Rock-n-Roll Alive!

Под впечатлением от рок - концерта.



Пятьдесят годов назад,
Как - то собрались у Бога,
Композиторов немного.

Стали спрашивать его,
Отчего у них тревога.
Нынче людям, всё равно,
Слушают одно говно,
Ни фантазий, ни симфоний.
Ни рапсодий, ни сюит.
Разным хаусом и репом,
Подростковый ум забит!

И сказал тогда Господь:
Разбирайте инструменты,
Мне, гитару приготовь!

Шнитке дайте барабан,
Моцарт сядет за орган,
Дайте Баху контрабас,
Бах ни Бог, сойдёт и бас.
Пусть Бетховен с микрофоном,
Нам покажет гордый фас.
А Вивальди и Равель,
Сядут за виолончель.

Я вам братцы приберёг,
Жанр, под названьем - рок!
Все волюмы до упора,
Уберите недотрог!

Я сказал - да будет свет!
Я сказал - да будет звук!
Мы сыграем хеви-металл,
Вместо ваших странных фуг!
Пусть запомнит культпросвет,
Музыкальный мой завет!

С той поры прошли года,
И в душе у молодёжи -
Рок остался навсегда.

И на небе есть пророк,
По уши влюблённый в рок.
Вечером после работы,
С головы стряхнув сединки,
Он счастливый и довольный,
Слушает свои пластинки.


Рецензии