка.
 - Ну, где ты так долго ходишь? Я тебя уже заждалась!
 - Забыла вчера приготовить учебники.
 Мы вошли в школу. В раздевалке я встретила пару одноклассников. Здороваться пришлось из вежливости, но думаю, у них тоже нет особой охоты общаться со мной. Сама по себе я скрытный человек. Даже со своей подругой Оксаной я особо не секретничаю, хотя она готова выложить мне всю свою подноготную.
Кто- то постучал по моему плечу, я оглянулась.
 - Тань, ты мне не дашь списать домашнее задание по алгебре на сегодня? – это была Анька с параллельного класса. Маленькая рыжеволосая бестия с карими глазами. Мальчишки ползали перед ней на коленках, а она не обращала на них никакого внимания. А как – то на одном из школьных вечеров она призналась мне, что она лесбиянка. И, по-моему, она не просто так со мной общается. Но мне все равно. Если я ей нравлюсь, то пусть будет так. Мне не жалко.
Уроки шли своим чередом. Миновав обеденный перерыв, мы приступили к подготовке к экзаменам. Я старалась вникнуть в суть того, что пыталась до нас донести преподаватель по литературе. Оксана то и дело переспрашивала у меня, ее слова.
После уроков, распрощавшись со всеми, я отправилась в школьную библиотеку. Рассмотрев стеллажи с художественной литературой, я остановилась на полке с мистическими книгами, детективами и прочей ерундой. Взяв ту, которую еще не читала, я отправилась домой.
Холод чувствовался через вязанный теплый свитер. На улице уже темнело. Я ускорила шаг. На подъезде стоял мальчишка лет восемнадцати. Я собиралась пройти мимо, как он вдруг неожиданно поздоровался со мной. Я оглянулась по сторонам.
- Ты это мне?
- Ну да. Я твой сосед напротив. Мы переехали с родителями сюда пару месяцев назад.
- Ясно, - сказала я и собиралась зайти в подъезд.
- Меня зовут Егор, - он протянул мне свою ладонь.
- Таня, - ответила я и пожала ему руку.
- Увидимся еще.
Он накинул на голову капюшон от своего балахона и пошел прочь.
Вернувшись домой, я еще несколько раз перекрутила в голове встречу с молодым человеком, а потом постаралась ее забыть.
Ближе ко сну позвонила Оксана и начала что- то тараторить про то, что сегодняшний день приносит удачу и по какому – то гороскопу, именно сегодня должна решиться моя судьба. Я никогда не слушала этот бред. Моя подруга частенько читала всякую дурацкую литературу и потом выносила мне мозг, по этому поводу. А при малейшем совпадении событий делала огромные глаза и громко ахала. Я положила трубку и пошла, делать домашнее задание.
Вот я иду по школьному коридору. Он пустой и темный. Я иду, иду, иду, но он все никак не кончается. И тут я вижу, что где – то там, в конце коридора стоит человек. Я подхожу к нему. Это Егор. Он протягивает ко мне руки и улыбается, но потом его лицо превращается в демона, и я слышу снова этот смех. Смех, который постоянно будит меня. Я проснулась. Окно моей комнаты снова было открыто. Ливень бил своими каплями по подоконнику. В моей голове до сих пор слышался этот жуткий смех….


Глава 2.

Вчерашний ночной ливень дал о себе знать. Я проснулась с высокой температурой и само собой не пошла на уроки. Пол утра звенел мобильник. Это Оксана переживала, почему я не пришла в школу. Я сбросила ей так сказать объяснительное СМС, после чего последовала череда грустных смайликов. Часов до двух я валялась в постели, после приема нескольких препаратов мне стало лучше, и я решила прогуляться до магазина.
- Привет!
Я обернулась. Егор стоял на углу магазина и ясно улыбался мне. Я ответила на его улыбку и пошла дальше. Егор догнал меня и стал расспрашивать, почему я не на уроках.
- Я заболела. Такой ответ тебя устроит?
- В полнее. А почему ты не лежишь, дома с градусником, грелками и прочей ерундой? – спросил он и подмигнул мне.
- Наверное, потому что мне стало лучше, и я решила проветриться.
Если честно, то он меня немного раздражал своей настойчивостью. Тем более я вспомнила свой сегодняшний кошмар, и мне стало не по себе от этого.
- Ты веришь в демонов? – спросила я и посмотрела на его удивленное и озадаченное лицо.
- С чего такие вопросы?
- Да так просто навеяло что – то поговорить о мистике.
- Нет, я в эту чушь не верю, так же как и в Бога, Библию и все что с этим связано.
- Зря. Я верю.
- Ты знаешь, есть много другого интересного на свете.
- Например?
- Ну например книги, музыка. Вот ты, какую музыку предпочитаешь?
- Тебе все перечислять?
- Ну хотя бы пару групп.
- Lacrimosa, Green day, The Offspring.
- Класс, я тоже их слушаю! А хочешь, я дам тебе послушать пару новых альбомчиков? Если конечно ты уже их не успела купить.
- Как-нибудь в другой раз. Мы уже пришли.
Я помахала ему рукой и зашла в подъезд. Шагов следом я не услышала, наверное, он остался стоять на улице.
Зайдя в комнату, я включила магнитофон и уселась за письменный стол. Уже пару дней, как я не открывала свою тетрадь с записями. В комнату вошла мама.
- Тебя к телефону.
- А, это Оксана, наверное, их отпустили пораньше с факультатива.
- Нет, там какой то парнишка.
Я в недоумении подошла к телефону.
- Ало?
- И снова привет.
- Как ты узнал мой номер телефона?
- Это не так уж и трудно, он есть в телефонной книге.
Это был Егор. Его голос по телефону звучал совсем по - другому. Как – то взрослее что - ли….
- Что ты хотел?
- Ничего. Просто хотел сделать сюрприз.
- У тебя это получилось.
- У тебя есть определитель номера?
- Да.
- Тогда запиши, пожалуйста, мой!
Он положил трубку.
Весь оставшийся день, я почему – то думала только о нем. И следующий тоже. Дожди прекратились и появилось солнышко. Я тоже шла на поправку. Врач сказал, что с понедельника я могу выходить в школу. Все было как всегда. За исключением того, что я все время вспоминала Егора. Меня это раздражало, потому что, я вовсе не хотела думать о нем. И он мне не нравился. Кажется, что не нравился.
Вечером после уроков ко мне пришла Оксанка. Почти все время она трещала без умолку про своего нового парня, который был из соседней школы, и что до этого ему нравились пару наших одноклассниц. Спустя пару часов я знала ее Андрюшу лучше чем себя. Потом Оксана ушла. Я решила выйти в Интернет. Пролистав пару социальных сетей, я поняла, что  начинаю скучать. Забравшись в постель я закуталась под одеяло. Через пару минут я уже забылась сном. Я слышала как чей – то бархатный голос звал меня. Настойчиво и ласково. Я почему то боялась оглянуться. Чьи – то сильные руки обняли меня за талию. Я почувствовала горячий поцелуй на моей шее. Я закрыла глаза и долго наслаждалась этими приятными ощущениями. Я досчитала до трех и повернулась. Мой взгляд остановился на его больших и черных глазах. Они завораживали и в то же время пугали. Это был снова Егор. Я протянула руки к его лицу, но оно почему – то начало растворяться и превращаться в тоже страшное лицо. Лицо демона, которое пугало меня в каждом кошмаре. Я стала пытаться вырваться из его хватких объятий, но у меня ничего не получалось. Я хотела закричать, но у меня пропал голос.
- Почему ты убегаешь от меня? Это же я, Егор!
- Ты не Егор! Ты чудовище! – завизжала я.
- Таня…
И тут все испарилось, будто бы и ничего не было. Я села на пол и стала плакать. Я плакала, плакала, пока не поняла, что начинаю тонуть в огромной луже слез. Я стала захлебываться и брыкаться ногами и руками. И тут меня кто – то подхватил и вытащил наружу. Я все хотела открыть глаза, но у меня не хватало сил, будто они отяжелели. Я сделала над собой усилие и открыла глаза. Сквозь шторы пробирались утренние солнечные лучи. Я проснулась.
Это наверное был самый дурацкий сон, за все последнее время. Почему я не могу просто заснуть и проснуться от звука будильника? Прибывая в своих мрачных мыслях я побрела на кухню. Запах жареных яиц пробудил во мне дикий аппетит. Я позавтракала и пошла браться за учебники. Но мысли мои были далеко от учебы. Я все думала о Егоре. И эта ненавистная головная боль. Почему она никогда не проходит? Такое чувство, что мою голову постоянно сжимают огроменные железные тиски.
Примерно в таком туманном состоянии, я ежедневно отправляюсь в школу. Шум и гам постоянно раздается в длинных коридорах, от чего голова начинает болеть еще сильнее. А когда проходишь мимо кабинета школьной медсестры, то в нос бьет запах лекарств и спирта. Обычно, в такие моменты, я пыталась забыться и начинала налегать на уроки. Все – таки, нужно было нагонять упущенный школьный материал.


Глава 3.

Выпал первый снег. Он укутал все деревья и дворы своими пушистыми хлопьями. Я вышла на улицу и стала вдыхать свежесть морозного утра. В кармане было немного денег, поэтому я решила порадовать себя в выходной день парой шоколадных батончиков с чаем. Я отправилась в магазин.
- Таня, подожди!
Я повернулась, Егор выбегал с подъезда и определенно направлялся ко мне.
- Привет!
- Ну привет,- ответила я.
- Я увидел тебя в окно. Ты куда?
-Да решила дойти до ближайшего магазина.
- Давай прогуляемся в месте. Может в сквер через дорогу?
- Ты знаешь, а я не против! – я улыбнулась, взяла его под руку и мы пошли по заснеженному асфальту неторопливым шагом.
Снег начинал таять ближе к обеду. Мы бродили с Егором по протоптанным тропинкам и разговаривали о всякой ерунде. Но было очень приятно. Если бы не чувство голода в моем желудке, я наверное погуляла бы еще.
- Ну что, пора идти обедать? – спросила я.
- Ну да…правда мне совсем не хочется с тобой расставаться. А пойдем обедать ко мне? Мама борща наварила….
- Да мне как – то не ловко.
- Брось! Пойдем!
Он взял меня за руку и потащил к себе домой. Его мама встретила нас с добродушной и счастливой улыбкой. С начала она долго расспрашивала меня, чем я занимаюсь в свободное время и какие у меня увлечения, а потом стала рассказывать сколько у него спортивных достижений у Егорки и что он мальчик с золотыми руками. Потом, после того как мы все поели, Егор повел меня показывать его комнату. Мы рассматривали диски с музыкой, я взяла послушать парочку себе. Совсем забыв о времени я подошла к окну. На улице совсем уже стемнело. Я облокотилась на подоконник руками.
- Мы с тобой совсем заболтались, посмотри какая темнота на улице.
- Да брось, ты живешь этажом выше, куда тебе спешить?
Он подошел ко мне сзади. Обнял за талию и прошептал на ушко:
- Ты мне очень сильно нравишься, и мне совсем не хочется с тобой расставаться.
А затем, он поцеловал меня в шею. Я повернулась к нему лицом и поцеловала его в губы.
- Прости, мне пора.
Весь оставшийся вечер я вспоминала тот поцелуй. Кажется он мне все - таки нравится….
Я села готовить уроки на завтрашний день. Голова снова начала болеть. С каждым разом все сильнее и сильнее. Я закрыла учебник и отправилась спать.
А утром в школе я упала в обморок.
Перед глазами я видела Егора, все такого же красивого и сильного. Его нежный и трепетный голос. Но потом его лицо снова стало искажаться. Я попыталась избавиться от этого видения, но оно никак не хотело прекращаться.
- Почему ты делаешь это?!
- Делаю что? – в недоумении спросило чудовище.
- Зачем ты пугаешь меня?
- Я не пугаю тебя. Я всего – лишь плод твоего воображения.
- Что? Что ты несешь? Это ведь сон? Не так – ли?
- Почти. Точнее сказать это очень долгий сон. И ты с него никогда не выберешься.
- Почему ты так говоришь? Что значит никогда? Я больше никогда не проснусь? Я умерла?
- Нет, ты не умерла. Но скоро умрешь.
И демон пропал. И Егор исчез вместе с ним. А дальше пустота. Просто нет ни звуков, ни ощущений, ни запахов. Нет ничего.

Алевтина Петровна в очередной раз пришла в больницу навестить свою дочку Таню. Этим летом она попала под машину и до сих пор не может выйти из комы. В коридоре сидела ее подружка Оксана, прикрывая лицо ладонями. Почувствовав тревогу, Алевтина Петровна подошла к новенькому Таниному врачу.
- Егор Павлович, скажите, как состояние Танюши?
Егор Павлович взял ее за руку и тихо произнес:
- Сегодня вечером Таня скончалась. Ее организм не выдержал операции. Произошло большое кровоизлияние в мозг, и она умерла.

Таня медленно придвинулась к матери и провела рукой по ее волосам. Они заколыхались, словно от ветра. Алевтина Петровна подошла к окну и закрыла его. Ветра больше не стало. И Тани тоже.


Рецензии