Тебе - валентинка

 Ты настоящий. Точный и надежный, как мой электронный будильник с тисненым пятиугольником, который служит мне верой и правдой много-много лет. Я пробовала заменить его новым, навороченным, стильным. Но он оказался подделкой. И я водрузила на место старый. По тебе можно сверять... многое, что тихо уходит из жизни. Смешно, но иногда мне кажется, что на воротнике твоей рубашки  написано по – английски: «Мэйд ин Рашен»,  наверное, кто-то помнит, что эта надпись означала  для покупателя.
    Только ты до мозга костей русский: не уедешь и   не продашь. Я женщина, не так умна, как хотелось бы, и есть во мне пресловутая женская стервозность – это когда окружающие чувствуют остроту  моих коготков.  А  с тобой они прячутся в мягкие подушечки лапок, и я становлюсь  теплой, пушистой и …. урчу … про себя.  С тобой даже бессонница – праздник. Я не скажу  слов, которые с перебоями выстукивает мое сердце,разбуди меня ночью, положи голову на грудь и услышь их. Подари мне  на день Святого Валентина …  себя. Мне нравится одной бродить по лесу, но я не люблю безлюдных пейзажей.
13.02.2013г.


Рецензии
Красиво... Понравилось

Андрей Панюшкин   13.02.2013 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Красиво, когда говоришь правду о том, что чувствуешь.

Елена Жалеева   14.02.2013 00:09   Заявить о нарушении