Вот как ночевать не у себя дома

Заночевала я у друзей на раскладушке.Сплю. И вдруг чувствую, что мою раскладушку перетаскивают в уголок... но не видно никого. Думаю: «Не фига себе сон...Приснится же такое...» И тут раскладушку начали переворачивать.  Офигеть..Упаду же.. Напьются некоторые ! Шутят , понимаешь ли...над честными гостями! Ночь,темно.. свет только из окна  Решила лучше встать  с раскладушки. И ..никого!Провожу рукой в том месте, где думаю, что там кто-то должен быть..Как же это так? Ведь кто-то же тащил ..смотрю- шторка шевельнулась, затем на полу стояла стопка книжек- верхняя падает, потом полотенце сползло со стула и застыло небольшой горкой рядом.В голове проносятся кадры из фильма про нечистую силу..И откуда не возьмись вспоминаю слова из фильма: « Появись!» - громко рявкнула я. Никакой реакции. « Появись сейчас же! »- сержусь я и даже ногой топнула.  И тут вдруг в меня полетели ,как снаряды со стула мои же вещи повешенные вечером- носки,майка,футболка и полотенце...Хватаю я его и начинаю по всей комнате гоняться и лупить пустоту в надежде , что попаду в гада. Кинула я полотенце,тоже как снаряд  в стул...и попала! Сидит, кто-то под полотенцем, маленький! «Попался! Показывайся!» Медленно слезает полотенце.. а под ним сидит на стуле  старенький с длиннющей бородой маленький человечек, и ножками болтает . И глазки такие – невинные! Невинные! И говорит мне жалобно так: «Давай поиграем?» У меня у самой ребенок маленький... отказать не умею,особенно, если так просят.Говорю: «Давай! Во что?» Детинушка аж на стул забрался и запрыгал и в ладоши захлопал от радости!! –« В лошадку! » «Ага! В лошадку значит...» знаю я как это бывает с моим ребенком, только дай залезть, и фиг снимешь, пока «лошадку»не загоняет...Нашел дурочку.. Счас!«Чур, ты- лошадка! » И пытаюсь его оседлать,в шутку.. Обиделся старикан! Губки надул! Не хочет быть лошадкой! Тут проснулись и мои друзья и дети. Все захотели познакомиться с моим маленьким шалунишкой. Взяла я его за руку крепко,боялась , что станет невидимым, потом не объяснишь весь этот шум... Знакомился он чинно , с достоинством, особенно с мужским населением этой квартиры, а вот руки не подал никому, только браво ладошкой своей хлопал по протянутым ладоням. И имени своего ухитрился не назвать. А  только» Привет!» «Здорово!» « Как жизнь?» Освоился , балагурит, смешки рассказывает. Все от него в восторге!Берет он какую-то книжицу и мне протягивает: «Подпиши?!» Говорю: «Не я её автор, зачем мне её подписывать?» А вокруг уже веселье , все шутят,веселятся...И друг мой, стоя со мной подруку- говорит:«Почему ты ему отказала?» « А с чего ты взял, что это он ко мне обращался? Может, это он у тебя автограф просил? Вон, как он к мужчинам неравнодушен...!» Тут шалун подлетает , услышав мои слова и , чтобы опровергнуть мои сомнения в его наклоннястях, спрашивает , с поклоном и руку мне протягивает: « А можно я заменю его? »И кивает на моего друга...Но я девушка честная! Так и ответила :«Нет!»И повернулась спиной.  Вокруг дружное-«Ох!» Я ощутила ледяные  пальцы на моей шее! И проснулась!...
P.S.Пишу я рассказ про нечисть, дохожу до кульминации, задумалась, как бы посмачнее , поэффектнее написать, как меня домовой душить собрался,чтоб всем жутко стало, не только мне! И тут мобильный на столе как зажжужит... Подпрыгнула аж! Гляжу- мой бывший меня вспомнил.. Легка нечисть на помине!


Рецензии