Вне болей

Я развела б твои болезни,
Да только Бог не разрешил,
Сказал мне: «Слишком Вы грешны,
И потому, к нему не лезьте!»

Я забрала б твои все боли,
Да только небо не пускает,
Оно обмен мне предлагает -
Между здоровьем и любовью.

И, если так мне выбор брошен,
То размышленья тут не к месту
Я стану звоном благовеста:
«Лишь излечи его, о Боже!»

Пускай здоров, но безразличен,
Пускай с улыбкой не взаимной
Пускай не быть его любимой.
(Ведь для меня страдать - привычно…)

Ты лишь, Господь, его не мучай,
Не посылай ему болезни,
Если так надо – я исчезну -
Пускай такая моя участь.

Мне знать бы лишь, что вне страданий,
Вне болей, мук, он обитает,
Меня едва ли вспоминает -
Такое вот мое желанье!


Рецензии
Я понимаю, что написание этого стихотворения продиктовано самыми лучшими чувствами, это очень красиво и альтруистично, только ведь с Богом сделку не заключают. Молить его о здоровье любимого можно, но не в ущерб себе, вашей любви. А Вы подумали, зачем ему будет нужно здоровье, если Вы исчезнете? Вот и получается, что сделка-то бестолковая...
Хотя, повторяю, стихотворение очень красивое, написано с большим искренним чувством.

Валент Васильев   15.02.2013 02:27     Заявить о нарушении
Имелось в виду, что если бы такой выбор мог встать, то таким было бы решение.
А случается ведь, что приходится выбирать...
Случается, что одному от другого плохо и тому следует уйти.
Даже бывает так, что на пару рушатся беды, когда они парой, а если врозь, то - ничего!)
Очень интересен Ваш вопрос: "зачем ему будет нужно здоровье?". Есть такие, кому не нужно?)

Чезара Крамер   15.02.2013 09:00   Заявить о нарушении
Разумеется - зачем здоровье тому, кто жить не хочет?
А что касается всех предыдущих Ваших вопросов, то да - бывает по-всякому, но я ведь не об этом. Я о том. что Бога просят, если уж его просят, ТОЛЬКО О ХОРОШЕМ!, и ни о каком "выборе" тут речи быть не может. Гадости делает дьявол, а Бог делает всем только хорошо!

Валент Васильев   15.02.2013 19:44   Заявить о нарушении
Да не просила она Бога о выборе. Ей выбор изначально предложили ( в данном произведении) Что ей было делать по-Вашему?

Чезара Крамер   16.02.2013 11:12   Заявить о нарушении
Повторяю: просить небо, чтобы ОБОИМ было хорошо!

Валент Васильев   17.02.2013 03:39   Заявить о нарушении
То есть ей говорят: "выбирай!" А она начинает ставить условия!))

Чезара Крамер   19.02.2013 12:29   Заявить о нарушении
Никто ей ничего не говорит. Это она сама всё выдумывает!))

Валент Васильев   20.02.2013 03:36   Заявить о нарушении
Это было предположение: если бы....

Чезара Крамер   23.02.2013 16:57   Заявить о нарушении
Если бы. Если бы кабы - она сама бы поняла условия и применил бы моменты, а раз не применил - значит надеялся на истину!

Валент Васильев   31.03.2013 14:55   Заявить о нарушении