Ночь

               
               
      Пропасть. Тишина… Я  стою  на  краю  пропасти. Со  мной  рядом  никого, и  ничего… Одна  лишь  бездна, и  я  с  ней  один  на  один.
      Нет  ни  мыслей, ни  чувств, ни  ощущений… Время  остановилось.
      Зачем  я  здесь?… Кто  я?… Что  я  здесь  делаю?!…
      Мне  хочется  поднять  глаза  к  небу, но  у  меня  ничего  не  получается.
Бездна  манит, притягивает, парализует  все  внутри  меня… Она  сильна...Эта  темная  неизвестность… Сердце  внутри  меня  бешено  колотится… Один  шаг, всего  лишь  один  шаг, и  тебя  уже  нет! Темная  бездна  поглотит  тебя  всего, без  остатка.
       Скольких  она  уже  забрала  к  себе, эта  темная  неизвестность!
       Не – из – вест – ность…
       И  я  вдруг  начинаю  понимать  и  чувствовать,  что  совсем  не  хочу  неизвестности.
       Я  не  хочу  в  эту  бездну  неизвестности,… я  еще  так  мало  сделал  в  жизни, чтобы  просто  исчезнуть!
       Я  хочу  жить!   
       Я  смотрю  вниз  и  хочу  увидеть  то, чего  всегда  боялся… Ад… Огонь,сжигающий  все, уничтожающий  всего  тебя, даже  твои  мысли. Я  напрягаю  свое  зрение. Но ничего… Никакого  огня, никакого  ада. Одна  лишь  темнота… Но…
       Но  вдруг, откуда  ни  возьмись, появился  луч  света. Маленький  лучик… Что  это?… Откуда  он?
       Я  чувствую  не  только  зрением, но  и  своей  кожей, как  света  становится  все  больше  и  больше.
       Этот  свет  наполняет  не  только  пространство, окружающее  меня, но  самого  меня. Он  тянет  меня  от  пропасти  куда - то  вверх.
       Я  поднимаю  глаза, и  пытаюсь  увидеть  солнце… Но  я  не  вижу  солнца, это  совсем  не  солнце…
       Я  вдруг  почувствовал  чье – то  ласковое  прикосновение. Но  никого  нет  рядом. Что  это?… Чувства  начинают  переполнять  меня.
       А  света  становится  так  много, что  я  закрываю  глаза….

       - Вы  слышите,… мамаша?! Все  хорошо, он  дышит, - слышу  вдруг  я  взволнованный  мужской  голос. – Ребята, так, продолжайте  реанимацию.
       - Мамочка, ну  не  плачьте  же  вы! – приятный  женский  голос  эхом  отдался  в  голове.
        Я  открываю  глаза… Яркий  свет, и  лицо  мамы… По  её  лицу  текут  слезы.
        Я хочу  что – то  сказать, но  у  меня  ничего  не  получается. Я  только
беззвучно  шепчу:
        - Мама,… я  так  тебя  люблю!....            


Рецензии
Прослезилась. Спасибо автор!

Анастасия Матусевич   13.07.2015 17:10     Заявить о нарушении