Леонид Куравлев

Фильм «Афоня» - в главной роли актер Куравлев. Персонаж – простой слесарь из жека. Молодой, холостой. Идет на танцы, в зале полно народу, просто стоящих и танцующих. Наш орел высмотрел себе красавицу и пригласил ее на танец. Танцуют медленно, молча. Видимо ни одному, ни другому сказать нечего.
Куравлев: -«Простите. Как Вас зовут»?
-«Клара»
-«А я Карл»
Слова, как пуля точные и невероятно смешные.
На сцене играет оркестр, человек 5-6. Спокойная музыка вдруг меняется очень быстрой, и вот тут-то наши герои показывают себя во всей красе. Клара – полненькая, грудастая, крупное лицо. Куравлев, он то все может! Талантливый человек. И опять поверить невозможно, я снимался с ним в фильме «Мичман Панин». Он курсант, а далее молодой офицер Морского Флота Росси.
(к Афоне)
Вместе с шумной музыкой музыканты дружно поют:
Скоро стану я седым и старым, выйду на пенсию и буду писать мемуары. Расскажу все как было, кого любил я и………. Тема, кого любил я - мне кажется интересной и очень желанной. Мне надо набраться смелости, и все, читайте.
В ушах мелодия, знаю, могу даже напеть, слова – сказка. «Кого ждала, кого любила я, уж не воротишь, не вернешь». И начало тоже: «На тот большак, на перекресток, не надо больше мне туда ходить…………..Куда зовешь, куда ведешь».


Рецензии