Душевая

Не знаю, как сейчас, но раньше в общежитии ГИТИСа была общая душевая:одна
очередь, но раздельные кабинки. У кабинок был общий сток для воды.

Смыв шампунь с волос вижу, как из соседней кабинки в мою вплывает самая
последняя деталь мужского гардероба.

Первое желание было - пнуть ее (их) назад. Потом вдруг подумала, что возможно,
сосед(ка) слева тоже только открыл(а) глаза и еще неизвестно, как воспримет
влетевшую из-под стенки кабинки мокрую тряпку...

Пока я размышляла, трусы благополучно уплыли в кабинку справа. Там наступила 
тишина.
Судя по всему, кто-то так же лихорадочно соображал, что делать с этим
внезапным сувениром.
За кабинкой справа, у окна, была последняя, - со стоком.
Из пяти кабинок уже три, как минимум, были в курсе путешествия мужского белья.
И ждали реакции четвертой.

Реакция была - что надо: от окна раздался звонкий девичий хохот.
Он был таким заразительным, что я тоже рассмеялась. Рассмеялись и парни,и,
видимо, наш разиня тоже.
Услышав смех в соседних кабинках и представив ситуацию, я уже почти плакала
от смеха. Из остальных кабинок тоже дружно попискивали, похрюкивали, гоготали
и охали.
Представив реакцию очереди, я чуть не сползла на пол...

Вдоволь насмеявшись, раздув мокрые щеки, чтоб отдохнули носогубные мышцы,
я таки смогла благополучно домыться.

Выходила я из кабинки под удивленно-вопросительными и неприкрыто-радостными
взглядами очередников, предварительно состряпав на лице самую серьезную мину
и гордо неся на голове чалму из полотенца, словно загадочная принцесса из
"Тысячи и одной ночи"...


Рецензии
Самые интересные и смешные истории - жизненные истории :)

Светлана Колотилина   14.02.2013 08:47     Заявить о нарушении
Это точно.)) жизнь порой такое преподносит - ни одному писателю не выдумать.)

Ирина Тишкина 2   14.02.2013 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.