Палиндромы. Палиндром суперуниверсальный

(более 10 ингредиентов в одном палиндроме)
 палиндром + палиндром + оборотень + рифмопалиндром + каламбур + равнобуквица (пантограмма) + панторифма + анаграмма…

 ПАЛИНДРОМНЫЕ ПАЗЛЫ: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ.


 Палиндром 1:

 Я лопушок кошу, Поля.


 Палиндром 2 можно составить из палиндрома 1

 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром 3: можно составить из палиндрома 2

 Кошу поля я, лопушок.


 Палиндром 4: можно составить из палиндрома 3

 Кош у поля, ял, о, пушок.


 Палиндром + оборотень несимметричный:

 Я - лопушок.  (Кошу поля.)


 Палиндром + оборотень симметричный:

 Я лопушок кошу, Поля.  (Ял, о, пушок, кош у поля.)


 Палиндром + анаграмма к нему симметричная:

 Я лопушок кошу, Поля.  (Ял, о, пушок, кош у поля.)


 Палиндром + анаграмма к нему несимметричная:

 Я лопушок кошу, Поля. (Як, клоп, о, поля – шоу, шоу!)


 Палиндром 1 + палиндром 2 (двойной палиндром) (двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром + рифмопалиндром (двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром + каламбур (двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром + равнобуквица (пантограмма) (двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром + панторифма(двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром + анаграмма точная симметричная (двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Ял, о, пушок, кош у поля.


 Палиндром + анаграмма несимметричная (двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Оля, кошу пушок поля!


 Палиндром + каламбур-анаграмма несимметричная(двустишие; дактиль)

 Я лопушок кошу, Поля.
 Оля, кошу пушок поля!


 Палиндром + анаграммы к нему:

 Я лопушок кошу, Поля.

 (У, лопушок, пошляк, о, я!)
 (Я лопушок – ушко поля.)
 (Як, лопушок – шоу поля!)
 (Оля, кошу пушок поля)
 (Як, клоп, о, поля – шоу, шоу!)
 (У, ушко поля, Поля, шок!)


 Палиндром + рифмопалиндромные стихи и анаграммные стихи к нему:

 Я лопушок кошу, Поля.      (У, ушко поля, Поля, шок!)
 Ял, о, пушок, кош у поля.  (Я пошл? О, пуля шоу, кок!)


 С палиндромов 3 и 4 можно составить двустишие, которое является рифмопалиндромом, равнобуквицей, панторифмой и т.д.

 Кошу у поля я лопушок.
 Кош у поля, ял, о, пушок!



 M-238772


Рецензии