мысли о социальных сетях, почему то бродили в голо

к чему бы это, подумала Антина, переделала мелкие домашние дела..и снова зависла за компьютером, на улице день, и совсем не хочется туда тянутся..что там по сути днем то  делать..дети по школам, взрослые по работам, куда то спешат, куда то торопятся). есть еще я и такие как я) бездельники и бездельницы,,)

 

задумалась, и от куда это взялось..работать..работать...работать...как будто я кому то обязана..интересные такие..у меня например за годы работы, почему то не появилось ни машины, ни дома..получается..) я что? работала за то , что бы ходить в этих рваных сапожках, и питаться этими отходами, которые поставляют в супермаркеты, и распределяют по базарам..) ой спасибо..я так рада..

 

да не об этом..снова получается целая голова мыслей..и кто мне в голову накидал столько мусора..я что вам ? грузовая машина? что бы переваривать весь этот бред..помоему и ежу понятно, что без добра худа не бывает..надо же..как завернула..в красивую обертку..нечто араматно пахнущее...бывает..бывает..мелочи жизни..эти глюки проходят..всё нормально..

 

объясню на трех пальцах. о процветающем хазяйстве.)

так между прочим,а о сетях читайте дальше..о сетях заверну вам тоже немножко..так вот по порядочку.

 

.Хазяй в процветающем  хозяйстве как делает..просыпается..чухает яйцо..потом затылок, идет в сартир,нет ,ползет шаркая ногами, курит там сигарету(сигару, папиросу)..не спеша..под громкие крики свиней, мычание коровы, и прочей живности..которая почему то с самого утра просит хавки..(еды)..

 

потом этот хазяй плывет по болоту к сараю, там в ведро накидывает всякой муйни, насыпает в засраные кормушки..милуется, как чавкают свиньи, так файно похрюкивая, потом на поле действий появляется хазяйка..бежит тарабаня немытым ведром, к корове, дергает её грязными руками за дойки..корова от удовольствия помахивая хвостом..поглаживает хазяйку по лицу..остатками ночного навоза..

 

молоко набрано, бежит в курятник, кинула туда зерна, собрала те грязные яйца..ну вот теперь можна и на базар..разлила молоко по пивным бутылкам., которые нашла по дороге домой, в разных мусорных баках, накидала этих яиц, потом слазила в погреб..взяла немного гнилых помятых яблок..и пошла торгавать..вот..и деньги есть..так что ведение хазяйства это просто..) .

 

ну а теперь о сетях, ловил мальчонка удочкой рыбку, ловилось, да мало..подрос мальчонка, сделал на леске много крючочков..начал ловить больше рыбки..снова подрос..стал он дедулькой, сделал сетку..наловил многа рыбки..а однажды дедулька наблюдал как бабулька стирала в карыте..возле моря..и корыто поплыло..

 

упустила бабулька..закинул дедулька сеть в надежде выловить корыто, зацепил он корыто..да волной в море потянуло, запрыгнул дедулька в это корыто, так впрочем и кораблик появился..и уплыл он в америку..там его раздуплили, научили смыслу жизни)....

 

так вот о сетях..

социальных, на мой взгляд  к примеру, что такое социальные сети,?

как я уже говорила, обратила внимание, что социальные сети, почему то собирают информацию о пользователях этих сетей, что же они предлагают взамен,-- куча нерассортированого видео, музыки,рисунков, игры которые прекрасно подходят для двух трех летних детей, как для обучения чтению и минимальной логики..ну и типа. какое то примитивное общение..и всё..

 

не понимаю..что интересного в социальных сетях? неужели кому то нравится рытся в этих мусорных, помойных ямах).?.перепробывала я некоторые сети, кроме вирусов ничего хорошего от туда не взяла, .сейчас наблюдаю, как социальные сети закрываются и потихоньку падают вниз.

 

хочется от интернета свободное пространство. увы в сетях, я этого не увидела...да и много еще всяких мыслей бродило, ..встречала в интернете кстати, довольно таки интересные,чистые и полезные  сайты, не буду называть названий , так как обычно как я заметила, хорошие ресурсы закрывают по закону, ).

 

кому то видимо мешают рубать бабло, с таких вот наивных пользователей социальных сетей..пожалуй на этом месте закруглю эту тему, вот такие вот мысли бродят в голове у Антины..

 

Это не мои мысли по сути,то что я желаю, и то что я хочу..увы я незнаю как осуществить..с одной стороны у меня стоит прес мусоров, с другой стороны стоит прес дурдома, сзади щимят бандюки. а впереди пропасть..жизнь держись..ты так красива..и я от тебя в восторге..)

 

расправила крылья, растворилась в тишине ночной, и улетела в небо, к солнышку..к теплу..люблю тебя солнышко очень, скучаю за твоими нежными лучиками..твоя,всегда Антинка!)


Рецензии