Валентинка Тае

Не первый раз неверие я чую,
Обманы и трагедии веками,
Любовью я неверие врачую,
А раны просто так – руками.

Лечить себя сложнее во сто крат,
Об этом знал учитель Гиппократ,
Тебе кричу – тобою нынче болен,
И без ТЕБЯ, процессом не владею.

Тебя забыть я в пол-секунды волен,
Но не могу, я от стихов балдею,
Что пишешь ты.
 
Про это Валентинка,
И про любовь
Безумно-виртуально-
бесконечно- бессмысленно…
Прекрасно-бескорыстно- немыслимо-
Глупо-беспечно- и мило-и важно для жизни!

Я шлю Валентинку тебе, невзначай,
И пусть не страшится твоя закаленная в битвах душа,
И место, и антураж сама назначай,
Лишь спеть бы с тобой, что жизнь бестолкова, но хороша.


Рецензии
Как Вы додумались зарифмовать "невзначай" и "назначай"?! Мне бы никогда такое в голову не пришло!
А Вы случайно не хилер (виртуальный)?!:)))
.
С наступающим Днём Влюблённых!

Рина Р-Ич   13.02.2013 19:47     Заявить о нарушении
C Празднком!!!
А что такое хилер?
Рифмы не думаются - они поются. А когда надо сбить ритм и рифму и дать смысл глубже, рождаются слова без рифм.
Спасибо за отзыв!
Всегда готов поговорить! Сейчас мне общения не хватает.
Глупо сказал. Но правду.
Спасибо!

Валерий Гусаров   13.02.2013 20:03   Заявить о нарушении
Целители, которые лечат только руками, даже операции делают, не пользуясь хирургическими инструментами. Что касается виртуала, в компьютерных ролевых играх — игрок, отвечающий в бою за лечение и воскрешение остальных игроков.
.
С улыбкой,

Рина Р-Ич   13.02.2013 20:12   Заявить о нарушении
Тогда я хилер. Но реальный, не в играх. Но не хирург. Лечу руками. Раны и болезни.

Валерий Гусаров   13.02.2013 20:20   Заявить о нарушении
но больше лечу переживания. Душевные.

Валерий Гусаров   13.02.2013 20:22   Заявить о нарушении
А про рифмы - их нет. Есть песня - когда поется, тогда и созвучие. Рифмы придумали литературоведы. Поэты о них не думали

Валерий Гусаров   13.02.2013 20:26   Заявить о нарушении
Приходится с Вами согласиться.

Рина Р-Ич   13.02.2013 20:33   Заявить о нарушении
-:)
Согласие - сложное и важное явление. Это тоже созвучие. Созвучие мысли, созвучие веры. Я - верю в любовь. В заботу, нежность, и неизбежность любви для всех, кроме "ходячих мертвецов". Их тоже вокруг немало.

Валерий Гусаров   13.02.2013 21:20   Заявить о нарушении