Записки огородника. Ветры шалуны!

Сегодня утром в небо посмотрела,
На нём так мало серых облаков.
Ну наконец таки погода присмирела
И сделала в дождях нам перерыв.

И ветер тоже направление сменил,
Задул он с запада,как будто специально,
Но одного он только не учёл,
Что есть другие - изначально.

Тот западный,большой,высокий -
Он в нижние слои не лез,
А эти мелкие летели,чуть пониже,
Спешили верхнему,наперерез.

Они играли в догонялки,
Дразнили верхнего игрой,
Резвились словно дети в салки,
Как будто звали за собой.

Они крутились,извивались,
Дым с труб гоняли тут и там,
Когда же вдоволь наигрались -
Сметали листья по дворам.

Большой же,сверху наблюдая,
На шалости тех ветерков,
Сердился,тучи нагнетая,
Был вылить дождь на них готов.

А я смотрела,"чертыхаясь",
Как дым струился из трубы,
То змейкой серой извиваясь,
То вдруг выкидывал "шары".

Ах эти ветры - шалунишки,
Играют с дымом,как в лото.
И не дают определить мне,
Откуда всё ж идёт "поток"?

Ведь я веду дневник погоды,
Мне важен каждый её "штрих",
А мне мешают ветры-непоседы
Определить,главнее кто из них?

05.12.2011. 15:10


Рецензии