Конкурс Инсценированной Песни

Давно. Маленький заснеженный уральский городок. Средняя школа. Девятый класс.
 Класс у нас был дружный, веселый,   он вполне соответствовал вечной статистике, в которой «на десять девчонок  - девять ребят». Правда, у нас пропорция была немного иная- восемнадцать на семь в пользу девочек.
 Может быть именно потому, что в классе недоставало бойцов для инсценирования  батальных сцен в героических песнях, мы и выбрали «Смуглянку».
Роль главной героини взялась исполнять девушка Лариса. Она у нас была самая крупная-  ростом за сто семдесят, и весом под 80. Еще у Ларки были черные вьющиеся волосы, и все решили, что так и должна выглядеть молдавская селянка.
Роль парня выпало играть мне, видимо по тому же причесочному принципу- я в то время была подстрижена под Мирей  Матье, то есть моя стрижка  вполне сходила за типичную мужскую модель «под горшок».  В моем случае никого не смутило  полное отсутсвие музыкального  слуха. Все сошлись на том, что я громко и красиво  декламирую стихи, а значит справлюсь и с песней.
  Реквизита много не понадобилось- корзинку для винограда изобразила обычная грибная ,забор сада нарисовали на листах ватмана и закрепили на школьных стульях.
Была у нас  и одна режиссерская находка. Наш баскетболист Леша вызвался быть деревом – тем самым  кленом, на фоне которого и разворачивается  действо. Лехе поручили нарисовать кленовые листья и, по мере исполнения песни,  плавно их бросать на романтическую парочку.
Пианист у нас был свой, и после пары репетиций, на которых  Лешка просто махал руками, мы были готовы к школьному вечеру.
… Предыдущий класс  уже заканчивал свое выступление, как кто-то вдруг крикнул: «Лешка листья в классе забыл!»
Все уже были «заряжены» на сцене, я оставалась за кулисами, и решила, что  смогу  спасти положение.
 Я рванула на второй этаж, влетела в класс, быстро схватила  пакет с листьями, и тут мой взгляд упал на новенькую шапку-ушанку  нашего пианиста- аккомпаниатора Саши.
« Ларка выше меня почти на целую голову, а в шапке разница будет не так заметна»,-стремительно  подумала я , напялила на себя ушанку  и помчалась обратно на сцену. Сунула Леше-Клену его листья , успев скрыться за кулисами. Лариса изготовилась к первой сцене, стоя в позе девушки с картины  Брюллова «Июльский полдень».
 В оригинальном тексте про молдавский сбор урожая месяц указан не был, но это был июль как минимум, или уж точно август.
Совершенно забыв  про  эту подробность, я вышла на сцену в пушистом  меховом треухе.
 По залу почему-то прошел смешок. Думать над природой его происхождения в такой серьезный момент времени не было, и я , пригнувшись, стала подкрадываться к саду.
 -Как-то летом на рассвете заглянул в соседний сад…
  По сценарию сборщица винограда должна была  изящно придерживая рукой   корзинку, обернуться и бросить на меня кокетливый взгляд. Вместо этого девица выронила из рук грибной короб и страшно выпучила глаза.
-Там смуглянка- молдаванка собирает виноград.
-Я краснею, я бледнею, захотелось вдруг сказать:..
 Я сдернула шапку с головы  и, залихватски ударив ей оземь,  выразительно прокричала фразу про «зорьки ясные встречать.»
 Дальше шел припев.
- Раааскудряяявый….
Леша  взмахивая руками в такт, начал кидать листья.  Над нашими головами вдруг закружились странные  бумажные предметы, похожие на жуткие  зеленые снежинки размером с суповую тарелку.   Лешка был хорошим спортсменом и очень плохим ботаником.  Клены на Урале не растут ,он срисовал листья из учебника, но не рассчитал с размерами.
Один такой лист- мутант исполнил красивый  вираж и плавно накрыл собой лежащую перед нами шапку ,свесившись  с нее по краям.
Суровый партизанский отряд  заголосил,подвывая, как цыганский хор.  Саша -Пианист задрожал спиной и  почти уронил голову на инструмент.
Тем временем  события разворачивались дальше.
Ларка  покраснела, как-то раздулась , сдавленным голосом пропела о том , что они с молдаванами  кроме винограда собирают еще и партизанский отряд и «по тропинке в лес ушла».
 Ну как ушла.
 Видимо, сломавшись на внезапном  головном уборе  и кудрявой ботанической аномалии,  героиня  вдруг рванула за кулисы  тяжелым галопом, причем в противоположную от отряда  сторону. Теперь ей надо было  вернуться назад. Она решила, что сумеет это сделать быстро и  незаметно, перебежав сцену на четвереньках, как бы за забором.
 Поэтому, когда я  мечтательно прикрыв глаза , старательно вывела  " О смуглянке- молдаванке  часто думал по ночам" -зал  увидел  проплывающий над стульями внушительный Ларискин зад.
Дальше шел эпизод про «Вдруг свою смуглянку я в отряде повстречал».
Как раз успев к своей партии, партизанка ворвалась в отряд и с радостным криком "Здравствуй, парень, мой хороший, мой родной!"  со всей силы бросилась мне на грудь.
 Я не рассчитывала на такой напор девичьего счастья, качнулась назад и вступила  ногой прямо в шапку. Мягко скользя мехом по сцене ,она плавно отъехала в сторону, увлекая нас за собой. Вцепившись друг в друга,  мы влетели в забор, который рухнул на нас вместе со стульями.
...Зато  на следующий день мы проснулись знаменитыми настолько, что  даже старшие мальчики пропустили  нас безочереди за пирожками в школьный буфет.


Рецензии
Аленушка, я просто до слез хохотала, спасибо вам огромное!!! Сразу пару своих школьных историй вспомнила! И про таракана мне тоже очень понравилось! Хотя не дай Бог такого встретить... Успехов Вам и доброй музы!! С Уважением и благодарностью, Диана.

Диана Лобань   26.08.2014 09:46     Заявить о нарушении
Диана, спасибо Вам за такие теплые слова). Доброй музы- это самое замечательное пожелание! Я постараюсь).
С теплом,

Алена Летова   21.09.2014 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.