Продли мне этот рай

Я знаю, что тобой любима – да не верится!
Всё удивляюсь: КАК ты мог:
Найти меня,
Понять меня,
Терпеть меня?

Всё удивляюсь, КАК тебе хватает сил:
Беречь меня,
Спасать меня,
Любить меня?

Все поражаюсь, что ты мой и будешь им всегда, если захочешь…..

Я знаю, что тобой любима.
Быть может по ошибке,
От одиночества твоей души до встречи,
От заблуждения во мне,
Наверное…

Я верю, что тобой любима.
И знал бы ты, как это важно для меня:
Что ты нашел,
Понял
Терпел,
Берег,
Спасал
…..и любишь, не смотря на это….

Я знаю, что тобой любима.
И ты пульсировал во мне всегда!
Ну а теперь, ты ощутим и дорог.
Ну а теперь, продли, пожалуйста мне этот рай.


Рецензии
Какое счастье быть любимой. И я уверен, если она Вас действительно любит, то это навсегда!

Валент Васильев   15.02.2013 02:10     Заявить о нарушении